Страница 1 из 1
переделка 7.9.7
Добавлено: 02.09.2011, 23:14
prapor gt
Приветствую всех,извеняюсь за то что написал не там где надо,но доступ в раздел ремонт Эбу мне закрыт.А суть вопроса в том что,клиент хотел бы получить в замен индивидуальных катушек,сдвоенную(как на Я7).Примерную схему управления разглядывал на примере Я7.2,и вот родилась идея,упраление двух ключей отключить(перерезав дорожки или вообще выпаяв),а резисторы которые шли к ключам 3 и 4 запаралелить на оставшиеся два ключа(1 и 2),и получится что ключи будут срабатывать в паре 1-4 и 2-3.В теории то вроде как должно,но не навредит ли это микросхеме управления ключей(хотя нагрузка вроде не большая и при сопротивлении резисторов в 1 кОм практически не заметна).
Добавлено: 02.09.2011, 23:26
byksir
там вроде и не надо ничего перепаивать в эбу.просто переделать проводку на работу с КЗ

Добавлено: 03.09.2011, 10:20
SLA
а время накопление от чего зависит ?
от самой катушки или от схемы на ключе.
Добавлено: 03.09.2011, 12:41
byksir
не нужно путать МЗ с ИКЗ и КЗ. МЗ подключается к старым эбу и время накопления происходит в модуле катушки. а у ИКЗ и КЗ время накопления -в эбу.
Добавлено: 03.09.2011, 12:49
S_H_E_F
если хочется катушку как на 8кл 1.6, то надо просто перешить прошивкой под 8 кл. и все. можно ставить катушку. правда в итоге как машина поедет на не своей прошивке? думаю это скажется немного.
Добавлено: 03.09.2011, 21:46
prapor gt
Время накопления зависит от эбу и управление ключами из него же.Просто выхода ключей нельзя парралелить,а то мало ли что,а вот запарралелить выхода с микросхемы на другой ключ,вроде можно.А заливать с 8-ми клапанника неохота,может потупей станет,а клиент любитель немного подавить.
Добавлено: 03.09.2011, 21:58
вальдемар
Посмотрите,по этой ссылке.
http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=47799
Правда,не совсем то,но смыл понятен.
Добавлено: 03.09.2011, 22:17
prapor gt
byksir писал(а):там вроде и не надо ничего перепаивать в эбу.просто переделать проводку на работу с КЗ

ну это если отключить ДФ,то ЭБУ перейдёт на попарно-парралельный,с фазированного впрыска,так же и искра будет лупить за 2 об 2 раза,а внормальных условиях(с ДФ)1раз за 2об двигателя.
Добавлено: 03.09.2011, 22:33
prapor gt
Благодарю за ссылку.Вот почти как на первом фото,только я хочу резисторы не трогать,а после них перерезать дорожку)или выпаять ключи 3 и 4 цилиндра) и кинуть перемычки с дорожки 3-го ключа на 2-ой,а с 4-го на 1-ый.
Добавлено: 03.09.2011, 22:39
prapor gt
prapor gt писал(а):Благодарю за ссылку.Вот почти как на первом фото,только я хочу резисторы не трогать,а после них перерезать дорожку)или выпаять ключи 3 и 4 цилиндра) и кинуть перемычки с дорожки управления 3-го ключа на 2-ой,а с 4-го на 1-ый.а выхода на на сдвоенную катушку
и получится что ключ будет уже открываться 2 раза за 2 оборота.
Добавлено: 03.09.2011, 23:01
gory
Проще всё. Ничего резать и шить не надо.
Соедени управление ИКЗ 1 с 4 и 2 с 3 и соответственно заведёшь их на управление блока КЗ , ну и питание там же возмёшь.. Главное с коммутацией не накосяч.
Добавлено: 04.09.2011, 10:39
S_H_E_F
правильней это все сделать на программном уровне.
Добавлено: 04.09.2011, 13:30
сергвлад
Правильней не ломать машину вообще, если кто не в курсе то 7.9.7 считает УОЗ индивидуально для каждого цилиндра по ДД и без ДФ на попарно-паралельный не переходит
Добавлено: 04.09.2011, 18:22
SLA
а зачем тогда датчик фаз если эбу справляется без дф?
Добавлено: 04.09.2011, 19:58
вальдемар
SLA писал(а):а зачем тогда датчик фаз если эбу справляется без дф?
Дело в том, что бош и без ДФ обеспечит фазированный впрыск. Номер цилиндра он определит по ускорению КВ,создав несколько пропусков подачи топлива при пуске(долгий пуск,повышенный расход топлива).B797 не умеет делать не фазированный впрыск и М73 тоже! Умеет Я7.2!Стало быть принимаем сей факт за аксиому.
Фазированный впрыск нам дает 3 главных преимущества по сравнению с другими типами:
1. Большие время открытия форсунки и большие времена паузы между циклами. Это положительно сказывается на точности топливо подачи.
2. Возможность точнее рассчитать массу топливной пленки, что положительно влияет на выполнение норм токсичности и переходные режимы.
3. Возможность управлять фазой впрыска.
(Пункты 2 и 3 тесно взаимосвязаны между собой).