Страница 1 из 1

Непонятки с метками ГРМ НИВА-ШЕВРОЛЕ

Добавлено: 21.04.2012, 17:17
Kimmaster
Пришла сегодня Нива-Шевроле 21214 МП7.0 Индификатор М7V20L20.
Жалоба на вялый разгон после замены цепи ГРМ. Со слов клиента машина была тупая, как купил,потом ему сказали где-то,что у него не правильно выставлены метки ГРМ - устранили и машина стала резвой. Но предупредили,что цепь вытянута и надо в ближайшее время менять. После замены цепи самим клиентом, машина опять стала вялой,проверка меток ничего не выявила,подъехал ко мне после моториста,который проверял метки. Параметры адекватные, АЦП ДМРВ в покое 0,977в, длительность 2,3мсек У.О.З 15-45* по КВ массовый расход воздуха великоват 25-48кг\час но при 78*С ОХЛ ЖИДК. Коррекции в нулях т.е 128 и 0 ед. Но по осциллографу ДР стоит на 18 зубе ДПКВ, а глазками в статике, при ВМТ 4го цил. ДПКВ на 20 зубе синхродиска. Отослал опять к мотористу,а сомнения гложат!!! Опять шпонпаз разбит или шестерня на РВ смещена, ещё какие нибудь версии предложите,а то уже не лезет ничего в голову.

Добавлено: 21.04.2012, 17:30
вальдемар
При таких показаниях ДМРВ,метки или цилиндр отвален.Массы,тоже не помешает проверить.

Добавлено: 21.04.2012, 17:48
Дед
Был точно такой же случай. Клиент молчал до последнего пока я окончательно не доказал что это метки.
Так что не сомневайся, Михаил.

Добавлено: 21.04.2012, 18:14
Pashkovskiy65
Дед писал(а):Так что не сомневайся, Михаил.
Вообще то он Александр.

Добавлено: 21.04.2012, 18:20
Kimmaster
вальдемар писал(а):При таких показаниях ДМРВ,метки или цилиндр отвален.Массы,тоже не помешает проверить.
Согласен с Вами!,но не с массами!!!

Добавлено: 21.04.2012, 18:25
Kimmaster
Pashkovskiy65 писал(а):
Дед писал(а):Так что не сомневайся, Михаил.
Вообще то он Александр.
Да меня, как не назови! :D Лишь бы помощь была! Вот полежал немного, голова просветлела и сказал себе:,,Чего сомневаться то?- конечно метки РВ стоит раньше,ведь осциллограф ещё не подводил! Да и ваши наставления подбодрили. Узнаем в ближайшее время у моториста и отпишимся.

Добавлено: 21.04.2012, 20:01
Дед
Извинияюсь за "имя перепутал". Как говорит моя жена в таких случаях: "Пенсию зря не дают". А я сегодня хоть и юный, но уже...
Модератору.
Вредь флудеж как этот разводить не буду.

Добавлено: 21.04.2012, 20:38
Kimmaster
Дед писал(а):Извинияюсь за "имя перепутал". Как говорит моя жена в таких случаях: "Пенсию зря не дают". А я сегодня хоть и юный, но уже...
Модератору.
Вредь флудеж как этот разводить не буду.
Всё путём, не берите в голову!

Добавлено: 21.04.2012, 23:59
вальдемар
Kimmaster писал(а):
вальдемар писал(а):При таких показаниях ДМРВ,метки или цилиндр отвален.Массы,тоже не помешает проверить.
Согласен с Вами!,но не с массами!!!
Что мешает,подключить массу датчиков через сопротивление и проверить предположение...

Добавлено: 22.04.2012, 00:05
сергвлад
Ну на этом моторе, РВ можно выставить и без меток, проблемы нет никакой, зато вопрос отпадет