Страница 1 из 1

ваз 2114 эталон дпкв и дф и есть вопросы и просьбы

Добавлено: 11.01.2012, 11:38
sergo80zxc
Авто приехало с горящим чеком, сканером кажет ошибка ДФ, снял осцилки ниже(с ошибкой ГРМ на зуб позже и норму) Но есть вопросы, при подключении дпкв и дф сзорел предохранитель главного реле( как понял масса общая замкнула, но как?) потом подключил по другому, дпкв оба провода и на дф только плюс второго канала осцика, массу второго канала не подключал. картинка путевая, но сразу вылазит милион ошибок в бэу, почему? кто прокомментирует????

и глянте парад цил и скажите кто чсто думает по поводу 4 цил???????????(провода, свечи и модуль менял)

и ПРОСЬБА создайте тему модеры и админы где будет каждый складывать свою базу осцилок с пояснениями, 3 часа искал осцилку на форуме ваза с дпкв идф :( :( :(

Добавлено: 11.01.2012, 14:56
kbh72
Маркировка свечей? Сопротивление в.в проводов?

Добавлено: 11.01.2012, 15:02
sergo80zxc
свечи хола S14 BH7CR11 сопротивление проводов примерно 6 ком

Добавлено: 11.01.2012, 15:24
sergo80zxc
и еще вопрос. при подключении 2 каналов осцика сразу, например дпкв и фарсунка происходит попа :( сигналы с дпкв и фарсунки влияют друг на друга и авто начинает дрожать, пердеть и чеками светится, как быть?????? все от этого страдают??? и как решать задачу? И вообще не нагнется мозг от этих экспериментов??????????

Добавлено: 11.01.2012, 15:48
sergo80zxc
др и 1ц цокает вроде зазор игде то великоват на распредвале. кто понимает график др???7 прокоментируйте

Добавлено: 12.01.2012, 00:47
SLA
метки ,шпонки проверил?

Добавлено: 12.01.2012, 09:23
sergo80zxc
уехала машина

Добавлено: 12.01.2012, 17:13
VictorVIP
sergo80zxc писал(а):уехала машина
Вы отремонтировали ее или нет? Если отремонтировали, то опишите пожалуйста Ваши действия.

Добавлено: 12.01.2012, 19:38
air09
sergo80zxc писал(а):и еще вопрос. при подключении 2 каналов осцика сразу, например дпкв и фарсунка происходит попа :( сигналы с дпкв и фарсунки влияют друг на друга и авто начинает дрожать, пердеть и...
.
Надо подключать один общий на "-"аккум., а оба сигнальные куда хочется. Вот думаю, а форсунку как Вы включали. Вместе с ДПКВ. Тут возможны варианты: от сбоя по ДПКВ, до открытия форсы, льёт ливом,и до выгорания предохранителя ГР. По 4-му, может датчик ВВ неверно работает?
"ДПКВ+ДФ норма" из примеров осциллограмм можете убрать, это не норма.

Добавлено: 13.01.2012, 09:50
sergo80zxc
да отремонтировал, горел чек у нее по причине ошибки установки ремня ГРМ, выставил как положено и снял осцилку с ошибкой на зуб и после выставления меток, но моя норма осцилка с дпкв и дф почему то отличается от ваших, что странно, в метках не могу ошибатся, тысячи этих ремней поменял :( работает нормально. динамика в порядке, чек не горит, вот только не пойму почему моя осцилка по колену и распреду отличается от вашей???????????
а про подключение скажу так, да действительно сначало сгорел предохранитель, когда было подключено так(на дпкв подсоединил два провода одного канала А и на дф два провода канала В)
потом подсоединил по другому( на дпкв два провода каналА, на дф один провод канала В) тут написало кучу ошибок) жаль что масса общая на оба канала :(

Добавлено: 13.01.2012, 11:17
шпунтик
А зачем вам подключатся к дпкв на оба провода,один на массу второй на дпкв,если на ваз то обычно на нижний,и второй на дпрв,таким же макаром.

Добавлено: 14.01.2012, 00:37
kacap2007
шпунтик писал(а):А зачем вам подключатся к дпкв на оба провода,один на массу второй на дпкв,если на ваз то обычно на нижний,и второй на дпрв,таким же макаром.
А у меня получается снять только когда подсоединяешся к ДПКВ сигнальным и минусом... Хотя масса есть общая... Без массы не хочет снимать осцылу...