Страница 1 из 2
нива,глохнет.
Добавлено: 01.05.2012, 21:10
doc
Всем добрый вечер.Помогите разобраться:нива с МР7.0 глохнет при торможении двигателем как на газу так и на бензине.Чаще глохнет при торможении двигателем перед поворотом, иногда и на прямом участке.После заглыхания секунд 10 не заводится(хотя видит прокрутку коленвала),через 10-15 сек.пуск с пол оборота и ровный хх.На хх параметры адекватны на мой взгляд,перед заглыханием ДК видит бедную смесь и коррекция уходит в плюс.Датчика скорости давно нет,ставил свой ЭБУ и модуль зажигания,отключал ДМРВ-без результата.Прилагаю параметры,подскажите что ещё посмотреть.
Re: нива,глохнет.
Добавлено: 01.05.2012, 21:12
сергвлад
doc писал(а):............Датчика скорости давно нет
Вот с этого и начинайте
Добавлено: 01.05.2012, 22:26
Red58
Доброго Всем времени суток. Попробуте вытащить БН и посмотрите, не плавает, что либо в баке. В момент торможения может подплывать и затыкать БН.
Добавлено: 01.05.2012, 22:30
мотя
Red58 писал(а):Доброго Всем времени суток. Попробуте вытащить БН и посмотрите, не плавает, что либо в баке. В момент торможения может подплывать и затыкать БН.
А в момент разгона подплывать и затыкать БН может?
Добавлено: 02.05.2012, 10:36
Aalkor
Посмотри шланг и вакуумный усилитель тормозов на герметичность с ДГ.
Или на ХХ на месте интенсивно качай тормоз, если коррекция плывет вместе с оборотами: или шланг, или сам ВУТ.
Добавлено: 02.05.2012, 11:29
gory
- как давно появилось или было всегда ?
- параметры РДВ до, во время и после торможения двигателем
на бензине.
- не забит ли канал перетечки ?
- цело ли разгрузочное кольцо на хлопушке ?
- подсосы под форсунками ?

Добавлено: 02.05.2012, 19:41
doc
Задачу кажется решил-проблема в моей невнимательности.На бензине глохнет потому что давление в тупик 2,5кг.и стрелка шатается на 0.5кг.В первый день давление не проверил потому что и на газу глохнет точно также.А оказалось она на газ и не переходила.При переключении на газ на электронном блочке загорается жёлтый светодиод что говорит о переходе на газ и слышен щелчок реле в этом блоке,а +12в. на газовые клапана из этого блока не выходит и двиг. опять на бензине глохнет.Рекомендовал разобраться с давлением в рейке и замену электронного переключателя.Подскажите правильно ли я понял.И конечно извиняюсь за бестолковую тему.
Добавлено: 02.05.2012, 21:17
gory
doc писал(а):Задачу кажется решил-.........
А сколько годиков дитю ?
Добавлено: 04.05.2012, 11:51
yuram80
Блин, офигеть можно от таких тем, и как не стыдно их создавать. Лень илиментарное проверить чтоль, перед тем как задавать вопрос.

Добавлено: 04.05.2012, 20:30
doc
Критиковать можете,тогда объясните мне 1)если ей не хватает бензина,то почему она глохла в большинстве случаев при торможении двигателем,а не под нагрузкой,как обычно бывает(из моей небольшой практики) 2)в конце заглыхания в логе виден обрыв связи(если я это правильно понимаю)при включенном зажигании.Сразу после заглыхания не завести,через 15-20 с.- с пол тыка(про вскипвние бенза знаю).По этим двум причинам занялся проводкой, к тому же она вся на скрутках.
Добавлено: 05.05.2012, 08:19
serdg159
офигеть, баяну двести лет. Вообще то на нивах с бош 7, в режиме ПХХ програмно заложено отключение искры, получаяя сигнал с ДПДЗ при выходе из режима ПХХ искра вновь появляетя. если нет искры в ПХХ, то с чего двигатель должен колотить?
