Нива, моновпрыск, заводится и глохнет...
Добавлено: 12.06.2012, 01:24
Доброго времени суток. Такая проблема - нива, моновпрыск, контролер GM, заглохла на ходу, завелась - снова заглохла. Так хозяин "допрыгал " до дома. Машина побывала на сервисе, еще у кого то, короче до меня проверено: электрика - норма, компрессия по цилиндрам - норма (10,5) заменены: бензонасос, РХХ, ДК, ДПКВ, ДАД, ДТВ, ДТОЖ свечи, генератор! Мною проверено: Электрика - все массы, "плюсы", на датчиках - контролере, в норме, форсунка - в норме, РДТ - разобрал, в порядке, давление в "стенку" 6 "очков", по обратке стекает нормально (измерить на форсунке не представилось возможным), сигнал ДПКВ, немного "рыба", но размах соответствует оборотам, по ДД, ДПКВ и зажиганию - синхронизировано, по ДР и ДД (прокрутка) фазы вроде на месте, модуль зажигания, ВВ провода норма, впуск и выпуск - чистые (разбирал), диск не намагничен (иголки не прилипают ), сигнал ДАД - соответствует (прим 1,5 В на ХХ, пока работает), разряжение есть, сигнал ДПДЗ - плавный, на контролере, снаружи и внутри следов коррозии нет. Иммо не при делах. При эмуляции ДПКВ (тест мастер) - искра на разряднике и "факел" на форсунке - залюбуешься, на любых "оборотах" и отрезках времени. На ХХ заводится и глохнет, если дросселировать, сначала работает, потом скачут обороты и глохнет (импульсы на форсунку и зажигание идут до последнего... , свечи - черные. Сканером не смотрел, т.к работал на "выезде", а на ноуте, вся диагностика у меня начинается с Я5, "блин" коды не смотрел ("чек", при заводке гас...). Осталось рекомендовать поменять бензин (в машине пол бака ) Куда дальше?