Страница 1 из 3
Скачет АЦП питания
Добавлено: 30.01.2012, 16:20
som15
Здравствуйте. ЭБУ Я7.2 Скачет при работе машины АЦП Uборт. С 14.3 резко падает до 13.2 - 13.4В на секунду потом восстанавливается через некоторое время опять также. Массы проверил и дополнительно подкидывал непосредственно на фишку ЭБУ с аккумулятора. Плюс тоже подавал изменений никаких. ЭБУ пропаял. Мерил осциллографом он таких провалов не видит. Есть небольшой дребезг в 0.1в.
Человек жалуется, что резко поднялся расход с 6-6.5л л по трассе до 8,5
Подскажите в чем может быть проблема такого провала напряжения.
Остальные параметры в норме.
Добавлено: 30.01.2012, 16:27
spider2
Ну а саму зарядку промерить на аккумуляторе и генераторе?
Добавлено: 30.01.2012, 16:43
som15
spider2 писал(а):Ну а саму зарядку промерить на аккумуляторе и генераторе?
Я ж писал что мерил прямо на клеммах ЭБУ есть дребезг в 0.1в на аккумуляторе тоже 0.1в. Если мерить тестером то он не успевает увидеть эту 0.1. Напруга стоит стабильно.
Добавлено: 30.01.2012, 16:54
spider2
Тогда попробуйте на подменном блоке, хотя мне при таком всегда хватало подтягивания плюсовой клеммы на генераторе.
Добавлено: 30.01.2012, 16:57
som15
spider2 писал(а):Тогда попробуйте на подменном блоке.
Вот жду подменный блок только бош будет января нет живого.
Добавлено: 30.01.2012, 16:58
spider2
Это еще лучше.
Добавлено: 30.01.2012, 17:15
som15
spider2 писал(а):Это еще лучше.
Подкинул на нем АЦП 13.4 прыгают только сотое и тысячные Вборт 14.4
На январе Вборт 14.4 АЦП с провалами
Вот такая история Иеще тут между делом глянул на ДМРВ не 5в а 4.9 АЦП 1.016 На боше 1.011
Добавлено: 30.01.2012, 18:37
eskander
А я не помню, что бы АЦП бортовое стояло стабильно с работающим двигателем. Оно всегда раскачивается в небольших пределах.
Расход возрос не из-за этого. ЗИМА однако!
Добавлено: 30.01.2012, 18:50
som15
eskander писал(а):А я не помню, что бы АЦП бортовое стояло стабильно с работающим двигателем. Оно всегда раскачивается в небольших пределах.
Расход возрос не из-за этого. ЗИМА однако!
Говорит что расход поднялся еще осенью когда тепло было. Хделал газонализ на хх 0.5 120 на 2500 0.14 40. Исходя из этого расход может зависеть только от стиля еды? Прошивка залита без ДК но сней расход был в норме. Может клиент че и не договаривает.
Добавлено: 30.01.2012, 18:56
SLA
а давление топлива в норме?
Добавлено: 30.01.2012, 19:00
som15
SLA писал(а):а давление топлива в норме?
Да, катался с манометром все ок. все показатели в своих приделах, свечи новые, на хх работает ровно обороты не плавают. при движение нет ни провалов ни рывков. Компрессия ровно везде 12. Масло не берет.
Добавлено: 30.01.2012, 19:06
eskander
som15 писал(а):
Говорит что расход поднялся еще осенью когда тепло было. Хделал газонализ на хх 0.5 120 на 2500 0.14 40. Исходя из этого расход может зависеть только от стиля еды? Прошивка залита без ДК но сней расход был в норме. Может клиент че и не договаривает.
Точно модераторы мало наказывают.
Вот вы не указали в начале марку авто, тип двигателя, систему впрыска и нормы токсичности!
А теперь суть: если авто без ката, то газоанализ говорит о том, что оно в порядке. И не нужно морочить голову.
Если с катом, то вопрос: прогрет он или нет? Тогда можно говорить дальше.
Ну и если катколлектор, тогда можно подумать.
Добавлено: 30.01.2012, 19:16
som15
Прошу прощения. Тему я открыл именно про ацп по этому не писал марку авто и другие параметры.
ВАЗ 2115 1,5 8кл .Пробег 150 тык. Прошивка без ДК. Катализатор физически присутствует. Клапана регулировались 500 км назад, машина прогрета до включения вентилятора, воздух 9-10кг. цикловой 95-98 рхх 47, вр впр. 3.8-4мск. коэф кор 0.98. УОЗ 12. Ошибок нет.
Вроде все написал.
Добавлено: 30.01.2012, 19:19
eskander
Я бы не заморачивался с такой претензией.
Себе дороже. Тюнинг однако! Да и зима!
Добавлено: 30.01.2012, 19:28
som15
Тоже так думаю. Зима свое берет.
А почему на хх сн великоват?