21099. Полная засада.
Добавлено: 03.09.2011, 13:06
Прикатила 21099, М1.5.4 Rus 83.
Жалобы жрет много бензина и ХХ повышен и плавает. При запуске вообще 4000 об/мин на ХХ.
Свечи черные и мокрые. Давление при вкл.заж. - 3.0, при работе - 2,8 (4000 об/мин)
Интересно другое: при отсоединении колодки от ДМРВ обороты с 4 тыс. подают до 1600 и гуляют в пределе 1300 – 1700, при подсоединении опять 4 тыс.
Ошибка по сканматику 0118 (высокий уровень сигнала ДТОЖ). И не сбрасывается (выскакивает сразу же после сброса даже на незаведенной машине).
Машина только что пришла, а температуру показывает +20 градусов. АЦП ДМРВ 1,152 (заменили. Теперь норма 0,996). РХХ в покое показывает 140 шагов, при работе движка стойко стоит в позиции 120 (работа в аварийном режиме). АЦП ДТОЖ замерла в одной позиции 4,98 и совершенно не реагирует на изменение температуры, хотя температура по сканматику поднимается. При отсоединении колодки ДТОЖ вентилятор не включается.
Прозвонка проводки ДТОЖ от контакт А колодки до контакта 48 колодки ЭБУ – не звенит. (???) Масса ДМРВ также не звенит на 48 контакт.
РХХ в норме, вернее сопротивление обмоток).
Короче полная засада.
ЭБУ на подмену нет, посоветовал найти заведомо исправный ЭБУ, подменить на время и отзвониться.
Жалобы жрет много бензина и ХХ повышен и плавает. При запуске вообще 4000 об/мин на ХХ.
Свечи черные и мокрые. Давление при вкл.заж. - 3.0, при работе - 2,8 (4000 об/мин)
Интересно другое: при отсоединении колодки от ДМРВ обороты с 4 тыс. подают до 1600 и гуляют в пределе 1300 – 1700, при подсоединении опять 4 тыс.
Ошибка по сканматику 0118 (высокий уровень сигнала ДТОЖ). И не сбрасывается (выскакивает сразу же после сброса даже на незаведенной машине).
Машина только что пришла, а температуру показывает +20 градусов. АЦП ДМРВ 1,152 (заменили. Теперь норма 0,996). РХХ в покое показывает 140 шагов, при работе движка стойко стоит в позиции 120 (работа в аварийном режиме). АЦП ДТОЖ замерла в одной позиции 4,98 и совершенно не реагирует на изменение температуры, хотя температура по сканматику поднимается. При отсоединении колодки ДТОЖ вентилятор не включается.
Прозвонка проводки ДТОЖ от контакт А колодки до контакта 48 колодки ЭБУ – не звенит. (???) Масса ДМРВ также не звенит на 48 контакт.
РХХ в норме, вернее сопротивление обмоток).
Короче полная засада.
ЭБУ на подмену нет, посоветовал найти заведомо исправный ЭБУ, подменить на время и отзвониться.