Страница 1 из 1

2107 отключаются 1-4 цилиндры

Добавлено: 25.07.2011, 17:30
Domovoy
Доброго времени суток.Проблема с классикой.Январь 7.2 , I226FM10.Ошибка-пропуски по 1 и 4 цилиндрам.Заменены(хозяином)свечи.Я прозвонил ВВ провода,провода на МЗ,на форсунки,ставились подменные МЗ и ЭБУ.Странно ведет себя лямбда-сначала играет туда-сюда нормально.Но с прогревом перестает реагировать.Сначала периодически,а потом и вообще уходит в обедненную. Подсосов не нашел.javascript:emoticon(':x')Счетчик показывает,что отключаются именно оба цилиндра(число пропусков на обоих одинаковое).Подскажите малоопытному-куда рыть?

Добавлено: 25.07.2011, 18:31
spider2
Я все начинаю с компрессии.

Добавлено: 25.07.2011, 18:45
Kimmaster
Механника (компрессия,рег. клапанов зажаты,подсос во впускной коллектор). ВВ часть (ВВпровода,свечи, КЗ ) Топливо (давление,форсунки и их управление) И менно уделите внимание 1-4 цилиндрам. Вот и всё.
Коррекции бы глянуть на х\х и до 3000 об\мин.

Добавлено: 25.07.2011, 21:28
сергвлад
А что с тормозами? в смысле с ваккумным усилителем

Добавлено: 25.07.2011, 21:55
Aalkor
Согласен с Kimmaster. Пробег и год машины не известен. В полне возможно что и форсы, насос или фильтра.
А может и клапана. ДР бы туды.
На классике редко тормозной вакумник травить. У старых шлангов стык к рессиверу растрескивается или сосок с резинкой что в вакумник втыкается перекошен. Обычно эту резинку сажаю на герметик.
На скрине 3 ошибки. Какие?

Добавлено: 26.07.2011, 06:14
bear
провода нужно проверить на разряднике, тестером бывает не показывает, если разрядника нет, поменять местами 1-4 с 2-3, и посмотреть ушла ошибка вслед за проводами или нет.

Добавлено: 26.07.2011, 11:41
artmel
выложите осцилку ВВ , может проблема с ключами эбу?

Добавлено: 26.07.2011, 16:32
SLA
логично проверить систему зажигание и ключи в эбу и проводку,
bear и Artmel по моему дали правильную наводку.

Добавлено: 27.07.2011, 22:57
Domovoy
Доброго времени суток.Спасибо всем кто откликнулся.Сегодня закончил с этой машинкой.Электрическая часть оказалась в норме.При балансе форсунок понял,что 1 форсунка подзабита и не держится давление.Пережал несколько раз обратку и давление стало держаться.Так как установка для промывки еще не готова промывал жидкостью промывки карбюратора.С 1 цилиндра ошибка ушла,но иногда проскакивает по 4.Думаю-это клапана. ДР показал такую картинку.

Добавлено: 27.07.2011, 23:02
Domovoy
Показания ДР не синхронизировал.

Добавлено: 28.07.2011, 19:22
KAPAT
Domovoy писал(а):Показания ДР не синхронизировал.
И без синхры видно что вскрывать ГБЦ. А вскрытие как известно покажет....

Добавлено: 29.07.2011, 23:39
Raketnik
Явно ГБЦ! Посмотреть компрессию, Вскрыть провести регулировку клапанов

Добавлено: 17.08.2011, 23:07
Domovoy
Спасибо всем.Вскрытие показало прогоревшие все 4 клапана.По видимому,сын клиента чегой то добавил в бак.(Есть такое подозрение) Но после ремонта остались редкие подтраивания.Вылечилось заменой свечи первого цилиндра.К стати,свечи совершенно новые НЖК.

Добавлено: 18.08.2011, 07:19
putnik51
Последнее время все чаще встречаю глючные НЖК с зелеными надписями.