Страница 1 из 1
ваз 2114 эталон дпкв и дф и есть вопросы и просьбы
Добавлено: 11.01.2012, 11:38
sergo80zxc
Авто приехало с горящим чеком, сканером кажет ошибка ДФ, снял осцилки ниже(с ошибкой ГРМ на зуб позже и норму) Но есть вопросы, при подключении дпкв и дф сзорел предохранитель главного реле( как понял масса общая замкнула, но как?) потом подключил по другому, дпкв оба провода и на дф только плюс второго канала осцика, массу второго канала не подключал. картинка путевая, но сразу вылазит милион ошибок в бэу, почему? кто прокомментирует????
и глянте парад цил и скажите кто чсто думает по поводу 4 цил???????????(провода, свечи и модуль менял)
и ПРОСЬБА создайте тему модеры и админы где будет каждый складывать свою базу осцилок с пояснениями, 3 часа искал осцилку на форуме ваза с дпкв идф

Добавлено: 11.01.2012, 14:56
kbh72
Маркировка свечей? Сопротивление в.в проводов?
Добавлено: 11.01.2012, 15:02
sergo80zxc
свечи хола S14 BH7CR11 сопротивление проводов примерно 6 ком
Добавлено: 11.01.2012, 15:24
sergo80zxc
и еще вопрос. при подключении 2 каналов осцика сразу, например дпкв и фарсунка происходит попа

сигналы с дпкв и фарсунки влияют друг на друга и авто начинает дрожать, пердеть и чеками светится, как быть?????? все от этого страдают??? и как решать задачу? И вообще не нагнется мозг от этих экспериментов??????????
Добавлено: 11.01.2012, 15:48
sergo80zxc
др и 1ц цокает вроде зазор игде то великоват на распредвале. кто понимает график др???7 прокоментируйте
Добавлено: 12.01.2012, 00:47
SLA
метки ,шпонки проверил?
Добавлено: 12.01.2012, 09:23
sergo80zxc
уехала машина
Добавлено: 12.01.2012, 17:13
VictorVIP
sergo80zxc писал(а):уехала машина
Вы отремонтировали ее или нет? Если отремонтировали, то опишите пожалуйста Ваши действия.
Добавлено: 12.01.2012, 19:38
air09
sergo80zxc писал(а):и еще вопрос. при подключении 2 каналов осцика сразу, например дпкв и фарсунка происходит попа

сигналы с дпкв и фарсунки влияют друг на друга и авто начинает дрожать, пердеть и...
.
Надо подключать один общий на "-"аккум., а оба сигнальные куда хочется. Вот думаю, а форсунку как Вы включали. Вместе с ДПКВ. Тут возможны варианты: от сбоя по ДПКВ, до открытия форсы, льёт ливом,и до выгорания предохранителя ГР. По 4-му, может датчик ВВ неверно работает?
"ДПКВ+ДФ норма" из примеров осциллограмм можете убрать, это не норма.
Добавлено: 13.01.2012, 09:50
sergo80zxc
да отремонтировал, горел чек у нее по причине ошибки установки ремня ГРМ, выставил как положено и снял осцилку с ошибкой на зуб и после выставления меток, но моя норма осцилка с дпкв и дф почему то отличается от ваших, что странно, в метках не могу ошибатся, тысячи этих ремней поменял

работает нормально. динамика в порядке, чек не горит, вот только не пойму почему моя осцилка по колену и распреду отличается от вашей???????????
а про подключение скажу так, да действительно сначало сгорел предохранитель, когда было подключено так(на дпкв подсоединил два провода одного канала А и на дф два провода канала В)
потом подсоединил по другому( на дпкв два провода каналА, на дф один провод канала В) тут написало кучу ошибок) жаль что масса общая на оба канала

Добавлено: 13.01.2012, 11:17
шпунтик
А зачем вам подключатся к дпкв на оба провода,один на массу второй на дпкв,если на ваз то обычно на нижний,и второй на дпрв,таким же макаром.
Добавлено: 14.01.2012, 00:37
kacap2007
шпунтик писал(а):А зачем вам подключатся к дпкв на оба провода,один на массу второй на дпкв,если на ваз то обычно на нижний,и второй на дпрв,таким же макаром.
А у меня получается снять только когда подсоединяешся к ДПКВ сигнальным и минусом... Хотя масса есть общая... Без массы не хочет снимать осцылу...