Страница 1 из 2

Ошибки по датчику детонации на ВАЗ 2112 VS5.1

Добавлено: 30.10.2011, 19:18
nitrogen85
Всем привет!
Приехала на диагностику 12-ка с блоком VS5 - 42 "новая аппаратка" с ошибками 0325 (Обрыв цепи ДД) и 0327 (Низкий уровень сигнала ДД).
Обратил внимание, что АЦП ДД показывает 0.000, сменил ДД, АЦП зашевелилось, прокатился с клиентом, ошибки не появились, отпустил его.
Через час звонит клиент, говорит что снова чек загорел. Приезжает, подключаю сканер, висит ошибка 0325 (Обрыв цепи ДД), прозваниваю и просматриваю провода - все ОК. Ошибка все равно появляется.
Перепрошил блок, покатался с клиентом, ошибок не появлялось, отправил его домой, сказал чтоб звонил если что...
Изначально стояла стандартная прошивка V5V05M30.
У кого какие мысли есть на этот счет???
Внизу скрин АЦП после замены ДД до перепрошивки.

Re: Ошибки по ДД

Добавлено: 30.10.2011, 19:49
сергвлад
nitrogen85 писал(а):Всем привет!
............................................
У кого какие мысли есть на этот счет???
У меня есть такая-исправить название темы, а то завтра в топку улетит

Re: Ошибки по ДД

Добавлено: 30.10.2011, 20:36
nitrogen85
сергвлад писал(а):
nitrogen85 писал(а):Всем привет!
............................................
У кого какие мысли есть на этот счет???
У меня есть такая-исправить название темы, а то завтра в топку улетит
Изменил на всякий случай. А что было не так?

Добавлено: 30.10.2011, 20:45
сергвлад
Пункт №5 первого раздела,как Вы думаете сколько ЭБУ ставилось на Ваз 2112

Добавлено: 31.10.2011, 21:47
nitrogen85
Сегодня звонил клиент - пока ошибок не появляется.
Я ему сказал чтоб до конца недели покатался, потом отзвонился.

Добавлено: 01.11.2011, 00:34
сергвлад
Скорее дело было не в прошивке, а в плохом контакте, передернули разъём и вот результат.У VSов такой болячки нет

Добавлено: 19.11.2011, 23:51
nitrogen85
сергвлад писал(а):Скорее дело было не в прошивке, а в плохом контакте, передернули разъём и вот результат.У VSов такой болячки нет
Я когда провода прозванивал тоже разъем сдергивал, но результата не было. Перепрошивка помогла.

Добавлено: 20.11.2011, 01:13
профан
Налаживайте машину на стоке , а после шейте . Вообще плохая идея ремонтировать репрогом . На минуту задумайтесь , что бы Вы делали без загрузчика .

Добавлено: 20.11.2011, 10:52
Kimmaster
Напряжение в канале детонации очень маленькое! Первым делом если ДД крепится болтом ,то надо перейти на шпильку с гайкой через корундовую шайбу!!! grabli

Добавлено: 20.11.2011, 13:14
25kostik
стесняюсь спросить - что такое корундовая шайба?

Добавлено: 20.11.2011, 15:17
Kimmaster
25kostik писал(а):стесняюсь спросить - что такое корундовая шайба?
Это плоская шайба внешний конец которой надрезан и эти надрезы вывернуты в разные стороны. Применяется для надёжного контакта в электрике.

Добавлено: 20.11.2011, 17:16
Aalkor
Правильнее, по моему, "корончатая" шайба :D

Добавлено: 20.11.2011, 17:49
Kimmaster
Aalkor писал(а):Правильнее, по моему, "корончатая" шайба :D
Вы правы!!! :?

Добавлено: 20.11.2011, 18:21
Aalkor
Очепятка по запарке... бывает... :)

Добавлено: 20.11.2011, 18:37
25kostik
Вот и я озадачился таким наименованием шайбы. Про корончатые слыхал и видал, но корундовые :| В поисковике только ювелирные изделия бьются. Уж думал шайба какая то со спец напылением корунда.