Страница 1 из 3

Ш-Нива МП7 пробег 140 тыс.

Добавлено: 02.09.2011, 22:38
byksir
Эта машина еле приехала ко мне. при разгоне троила ,но набирая скорость,ехала. на холодную плохо заводилась и пока не прогреется немного- ехать не возможно. я без диагностики сразу к бензонасосу.
О! фильтр забит болотом. меняю и ставлю. та же картина. меняю топливный фильтр- он почти не пропускает.завожу- тоже самое?! плохо заводится и не держит хх. начинаю снимать форсы,хотя 3 месяца назад мыл. когда вытягивал сетки с форс-понял,что зря снимал(сетки чистые). но все равно помыл и проверил распыл и производительность у всех. одинаково льют.тут решил все таки померять давление- 1.8 . снимаю насос,чтобы заменить. отлетает клемма +,что идет с крышки на насос. ставлю в крышку новый разьем и припаиваю провода,идущие к насосу. насос заменил.
отдаю машину. он и не успел по городу проехать 5 км. машина нагрелась по стрелке выше чем обычно. один вентилятор работает ,а другой нет.говорит такого раньше не было. оказался виноват вентилятор. его снял( о,Господи!)- пропаял один провод,как оказалось. при тесте оказалось- первым включается правый на малых оборотах,вторым -левый один но на больших оборотах(видал тут тему и буду разбираться после) .
отдал ...человек отзвонился- машина едет,но туповато и холодная заводится,но сразу ехать не хочет(глохнет).
приехал опять ко мне. давление на хх 2.4 ,при прогазовке и снятой трубке вакуума 2.9 . в стену 5.
катализатора нет.одно не додумался- завести и проехать без дмрв.
что еще для меня очень показалось интересным---
машина прогрета до 90. снял дмрв,попробовал продуть воздухом,хотя вроде чистый.поставил на место. завожу и прогазовываю-легкие хлопки в воздухан!!! через минуты три-пять хлопков вовсе нет . только вяло набирает обороты,что на месте ,что на ходу.
хотел забраковать дмрв,но 500грн на подмен пока не имею.
остались тока гидрики вроде...
посоветуйте че нибудь, пожалуйста. :)
или на карты раскинуть и погадать ? :|

Добавлено: 03.09.2011, 06:28
bear
датчик кислорода живой?

Добавлено: 03.09.2011, 10:27
SLA
а ты пробовал завести при снятом разьеме дмрв?


и плюс проверь др на впускном коллекторе по моему др многое расскажет.

Добавлено: 03.09.2011, 11:19
Kimmaster
Эти скрины сняты после устранения неисправности по бензонасосу? Если ДА, то обратите внимание на коррекции Адетив. и Мультипл. Они говорят,что смесь бедная. Сделайте инициализацию ЭБУ и смотрите что будет с коррекциями после этого и делайте выводы!

Добавлено: 03.09.2011, 11:37
byksir
спасибо за советы!
ДК живой. инициализацию делал после замены насоса. сутки машина ездила. дмрв увы не догадался отключить.
а вот делать анализ по коррекциям еще не вкурил. а ведь на нашем форуме много было по коррекциям. :?
может для кого-то этих данных и достаточно,чтобы определить возможную неисправность?
если ничего не придумаю. то попрошу продавца поставить новый на подмену(если уговорю). и останутся гидрики на закуску. до мотора еще никто не лазил. дхх тестировал. проверять на подсосы вроде и нет необходимости.
если сравнивать с типовыми параметрами- больше впрыск.больше воздуха и выше хх. правда движек не вышел на температурный режим.вроде и никто не прошивал ему...может еще и перепрошить :|
времени было впритык. а вообще хотел снять данные нашим оборудованием. как не пытаюсь сканматиком пользоваться, а наш роднее. :)
заедет следующий раз-буду смотреть скан-мастером.
самое интересное-расходом чел не интересовался.приезжает с полным баком под завязку(разливается при снятии насоса)

Добавлено: 03.09.2011, 15:25
Kimmaster
В идеале Аддетив должен быть 0, а мультипликатив 1.

