Страница 1 из 2

ВАЗ 2107 Я 72 не заводится

Добавлено: 12.04.2012, 12:36
igor3003
Добрый день, не могу понять в чем дело, при прокрутке стартером блок оборотов не видит, осцилка с дпкв прилагается, ошибок не каких, прошивка i226fm10 сток, плюсы массы проверил, искры нет.
куда еще лесть не знаю, датчика кв 2, на обоих одинаково, диск проверил.

Добавлено: 12.04.2012, 13:34
spider2
Не знаю почему, но на классику лепят горбатые разъемы на ЭБУ. Попробуйте ним пошевелить.

Добавлено: 12.04.2012, 14:37
dudarchuk
Внутри блока осцилку снять.
Если есть, блок в ведро.

Добавлено: 12.04.2012, 15:15
igor3003
Внутри блока осцилку снять.
Если есть, блок в ведро
В смысле, на припайках к плате?

Добавлено: 12.04.2012, 15:22
Андрей
А "толкнуть" не пробовали? Если заведется - меняйте стартер.

Добавлено: 12.04.2012, 15:42
igor3003
Андрей, спасибо, с толкоча завелась, а если можно поподробнее почему, просадка при прокрутке была 11в.

Добавлено: 12.04.2012, 18:51
dimka112
Здравствуйте! Стартер менять не обязательно, а только щеточный узел. Искрообразование шеток во время вращения стартера передают помехи на ЭБУ. Такая проблемма с 2107 и ШНивы с 7.9.7(+). Попадались такие.

Добавлено: 12.04.2012, 18:52
eskander
От плохого стартера сильные помехи по питанию.
Опоздал...

Добавлено: 13.04.2012, 10:22
igor3003
Ну я тоже так подумал, и для чего тогда нужны различные экраны :D

Добавлено: 13.04.2012, 12:33
SLA
экран по моему зашишает в основном от помех кз-мз.

Добавлено: 13.04.2012, 14:27
evgenisurin1
Можно по замку зажигания посмотреть.Возможно в положений ключа на стартер пропадает питание на зажигание.

Добавлено: 15.04.2012, 18:42
dudarchuk
Ну читайте немного перед тем, как писать, вот в первом посте
", при прокрутке стартером блок оборотов не видит, "
значит контроллер работает - зажигание не пропадает.
А вообще, если наводятся помехи от стартера, их очень хорошо видно осциллографом,
вместо нормального сигнала идет высокочастотный шум.

Добавлено: 15.04.2012, 19:53
dimka112
Здравствуйте! А у Вас случайно нет такой осциллограммы? Когда мне попадались такие машины осциллографа у меня еще не было. Откуда брать сигнал: с разъема ДПКВ или с разъема ЭБУ?

Добавлено: 15.04.2012, 20:18
dudarchuk
Недавно делал ревизию и весь хлам повыбрасывал.
Осцилом работаю много, накопилось столько, что невозможно найти нужное.
Оставил только эталоны и характерные неисправности, чтобы потом легче было работать.
А в искровом шуме ничего интересного нет. Возмитесь рукой за щуп - будет что то похожее, только амплитуда поменьше.

Добавлено: 17.04.2012, 00:17
evgenisurin1
Сколько у меня этих классик прошло ещё ни разу не было чтобы стартер помеху давал и из-за этого не запускалась,было если стартер плохо крутит напряжение сильно просядет тогда можно не запустить.Чаще масса,предохранители под бардачком.Контроллеры там мрут если катушка сгорит,выходит выходной ключ транзисторный.Были случаи когда тахометр дёргается на заведённой там свечи меняешь и всё проходит.Обычно сядешь в машину чек горит значит питание есть крутануть стартером тахометр не отклонился знать датчик коленвала или провод хотя это очень редко бывает если тахометр отклонился смотрим топливо в рампе ели есть смотрим катуху если сгорела скорее всего за собой и контроллер потянет.А в данном случае больше похоже если она с толчка запускается напряжение питание где-то пропадает возможно даже где акб там тоже провод эсуд прикручен,минус под бардачком и предохранители под бардачком или стартер на себя берёт больше там ломаться нечему.