Страница 1 из 2
Приора блок М 73 Богатая смесь
Добавлено: 17.01.2012, 18:18
kabalist
Сегодня ремонтировал приору блок М 73 Мотор троил ошибки по пропускам в цилиндрах. Устранил подсос, заменил свечи. Мотор заработал ровно но показания коррекции по дк висит на 980мв Создаю искусственный подсос воздуха, напряжение падает до 220 и висит на этом уровне . ДК реагирует на изменение смеси моментально. После этого я снял дроссельный патрубок и промыл. Маслянных отложений было много. Перетечки практически не было. Я установил дроссель на место. И в итоге осталось все как было. Что может быть?
АЦП
дмрв 1.025в
на хх
длит. впр. 4.5 мс
коррек. по ДК 820-850
давл. бенз 4 атм
дмрв 10 л
Остальные параметры не помню очень торопливый попался мужик.
Клиент уехал ему и так устраивала ровная работа двигателя. Но мне интересно. Или может я не на правильном пути? Помогите новичку! Заранее благодарю!
Добавлено: 17.01.2012, 18:31
vorden71
может инициализацию с обучением ? в принципе, после промывки ДУ могло быть такое.
Добавлено: 17.01.2012, 19:59
white63
А двигатель прогрет был? Надо 80-85 градусов, чтоб коррекция по дк заработала.
Добавлено: 17.01.2012, 20:27
kabalist
После промывки ДП Сделал сброс с инициализацией. ДК висит на 0. 980в А двигатель прогрет до 60 градусов. Из за этого может быть? Но напр. то поднялось относительно опорного 0.450в. и играла при перегазовке. А вообще такую историю я встречал только на М73 блоках
Добавлено: 17.01.2012, 20:33
вальдемар
На адсорбер и масло, нужно было обратить внимание.
Добавлено: 17.01.2012, 20:36
eskander
kabalist писал(а):ДК висит на 0. 980в .
Если двигатель прогрет, и работает достаточно долго то должна быть ошибка Р0172 (Система топливоподачи слишком богатая).
А вообще то маловато данных. Прошивка сток?
Добавлено: 17.01.2012, 20:38
kabalist
Клапан адсорбера имел малую утечку то есть я отсоединил шланг и создал искусственно вакуум. В принципе если будет сосать пары бензина то ДК отреагирует по идее.
Может здесь засада? Прошивка стоковская.
Добавлено: 17.01.2012, 22:00
25kostik
Сегодня была 2114 с аналогичной проблемой и тоже М73, ошибка по богатой смеси. Давление в норме, баланс форс в норме, на подменном кислороднике тоже богатит. Отсоединение сапуна от гофры (временно перекрыл проход поэтиленовой плёнкой) - и кислородник заскакал. Стал пытать клиента насчёт долгих запусков. Оказалось, что действительно двигатель с осени стал запускаться хуже, приходилось крутить стартером по 10 сек.
В результате ДТ, масло с фильтром менять. Заодним и дроссель промыть - черно и шагов РХХ 60 с копейками.
Добавлено: 17.01.2012, 22:29
kabalist
Я думаю это так и есть 100 пудово!! ДК видит пары грязного масла как "лишнее топливо" Спасибо за помошь! Буду ждать авто с М73 блоком для проверки.
Кабалист , поправьте место жительства
Добавлено: 17.01.2012, 23:31
white63
Вообще-то датчик кислорода "видит" не пары масла или топлива, а содержание кислорода...
Добавлено: 18.01.2012, 00:08
Андрей
kabalist писал(а):После промывки ДП Сделал сброс с инициализацией. ДК висит на 0. 980в А двигатель прогрет до 60 градусов. Из за этого может быть? Но напр. то поднялось относительно опорного 0.450в. и играла при перегазовке. А вообще такую историю я встречал только на М73 блоках
ДК на этих блоках начинает работать только в районе 70-80 гр, так что с авто все нормально.
Добавлено: 22.01.2012, 17:49
evgenisurin1
Я думаю первым делом давление топлива надо проверить бывают проблемы с обратным клапаном в насосе а давление 4bar это много по-моему в книге по диагностике данного авто написано 3,2-3,8bar,а троила она скорее всего потому что повышенное давление топлива заливало свечи обратите внимание ещё не повысился ли уровень масла в двигателе из-за попадания в поддон незгоревшего топлива если уровень выше то замените ещё масло обязательно.Не откладывайте это а-то вкладыши менять будете из-за жидкого масла
Добавлено: 22.01.2012, 20:19
вальдемар
evgenisurin1 писал(а): давление 4bar это много по-моему в книге по диагностике данного авто написано 3,2-3,8bar,
Поделитесь информацией,что за книга?
Добавлено: 22.01.2012, 20:39
мотя
evgenisurin1 писал(а): 4bar это много по-моему в книге по диагностике данного авто написано 3,2-3,8bar,
А так?
Добавлено: 22.01.2012, 21:48
evgenisurin1
Ну да извиняюсь с давлением в книге по-моему я погорячился по путался но там у нас в ней написано на включенном зажигании а на холостых не написано померю послезавтра на нескольких авто но насколько помню оно где-то 3,8 если неправ то поправьте но по-моему проблема зарыта там или в форсунках ошибка эта получается когда много топлива мало воздуха могла ещё быть если бензин в масле. Я встречался при таком коде неисправностью было повышенное давление на пятнадцатой модели ваз что через сутки эксплуатации авто поднимался уровень масла проблема ушла после замены обратного клапан