в-099 1.6л 8кл, Я7.2+ ,без обратки
Добавлено: 21.12.2011, 20:47
машина 2008г. чел наездил 100тыс без проблем. летом я ему пере прошил.через месяца два он начал жаловаться,что двигатель троит после достижения 130км в час или даже на хх.и троит пока не сбросишь ошибку . ошибки выпрыгивали две- пропуски воспламенения и пропуски в 3 цилиндре.
первый раз он приехал. я проверил провода ВВ(обрыв третьего ) и заменил на новые. вроде поработала хорошо и я не стал с ней дальше заморачиваться.
однако чел позвонил не довольный- типа ,что делалось? ошибки те же самые. и ездил пару недель,пока она не начала тормозить при обгоне . он начал договариваться о ремонте. и приехал уже как перестала работать на хх. самое интересное были ошибки-пропуски по всем цилиндрам ,кроме третьего!!! и ещё одна- бедная смесь.
оказалось ,что по вылетали заклепки на ДХХ и он рассыпался.потому присутствовал подсос воздуха.
было решено проверить всю топливную систему и форсы. сетка в баке на насосе была забита(заменил). топливный фильтр заменил,хотя старый при продувке не дал большого сопротивления. все форсы проверил на производительность- все форсы за 43сек дали одинаковое количество бензы(2.6 куб.см ).компрессия везде 10.
завели. машина минут пять поработала и начала троить. он при мне сбрасывает ошибки БК и машина какое-то время опять работает хорошо!!!!!!!!!!!
я этого не могу понять!!!!!!!!!!
решил перепрошить . вернуть его родную прошу.епром его тот тоже заливал,что сливал с родной прошей. ничего не помогло.
я ему поставил свой подменный эбу Я7.2.
этот подменный эбу поработал вечер и даже утро без нареканий. хозяин даже отзвонился довольным. но в обед снова появились две ошибки- пропуски воспламенения и пропуски третьего цилиндра.
я ему посоветовал отключить вообще БК. он завтра должен намотать 200 км .
при подключении спарка четвертому цилиндру,иногда проморгивал противоположный светодиод. так и на первом проводе ВВ было ,и на третьем. свечи местами менял. свечи из дорогих,хотя рисунки их работы мне не нравились.
первый раз он приехал. я проверил провода ВВ(обрыв третьего ) и заменил на новые. вроде поработала хорошо и я не стал с ней дальше заморачиваться.
однако чел позвонил не довольный- типа ,что делалось? ошибки те же самые. и ездил пару недель,пока она не начала тормозить при обгоне . он начал договариваться о ремонте. и приехал уже как перестала работать на хх. самое интересное были ошибки-пропуски по всем цилиндрам ,кроме третьего!!! и ещё одна- бедная смесь.
оказалось ,что по вылетали заклепки на ДХХ и он рассыпался.потому присутствовал подсос воздуха.
было решено проверить всю топливную систему и форсы. сетка в баке на насосе была забита(заменил). топливный фильтр заменил,хотя старый при продувке не дал большого сопротивления. все форсы проверил на производительность- все форсы за 43сек дали одинаковое количество бензы(2.6 куб.см ).компрессия везде 10.
завели. машина минут пять поработала и начала троить. он при мне сбрасывает ошибки БК и машина какое-то время опять работает хорошо!!!!!!!!!!!
я этого не могу понять!!!!!!!!!!
решил перепрошить . вернуть его родную прошу.епром его тот тоже заливал,что сливал с родной прошей. ничего не помогло.
я ему поставил свой подменный эбу Я7.2.
этот подменный эбу поработал вечер и даже утро без нареканий. хозяин даже отзвонился довольным. но в обед снова появились две ошибки- пропуски воспламенения и пропуски третьего цилиндра.
я ему посоветовал отключить вообще БК. он завтра должен намотать 200 км .
при подключении спарка четвертому цилиндру,иногда проморгивал противоположный светодиод. так и на первом проводе ВВ было ,и на третьем. свечи местами менял. свечи из дорогих,хотя рисунки их работы мне не нравились.