Непонятки с метками ГРМ НИВА-ШЕВРОЛЕ
Добавлено: 21.04.2012, 17:17
Пришла сегодня Нива-Шевроле 21214 МП7.0 Индификатор М7V20L20.
Жалоба на вялый разгон после замены цепи ГРМ. Со слов клиента машина была тупая, как купил,потом ему сказали где-то,что у него не правильно выставлены метки ГРМ - устранили и машина стала резвой. Но предупредили,что цепь вытянута и надо в ближайшее время менять. После замены цепи самим клиентом, машина опять стала вялой,проверка меток ничего не выявила,подъехал ко мне после моториста,который проверял метки. Параметры адекватные, АЦП ДМРВ в покое 0,977в, длительность 2,3мсек У.О.З 15-45* по КВ массовый расход воздуха великоват 25-48кг\час но при 78*С ОХЛ ЖИДК. Коррекции в нулях т.е 128 и 0 ед. Но по осциллографу ДР стоит на 18 зубе ДПКВ, а глазками в статике, при ВМТ 4го цил. ДПКВ на 20 зубе синхродиска. Отослал опять к мотористу,а сомнения гложат!!! Опять шпонпаз разбит или шестерня на РВ смещена, ещё какие нибудь версии предложите,а то уже не лезет ничего в голову.
Жалоба на вялый разгон после замены цепи ГРМ. Со слов клиента машина была тупая, как купил,потом ему сказали где-то,что у него не правильно выставлены метки ГРМ - устранили и машина стала резвой. Но предупредили,что цепь вытянута и надо в ближайшее время менять. После замены цепи самим клиентом, машина опять стала вялой,проверка меток ничего не выявила,подъехал ко мне после моториста,который проверял метки. Параметры адекватные, АЦП ДМРВ в покое 0,977в, длительность 2,3мсек У.О.З 15-45* по КВ массовый расход воздуха великоват 25-48кг\час но при 78*С ОХЛ ЖИДК. Коррекции в нулях т.е 128 и 0 ед. Но по осциллографу ДР стоит на 18 зубе ДПКВ, а глазками в статике, при ВМТ 4го цил. ДПКВ на 20 зубе синхродиска. Отослал опять к мотористу,а сомнения гложат!!! Опять шпонпаз разбит или шестерня на РВ смещена, ещё какие нибудь версии предложите,а то уже не лезет ничего в голову.