Страница 1 из 1
J5Sport
Добавлено: 09.01.2012, 19:39
oz-serg
Здравствуйте. Кто нибудь сталкивался с таким блоком? На диагностику не выходит. У меня связка Disko-сканмастер. Программатор то же не связывается. Система с ДАД вместо ДМРВ, ДТВ на рессивере. На ЭБУ Январь 5.1 2112-1411020-41 J5V05J16 автел, с обратной стороны маркером написано J5S07 F21. Внутри видно кое где пайку не заводскую. При плюсовой температуре работает, при минусовой набирает обороты и глохнет, свечи заливает и больше не схватывает. Что делать? Искать соответствующее оборудование на chiptuner? Или есть какие то варианты проще?
Добавлено: 09.01.2012, 21:26
jody
на этих прошивках защита стоит.
если пытались читать - труп. прошивка индивидуальная.
диагностится должна в ручном режиме как я5.1.
Добавлено: 10.01.2012, 11:04
oz-serg
Программатор вообще не связывается, поэтому прочитать не пробовал, теперь и не стану. А по диагностике попробую потом К-линию проверить, может где прервана.
Добавлено: 10.01.2012, 18:42
jody
если программатор подключал - то там уже прошивки нет.
Добавлено: 10.01.2012, 21:52
micha.kuznecov
защиту можно снять смотри здесь
http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... highlight=
только надо в блок лезть
асвязи нет с эбу мож прошивку распознать неможет
аещо попробуй отсоединить иммо и перемычку поставь
бывает иммо глючит
Добавлено: 11.01.2012, 09:18
oz-serg
Прошивку не убил. В тепле заводится без проблем. ИММО там нет. А К-линию потом посмотрю. Пока болею, не работаю.
Добавлено: 13.01.2012, 09:33
S_H_E_F
про не стандарты часто слышал что не заводятся зимой,
1 не доделана прошивка,
2 и летом сложнее завести,
3 да и не все моторы можно зимой заводить, ковка не любит пуск в морозы, масло в таких моторах тоже часто очень густое,
Добавлено: 24.04.2012, 20:07
oz-serg
Прошу прощения за то что потерялся. С блоком так и не соединился. А проблему решил. Дело было в редукционном клапане масленого насоса. Не снимая насоса вытащил клапан, почистил нолевкой (чуть чуть) и все. В -30 заводилась без проблем. Шел к решению долго, а дело было не в бабине. Вот так тоже бывает.
Добавлено: 24.04.2012, 23:18
SLA
а что там давление больше было или меньше ?
Добавлено: 25.04.2012, 13:08
oz-serg
Самое интересное давление мерил механическим датчиком - нормальное. А померить на холодном в момент запуска не подумал. На мысль навел только второй порванный в клочья масленый фильтр. Пока масла нет она успевает схватить. За тем клапана зажимает компрессии нет свечи залило и все. Проблема действительно решилась, сам