Добавлено: 03.09.2011, 15:44
strem
Да у тебя там воздуха аж 15кг..Даже непонятно как при таком воздухе нету ошибки неверный сигнал ДМРВ..
Я бы в первую очередь проверил все места возможного подоса ..Это может через уплотнительные кольца форсунок а также где крепится ресивер к ГБЦ.
Также напряжение батареи низкое по моему..

Добавлено: 03.09.2011, 16:11
Kimmaster
bear писал(а):датчик кислорода живой?
Это тоже вопрос дельный т.к коррекция по ДК на скрине 1! Если только во время сохранения не попало так в точку. Смотрите работа по обратной связи должна быть ДА и коррекция по ДК меняться в противофазе сигналу ДК.

Добавлено: 03.09.2011, 16:13
Kimmaster
strem писал(а):Да у тебя там воздуха аж 15кг..
Я бы в первую очередь проверил все места возможного подоса ..Это может через уплотнительные кольца форсунок а также где крепится ресивер к ГБЦ.
Также напряжение батареи низкое по моему..
А разве при подсосе воздуха, массовый растёт? По напряжению да маловато.

Добавлено: 03.09.2011, 17:51
marabu
Наряжение на ХХоду 12.2, что то мало,надо бы клещами ток нагрузки проверить.

Добавлено: 03.09.2011, 18:09
byksir
Kimmaster писал(а): А разве при подсосе воздуха, массовый растёт? По напряжению да маловато.
я тоже к этому склоняюсь.
по напряжению- есть у меня одна в-015 с таким же напряжением и таким же эбу. ни че себе катается.я на ней пробовал поднять напряжение,но ничего не получилось .потом времени не стало. на 3000 оборотов напряжение 12.8 показало ,а на 4000 - 12.5 .
по дк - прыгал он постоянно с 0.2 до 0.7-0.8 . так зачем трогать ?
а вот обратить внимание на коррекцию постараюсь.
я еще одно пробовал.но не написал. пережимал обратку. первый раз пережал -давление прыгнуло до 5 и обороты очень поднялись. я попробовал еще раз,так слетел шланг в баке с нового насоса. я хомут сразу не поставил. оно может и держалось бы,но на старом насосе была елка.а на новом один перегиб.соответственно слабее держалась шланга. пришлось поставить хомут туда.
по идее ,при пережатии обратки,когда обороты пытаются возрасти,то эбу должен уменьшить время впрыска и тем самым не дать повышения оборотов. так ?
значит ,ребята, вы согласитесь, что это не подсос и не связано с топливной системой ? и по всей вероятности и дмрв не причем.
а скока должен быть расход воздуха при 3000 оборотов и время впрыска ?
кстати.Сергвлад говорит,что у этих мотор проблема из-за гидриков может быть.

Добавлено: 03.09.2011, 21:12
alex045
эй диагност ТЫ компресию померял ? Сикоко оч интересно ?Демфер на месте? Метки ГРМ проверил? Прежде чем гидрики приговаривать сделай элементарное. После такого пробега (а ты сам писал что в мотор никто не лазил)в 140т эта проверка должна стоять на первом месте а вы всем сайтом куда-то в дебри полезли, не надо вам туда рано еще

Добавлено: 03.09.2011, 21:24
alex045
byksir а про сканматик ты зря так говоришь , он намного лучше работает чем нащ

Добавлено: 03.09.2011, 21:30
byksir
alex045 писал(а):эй диагност ТЫ компресию померял ? Сикоко оч интересно ?Демфер на месте? Метки ГРМ проверил? Прежде чем гидрики приговаривать сделай элементарное. После такого пробега (а ты сам писал что в мотор никто не лазил)в 140т эта проверка должна стоять на первом месте а вы всем сайтом куда-то в дебри полезли, не надо вам туда рано еще
я чуточку вскипел от такого базара.и тыкать вроде не прилично. где я это позволил такого обращения к себе ? но в моем деле главное -спокойствие. когда проверю...то выскажусь 8)

Добавлено: 03.09.2011, 21:42
alex045
byksir извени НЕ хотел тебя обидеть