Страница 1 из 1

Ваз 2107 ошибки р0122 и р0102

Добавлено: 17.05.2012, 18:24
klevtsov
Авто 2107 пробег 20т.км. ЭБУ М73 21067-1411020-22.Двиг.1.6л 8V прош I327RCO7.2008г.в.Проблема такая:при работе двигателя на х. оборотах,при прогреве около 80градусов и више появляется какой-то скачек,и сразу две ошибки по датчикам: ДПДЗ, ДМРВ низкий уровень сигнала и включается вентилятор охлаждения после температура О.Ж подскакивает до 131градуса,ДПДЗ-открыта 5,9%.При этом двигатель сразу начинает неровно работать, трясется.Пробовал подкидывать другой ЭБУ 7.2 с прошивкой I226FM10 двигатель работает нормально при прогреве глохнет при этом выскакивает ошибка 0536 высокое напряжение бортовой сети.Сканер показал во время остановки двигателя 16.1в.(только с ЭБУ 7.2)При движении авто проблем нет,все работает нормально.Бывает что и на холостых оборотах работает нормально,вент.охл. вкл.101.5град.Массы проверил,все нормально.Датчик темп.охл.жидкости менял.Эффект ноль.Что делать,куда лезть дальше не понятно!

Добавлено: 17.05.2012, 19:00
vorden71
думаю,что это частичное пропадание напряжения на ЭБУ. более логично было бы если вентилятор включается и показания уплыли. если массы нормальные,то ищите плюс. ГР,предохранитель,разъем ЭБУ передерните. клеммы на АКБ.

Добавлено: 17.05.2012, 19:27
strem
Мое имхо,это массы..
И где ты проверял массы? Где они прикручены?..и сколько проводков ты увидел?
Низкий уровень ДМРВ,и подскок оборотов,..и по температуре косяк все это указывает на массы..Надо бы скрутки проверить.

Добавлено: 18.05.2012, 13:03
klevtsov
Массы я смотрел первым делом,находятся под бордачком,чуть выше эбу, два тостых коричневых провода,скрутки идущие от них находятся возле разъема эбу.Потом проверил + на генераторе(был немного прослаблен) подтянул.Никаких изменений.Буду дальше искать.

Добавлено: 18.05.2012, 17:52
Виджар
Один из коричневых проводов массы надо отрезать. Тот, что идет на массу датчиков. Не помню точно какой из них. Смысл ''надругательства'' в том, что бы сделать массу датчиков только идущую с ЭБУ. Т. е. когда откусишь нужный коричневый провод массы, то при отсоединении разъема ЭБУ, на датчиках не должно быть ''массы''. Только при подключенном блоке. Вроде понятно написал. Если не ясно, пиши.

Добавлено: 18.05.2012, 19:14
strem
Коричневый, слева который...

Добавлено: 19.05.2012, 22:11
Vas
На ГР обратите внимание, бывает пропадает питание на нем, ошибки валятся пачками. Тем более если с массами все ок.

Добавлено: 20.05.2012, 17:47
klevtsov
Машину починил,электрооборудование оказалось все в порядке.Проблема была в свечах.Отключал провод массы,не помогло.Поменял свечи на а17дврм с помехоподавительным сопротивлением.Свечи стояли NGK ВР6Е.После пытал авто пол часа,глюков не было.Хозяин авто пол дня катался позвонил:все нормально,через пару дней обещал заехать.Спасибо за советы.

Добавлено: 20.05.2012, 20:29
barmaleyach
Обычно когда свечи без резисторов, авто глохнет на ХХ. А при нагрузке нет. И при этом редко вылетает 0335 (другие коды не вылазиют). Причем очень редко. Больше всего, болезненно, принимает свечи без резисторов - ЭБУ М73. У нас таксисты такие свечи любят ставить, ну а я зарабатываю.