Страница 1 из 1
мертвый 2110
Добавлено: 24.12.2011, 12:47
VALERON
Впервые столкнулся с авто который не заводится. Машина неделю простояла на улице со снятым АКБ при -40 градусов. 2 часа в теплом боксе - и диагностика. ВАЗ -2110, bosch 1,5.4 Rus 83 прошивка M1D07T42, машина транзитная. АКБ разряжен и прокрутка только сподключением зарядного устройства.
Ошибок по сканматику нуль.
Обычная проверка: система зажигания - искра слона убьет. Давление топлива при работе бензонасоса - 3,0. И полный нуль при проверке мутльтиметром ДПКВ. Сопротивление ДПКВ -700, поменял на рабочий со своей Нивы, у которого сопротивление 600 - показало датчит в норме. Проводка? - разберемся прозвонкой.
Удивило: при замере давление в рампе при работе ЭБН- 3,0, при выключении его резкое подение до 1,0 за 10 секунд.
Уперся в нуль ДПКВ. А сейчас подумал и сомнения закрались - не в форсунках ли дела?
Коллеги у кого какие мысли - направте дурака в нужное русло.
Завтра опять поеду к этому авто. Хозяин пообещал полную заряку АКБ за ночь.
Добавлено: 24.12.2011, 13:12
white63
Так сканером прокрутку видно или нет? Неоднократно на десятках наблюдал упавший на выпускной коллектор и соответственно прогоревший кабель от ДПКВ.
Если предполагается, что текут форсунки, свечи наверно в бензине были бы?
Добавлено: 24.12.2011, 13:15
serg92653
Ну во первых нужно разделить повреждение на два русла:
1. авто видит прокрутку
2. авто не видит прокрутку.
Если первое и при этом искра и давление в топливной рампе есть - смотрим форсунки и метки.
Если второе - ДПКВ и ЭБУ, ну и наличие всех питающих напряжений на ЭБУ.
Э-э-эх, обожаю мертвые машинки

...
Из описания не понял, система зажигания проверялась как - с прокруткой или отдельно подавались импульсы?
И что там с иммо?
немного не успел...
white63 опередил...
Добавлено: 24.12.2011, 13:20
VALERON
Со слов хозяина: было подозрение на сбитое зажигание - проверили и все три метки поставили в норму.
Не проверял.
Добавлено: 24.12.2011, 13:27
serg92653
VALERON, забудьте про слова хозяина. Заведёт только в тупик из желания съекономить...
Добавлено: 24.12.2011, 13:57
white63
Да, верить им нельзя. Экономят пусть где-нибудь в другом месте. Надо жёстко ставить свои условия. Сам никак не научусь, постоянно воруют моё время такие экономисты.
Добавлено: 24.12.2011, 20:48
шпунтик
А вы смотрели при прокрутке,распредвал крутится или стоит на месте,так как не понятно,с чего это они метки поставили на место,думаю там на ремне срезаны зубья.
Добавлено: 24.12.2011, 22:37
профан
Здравствуйте , ММК. Валерон , откуда такое пренебрежение к правилам и другим участникам форума ?????????????????
В любом мертвом автомобиле смотрим первым делом три кита : фазы , топливо , искра . С теми данными что Вы предоставили остается только гадать . Может газ стоит и тупо эмулятор сгорел .
А вообще зачем Вам осцил ??? Думаю если им пользоваться , то будет меньше гадания .
Добавлено: 24.12.2011, 23:44
Иоанн
профан писал(а):
А вообще зачем Вам осцил ??? Думаю если им пользоваться , то будет меньше гадания .
+100. Но начинать надо было с подкидывания нормального АКБ. И с ним уже дальше. Незаводяшки часто завожу без всякого осцилла. На разряднике при прокрутке искру, и диодным пробником импульсы на форсах. Сканером- видит ли прокрутку и не в "продувке " ли стоит? А дальнейшие действия по полученным результатам.
Добавлено: 25.12.2011, 00:49
kbh72
Обычная проверка: система зажигания - искра слона убьет
Это как проверяли?
Если при прокрутке -одно ,если сканером -другое.
Думаю продувка цилиндров и новые! свечи помогут "пепилацу" завестись

Добавлено: 25.12.2011, 02:59
VALERON
Всем спасибо.
Направили мозги дурака в нужное русло.
Сегодня поеду к этой машине снова (не люблю, блин, работать на выезде). На улице за -40, на территорию мою машину не пускают, на входе сторожевые псы, за каждым оборудованием надо бегать и прогревать свою. Отказался бы, но самому интересно - справлюсь ли?
Позже отпишусь.
P.S.
Искру проверял при прокрутке, на это только и хватило АКБ.
Машина работает на бензине.
Так и не смог в инете найти данную прпошивку, видно тюнинговая.
Добавлено: 25.12.2011, 09:03
artmel
почитайте в блогах на каразе я много раз описывал последовательности
http://caraz.ru/social/
вместо форсы - лампочку,мигает?
проверить форсы, льют?
а вообше ну нафиг такую работу на морозе!
Добавлено: 25.12.2011, 10:22
Pashkovskiy65
VALERON писал(а):Всем спасибо.
Направили мозги дурака в нужное русло.
Сегодня поеду к этой машине снова (не люблю, блин, работать на выезде). На улице за -40, на территорию мою машину не пускают, на входе сторожевые псы, за каждым оборудованием надо бегать и прогревать свою. Отказался бы, но самому интересно - справлюсь ли?
Позже отпишусь.
P.S.
Искру проверял при прокрутке, на это только и хватило АКБ.
Машина работает на бензине.
Так и не смог в инете найти данную прпошивку, видно тюнинговая.
Сколько Вам платят за такие условия работы? Если только первая проба своих сил и возможностей...
Добавлено: 25.12.2011, 13:06
VALERON
Всем приношу извинения.
Хозяин загулял, встреча не состоялась.
А я занимаюсь диагностикой только по выхордным. До следущей субботы, если хозянин будет жив.
Admin - кнопочное спасибо - классый сайт.