[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_content.php on line 1014: Undefined array key 3
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_content.php on line 1014: Undefined array key 3
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_content.php on line 1014: Undefined array key 3
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_content.php on line 1014: Undefined array key 3
Мотор Мастер Клуб • бедная смесь 2112 16V
Страница 1 из 2

бедная смесь 2112 16V

Добавлено: 14.05.2012, 13:26
romchik
Всем добрый день! Помогите пожалуйста определить неисправность
машина 2112 16V 2007г.в БУ Я 7.2 евро2 БЕДНАЯ СМЕСЬ по показанию альфаметра L=1.15-1.25 при нажатии на педаль газа чувствуется провал
трогаешься только на повышенных оборотах. слышна детонация
давление топлива на всех режимах в пределе 3.6 баланс форсунок не показал значительных отклонений пропусков зажигания нет
подозреваю о неисправности ДВРМ.(boch) в покое АЦП 1.245 при 850 об.
вр.впр3,2-3,4 расход возд.8.5-8,8 кор.впр 1.074 дат.кислор. показывает то бедную то богатую смесь

Добавлено: 14.05.2012, 13:55
pavvvvel
АЦП ДМРВ в состоянии покоя проверяется на заглушенном двигателе,при включенном зажигании.Проверьте метки ГРМ и ВВ часть.

Добавлено: 14.05.2012, 14:17
romchik
АЦП в покое на незаведенном двигателе с включенным зажиганием.
А при оборотах 850 данные ниже. Метки ГРМ в норме, катушки индивидуальные проверял тестером с разрядником, тоже дефекта по ним нет, свечи новые

Добавлено: 14.05.2012, 14:44
pavvvvel
Если это АЦП в покое ,то ДМРВ однозначно на выброс.Если конечно проверены массы на датчики.

Добавлено: 14.05.2012, 16:33
romchik
спасибо pavvvvel!

Добавлено: 14.05.2012, 21:35
romchik
Поставил аналогичный ДМРВ с другой исправной машины,эфект тот же бедная смесь провал при тапке, ваше мнение хочется прочитать.сейчас буду снимать форсунки ,может под неисправные резинки идет подсос воздуха поэтому она и тупит?

Добавлено: 14.05.2012, 21:43
valnatic
Давление топлива маловато, давление как накачивает при включении зажигания? Форсы на проверку обязательно. Проша стоковая? Какие коррекции?

Добавлено: 15.05.2012, 09:35
kabalist
Проверь компрессию по цилиндрам, подсос воздуха, какой АЦП у заменённого ДМРВ? Инд катушки проверь хотя бы на разряднике.

Добавлено: 15.05.2012, 10:52
SLA
а сам хоть диагностикой занимаешься ?

Добавлено: 15.05.2012, 12:36
vorden71
по мне так по топливной системе проблемы. коррекция в плюсах и время впрыска большое.(замена ДМРВ эффекта не дала) надо проехаться с манометром. а если сделать сброс ЭБУ там вообще можно многое посмотреть по ДК1 первое время.

Добавлено: 15.05.2012, 17:50
eskander
Вообще то если двигатель 2112, то давление топлива должно быть 2,2 атм. на х.х. И у него не может быть ИКЗ. Там стоит модуль.
Вернее всего это 21124 двигатель. Раз эбу Я7.2.
Какова прошивка? Какое разряжение на впуске?

Добавлено: 15.05.2012, 19:38
valnatic
Топикстартер куда-то подевался.

Добавлено: 15.05.2012, 20:11
Aalkor
Значит , опять будем гадать... :)

Добавлено: 15.05.2012, 21:02
valnatic
:|

Добавлено: 17.05.2012, 20:51
Serg57i
Советую в этом случае не обращать внимание на альфаметр .Здесь больше похоже на дефект зажигания. Надо осциллографом ответственно проверить на холостых и при перегазовке - увидишь косяк обязательно.
Кстати,какие углы и ацп ДД на холостых...