Страница 1 из 2
Нива -Шевроле М7.9.7 Е2 работает неровно
Добавлено: 13.01.2012, 17:07
gonta
Двигатель работает неровно,тупит при разгоне
расход топлива повышен
При прогазовке прострелы в глушитель
Ошибок не показывает
Отключаю ДМРВ-ход двигателя выравнивается
Подсосов воздуха вроде нет
Может лямда-зонт?
Скрин при отсоединенном ДМРВ
Скрины при подсоединенном ДМРВ\ сняты OpenDiag\
Какие мнения?
Добавлено: 13.01.2012, 17:56
шпунтик
Какое давление топлива,как понять(Подсосов воздуха вроде нет ) какой эбу,адитив идет в плюс,либо подсос,либо давление топлива,какое ацп датчика мрв в состоянии покоя

и вообще больше данных,а то и отвечать не хочется,неужели тяжело прочитать правила создания тем.
Добавлено: 13.01.2012, 18:01
Hasbulat
МРВ 17.2 на ХХ не есть гуд и кор.впрыска в обеднении. И какие ошибки светит?
Добавлено: 13.01.2012, 18:21
jody
время впрыска - завышено
коррекция в+ ушла на 0.209
скорее всего кат забитый или фильтр топлива и форсунки
расход воздуха почему то на первом скрине 12кг на втором 17кг - ??
Добавлено: 13.01.2012, 19:57
spider2
Ну почему сразу попытка лезть в дебри? Ацп ДМРВ какое?
Добавлено: 13.01.2012, 22:00
gonta
jody писал(а):время впрыска - завышено
коррекция в+ ушла на 0.209
скорее всего кат забитый или фильтр топлива и форсунки
расход воздуха почему то на первом скрине 12кг на втором 17кг - ??
Там где 12-с подключенным ДМРВ,
где 17-с отключенным
Завтра буду разбираться что к чему
Добавлено: 13.01.2012, 22:07
gonta
spider2 писал(а):Ну почему сразу попытка лезть в дебри? Ацп ДМРВ какое?
Лог прилагаю
Добавлено: 13.01.2012, 23:26
micha.kuznecov
1 смотри метки ГРМ
2смотри шкив. может его провернуло относительно к-вала.
19-20 зуб после пропуска смотрит на ДКВ когда метки ГРМ выставлены
3 замер компреии
4 систему зажигания на осцилогров или проверь разрядником
5 баланс форс
Добавлено: 13.01.2012, 23:47
gonta
но главное что интересно-отключ ДМРВ
и ход двигателя выравнивается\перестает
мандражировать\
Если бы что-то с зажиганием то так бы
и трясся!
Компрессия-13 во всех
Давление в рампе-2.4
завтра еще КПА гляну
Добавлено: 14.01.2012, 00:06
micha.kuznecov
. Смотрим ЭДС (напряжение) ДМРВ в режиме покоя: 0.996/1.016 - ОК, до 1.035 плохо, но не смертельно
Добавлено: 14.01.2012, 08:07
putnik51
На прошлой неделе Нива-шевроле. Все параметры в норме , форсы мытые , метки в норме.Компрессия на одном отстает на 1.5 очка.Однако звон на любом бензине при разгоне ,потряхивание на ХХ.
Разборка выявила , что поршня с разными буквами. После замены поршней , авто зашептало. Вот вам и чудеса нашего автопрома.
Авто принадлежит хозяину фирмы по продаже Вазовских моделей.
Добавлено: 14.01.2012, 10:27
gonta
micha.kuznecov писал(а):. Смотрим ЭДС (напряжение) ДМРВ в режиме покоя: 0.996/1.016 - ОК, до 1.035 плохо, но не смертельно
Сканером или вольтметром?
Добавлено: 14.01.2012, 10:28
micha.kuznecov
проверь впускную и выхлопную систему на герметичность
Добавлено: 14.01.2012, 13:26
spider2
gonta писал(а):micha.kuznecov писал(а):. Смотрим ЭДС (напряжение) ДМРВ в режиме покоя: 0.996/1.016 - ОК, до 1.035 плохо, но не смертельно
Сканером или вольтметром?
Вот нажмите эту кнопку при неработающем двигателе и выложите скрин
Добавлено: 14.01.2012, 14:03
gonta
Вот скрин АЦП
Проверил давление на насосе -
такое же как на рампе 2.4 - 2.5
Рампа без обратки
заменил на всякий фильтра
КПА проверил-норма
Вакуумник-норма
Гофры на впуске -норма
Машина не шитая, пробег около 80 т км
думаю на лямду