Страница 1 из 1

Диагностика и ремонт отопителя САУО Приора

Добавлено: 08.06.2012, 00:19
25kostik
Позавчера была Приора. Проблема: не регулируется подача холодный-тёплый воздух. Дует только холодный.
В принципе вроде в общих чертах понятно - заслонка работает от мотор-редуктора, смотреть его и птание на него. Шума работы мотор-редуктора нет. Но хотелось бы проверить работу отопителя поправильному - подключил сканер. Изначально было 4 ошибки, мотор-скан показывал только код ошибки, без расшифровки (почему нет расшифровки?). Коды ошибок сразу не записал, а потом было поздно - машина уехала и у ноута села батарея.
Договорились встреться после моей подготовки.
Итак, что как и с чем едят этот отопитель? Может уже есть описание диагностики и ремонта его?
Мною проделано: подключилсканер, убедился, что радотает регулятор температуры отопителя (при повороте маховичка сканер показывает задаваемую температуру). Пробовал в исполнительных маханизмах попереключать, как я понял (может и не правильно), открытие-закрытие заслонки - безрезультатно.

Добавлено: 08.06.2012, 00:30
dudarchuk
Было год назад.
Отключил-подключил моторчик - заработало, больше не приезжал.

Добавлено: 08.06.2012, 00:45
25kostik
добраться до него сложно?

Добавлено: 08.06.2012, 00:48
dudarchuk
Неудобно, хорошо если руки тонкие.

Добавлено: 08.06.2012, 00:56
25kostik
со стороны водителя подбираться?

Re: Диагностика и ремонт отопителя САУО Приора

Добавлено: 09.06.2012, 11:17
Sergah63
Да со стороны водителя, предварительно снять стеклоочиститель в сборе. Согнуть пластину крепления жгута проводов и вперед. Осторожно при снятии стеклоочистителя, не повредите стекло. Лучше перед снятием разъединить тяги.

Re: Диагностика и ремонт отопителя САУО Приора

Добавлено: 09.06.2012, 21:00
25kostik
Вот нашёл расшифровку кодов ошибок, в том числе и по отопителю. http://www.multitronics.ru/kody_vaz_dop/ Мотор-Скан почему то ошибки не расшифровал.

Re: Диагностика и ремонт отопителя САУО Приора

Добавлено: 13.07.2012, 02:35
v231261
Доброго времени суток.
Согласно мануалу "по правильном" Нужно снять печку(думаю это делали только при клиенте).
До редуктора добраться действительно не для слабонервных (если ничего не ломать).Для начала проверь разъем,он с самой неудобной стороны,(глянь куда труднй всего добраться,он там.
Правильно "dudarchuk" писал нужны паличики пианиста,короткая крестовая отвертка,трещеточка с крестом.
Там два или три саморезика ,по мануалу догадаешся,откручиваеш.Вытаскиваеш походу(саморезов)моторчик(может хлопнуть освобожденная заслонка,хотя она у тебя в закрытом положении).Редуктор акуратно разбирается,хотя он герметизирован влага в него попадает.обычно приклинил или заржавел моторчик.Через редуктор его крутить бесполезно ,передаточное число большое.Шестерёнки пластмассовые,поэтому снимаем шестеренку с моторчика (если он не крутится),брызгаем на вал В/Д-40,ждем немного и пытаемся его раскачивать.Может понадобится несколько подходов(Я разбирал моторчик полностью,ржавая только передняя букса,задняя глухая,значит разбирать не обязательно).Если вращение востановлено .подаем вольт 6-10,пернодически меняя полярность.В редукторе стоит потенциометр положения,при сборке нужно совместить упор редукт.крайнее полож.сопротивления.Поигравшись с маленьким "ЛЕГО" все получится.Хотя правильнее будет просто заменить редуктор .Чтобы совместить муфточку заслонки,откручивал Добавочное сопротивление мотора тотпителя (оно сверху) и крючочком из проволоки направлял.

Нет ничего невозможного,удачи.