ВАЗ 2115 я72 форсунки
Добавлено: 28.04.2012, 22:52
Сегодня немного было стыдно за себя. Отписываюсь.
Может кому пригодятся мои грабли. Осцылы и данные в торопях не сохронил. Объясню на пальцах.
Дня три назад была ВАЗ 2115 я72 2114-xxx-32.
Чел съездил в Маскву. После поездки движок троит. До поездки претензий к работе движка небыло.
Осцил показал на проблемы с клапанами. Движок кобасило. Удостоверился. Давление 12-12-8-12. Показания скана -полный хаос. Отфутболил к мотористу. Прогар клапана. Притирка и пр.
После ремонта(1,5км пробег до меня) изменений к лучшему нет, в 4ц. свечю заливает наглухо.
На отключение форсунки через тестер форсунок практически не реагирует.
Пишу, то что запомнилось.
Время вспрыска переваливает за 5,3мс.
ДК уходит в бедную на глухо!!!
Думал-глюк ЭБУ. С подменкой тоже самое! Пробовал от Е-2 до Е-0. Движок лихорадило.
На стоке осцил показал что стабильно через 32-48сек перестает работать фосунка 4ц.
Встречался с подобным не раз на Е-3(4) (калинах и приорах), при прогаре, неправельной регулировке клапанов, или повреждении прокладки головки. ЭБУ просто отключает форсу, что бы не убить кат и ДК.
А здесть по осцилу форса просто открывается на полную катушку(12-14в) и никаких импульсофъ. Свечю заливает.
Почему то не доверял методу описанному Sergey http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... sc&start=0 Сэкономил бы время...Манометр 120мм.
С эмулятором ДПКВ-ДПРВ СМ эти же форсы работают нормально. Сопротивление обмоток 14,5ом. Но при 2 400об/мин происходили срывы. Возможно наводки от ВВ, стояли разрядники.
Снял форсы. В 4ц носик забит на "нет"!!!
Ставлю на стенд.
Итого -400гр промывочной жидкости Хайгер цвета разведенной сырой резины выливаю на землю.
Вторая порция уже светлее...
Баланс в норме.
Ставлю на машину и движок оживает.
Вот и все.
PS Первый раз встретился с тем, что ЭБУ открывает(а не закрывает) форсы. Может не внимательно смотрел нет или был невнимателен.
Может у кого есть ссылки на эту тему. Пока сам еще не искал. Поздно уже..
Может кому пригодятся мои грабли. Осцылы и данные в торопях не сохронил. Объясню на пальцах.
Дня три назад была ВАЗ 2115 я72 2114-xxx-32.
Чел съездил в Маскву. После поездки движок троит. До поездки претензий к работе движка небыло.
Осцил показал на проблемы с клапанами. Движок кобасило. Удостоверился. Давление 12-12-8-12. Показания скана -полный хаос. Отфутболил к мотористу. Прогар клапана. Притирка и пр.
После ремонта(1,5км пробег до меня) изменений к лучшему нет, в 4ц. свечю заливает наглухо.
На отключение форсунки через тестер форсунок практически не реагирует.
Пишу, то что запомнилось.
Время вспрыска переваливает за 5,3мс.
ДК уходит в бедную на глухо!!!
Думал-глюк ЭБУ. С подменкой тоже самое! Пробовал от Е-2 до Е-0. Движок лихорадило.
На стоке осцил показал что стабильно через 32-48сек перестает работать фосунка 4ц.
Встречался с подобным не раз на Е-3(4) (калинах и приорах), при прогаре, неправельной регулировке клапанов, или повреждении прокладки головки. ЭБУ просто отключает форсу, что бы не убить кат и ДК.
А здесть по осцилу форса просто открывается на полную катушку(12-14в) и никаких импульсофъ. Свечю заливает.
Почему то не доверял методу описанному Sergey http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... sc&start=0 Сэкономил бы время...Манометр 120мм.
С эмулятором ДПКВ-ДПРВ СМ эти же форсы работают нормально. Сопротивление обмоток 14,5ом. Но при 2 400об/мин происходили срывы. Возможно наводки от ВВ, стояли разрядники.
Снял форсы. В 4ц носик забит на "нет"!!!
Ставлю на стенд.
Итого -400гр промывочной жидкости Хайгер цвета разведенной сырой резины выливаю на землю.
Вторая порция уже светлее...
Баланс в норме.
Ставлю на машину и движок оживает.
Вот и все.
PS Первый раз встретился с тем, что ЭБУ открывает(а не закрывает) форсы. Может не внимательно смотрел нет или был невнимателен.
Может у кого есть ссылки на эту тему. Пока сам еще не искал. Поздно уже..