Тебе повезло что на газ не переключалось машина, а то бы глушители задолбался по дороге собирать, выбивает их в режиме ПХХ, искры нет а газ шурует, стоит нажать педаль газа появляется искра, и идет хлопок в глушителе. Поэтому бош 7 прошивается в обязательном порядке при установке ГБО с хлопушкой. недавно ниву прошивал по этой же причине,
жаловался стреляет на газе и всё, штук 6 глушителей поменял. оказывается поставил он газ три года назад, а ездиет на бензине, газовщики не в теме, что только не делали а она стреляет. Думал уже все в теме по бошу 7, и все машины окучены уже, оказывается как в болоте, все стоит на месте.
Добавлено: 05.05.2012, 21:10
doc
Чёт я вас не понял:на логе виден подъём дросселя аж до 21,8,а обороты продолжают падать,ДВС глохнет,где искра?почему не "колотить"?Да я про искру и не спрашивал.По скану иденты в ЭБУ-сток,ГБО с хлопушкой,на глушители хозяин не жалуется..Если уж начали,то объясните,сам не доганяю чёт.
Добавлено: 05.05.2012, 22:30
serdg159
doc
Ещё раз! На нивах с бош 7 при режиме принудительного холостого хода в програме заложенно отключение искры. Если нет искры, то и нет воспламенения. Я удивлю вас тем, что если на машине сток, то "глохнет" (как Вы выражаетесь) она будет и на спуске, и на прямой, и на повороте.
решение 1. прошить правильной прошивкой (её ещё называют газовой)
решение 2. научить клиента правльно заходить на повороты на режиме ХХ.
Вы ищете неисправность которой нет на автомобиле и роете не в ту сторону. А вот с ДС и с остальным я бы уделил внимание.
Добавлено: 06.05.2012, 01:32
air09
serdg159 писал(а):doc
Ещё раз! На нивах с бош 7 при режиме принудительного холостого хода в програме заложенно отключение искры.
Хрень какая-то. Не, я не спец , может не догоняю, опыта нив не имею, но они же не совсем там...
какие заходы на повороты, друзья? Десятки тысяч нив браздят просторы нашей необъятной...
А у автора, может провод где перетёрся |0
"...2)в конце заглыхания в логе виден обрыв связи(если я это правильно понимаю)при включенном зажигании..."
Откуда-то:
из книги НПП НТС "Инжекторные системы"
Датчик скорости выполняет не только информационную роль (показания спидометра). В зависимости от
скорости автомобиля блок управления изменяет режимные параметры. В частности, заданные обороты холостого
хода выше на движущемся автомобиле. Режимы, связанные с отсечкой топлива при закрытии дроссельной заслон-
ки на движущемся автомобиле и плавность перехода на холостой ход зависят как от оборотов двигателя, так и от
скорости движения.
Система проводит диагностику датчика скорости. Но отсутствие в системе сигнала с коробки передач
(при неисправном датчике скорости) не позволяет ей определить, двигается автомобиль или стоит. Только нали-
чие больших оборотов двигателя в сочетании с большой нагрузкой (косвенно определяется по расходу воздуха)
дают возможность провести диагностику датчика скорости, именно при этих условиях считается, что автомобиль
движется, т.е. импульсы с датчика скорости должны присутствовать в системе. В противном случае определяется
его неисправность.
Неисправность в цепи датчика скорости или выход его из строя могут влиять на снижение оборотов холо-
стого хода при движении автомобиля, приводящих к заглоханию двигателя при резком сбросе нагрузки (выключе-
нию передачи), а также к потере динамики разгона при открытии дроссельной заслонки (нажатии педали «газа»).
из книги НПП НТС "Инжекторные системы"
Добавлено: 06.05.2012, 08:02
gory
doc писал(а): ..... ,тогда объясните мне ..........
Ответь на мои вопросы, потом пойдём дальше .
