Страница 1 из 1
Двигатель 2112,1.5 л. 16 кл.ЭБУ и ДМРВ GM.
Добавлено: 15.08.2011, 21:21
Domovoy
Здравствуйте,уважаемые.Пришла десятка ,двиг.-2112 1.5 литра 16 клапанов.ЭБУ-GM.ДМРВ-тоже.Жалобы на неровные холостые,плохая приемистость,увеличенный расход топлива.Подозрение на ДМРВ.Но как его проверить? Типовые параметры не нашел.И еще- давление топливной рампе -3.7. При перегазовке падает до 3.Если снять вакуумный шланг-возростает до 4.2.Не много ли падает при нагрузке?Сколько вообще должно быть?Кто сталкивался,подскажите по параметрам пожалуйста.
Добавлено: 15.08.2011, 22:28
25kostik
мозги не isfi-2s случайно? На них ДМ РВ по отзывам практически вечный. Давление должно быть 2,8 - 3,2. Так что похоже на неисправность регулятора давления топлива. Свечи в каком состоянии?
Типовые параметры -
http://www.chiptuner.ru/content/typical/
Добавлено: 15.08.2011, 22:34
Domovoy
Да в том то и дело,что свечи в нормальном состоянии.Вот и засомневался.
Добавлено: 15.08.2011, 22:44
Domovoy
Параметры Я-4 не совсем то.Тут по моему фазированый впрыск-стоит датчик распредвала и время впрыска под 6 мс
Добавлено: 15.08.2011, 23:19
S_H_E_F
насос точно. из-за него и свечи чистые, даже через чур. да и рег давления пожалуй тоже.
Добавлено: 16.08.2011, 08:40
pkl
На сливных рампах обычно 2,5-3 кг. давление.
Скорее всего нужно смотреть топливоподачу и обратку.
GM датчики расхода как пишут в интернете вечные.
Судя по возрасту авто , то скорее всего забиты форсы.