ВАЗ-2115 2004г.вып. не соединяется
Добавлено: 13.07.2012, 23:59
Кто диагностировал вот такой ЭБУ:
Скан-мастером, Скантроником-2 не смог подключиться.
Скан-мастером, Скантроником-2 не смог подключиться.
Автодиагностика для любителей и профессионалов
https://club.motor-master.ru/
да,бош 1.5.4. Померяйте на диагностическом разъеме К-лайн. должен быть плюс хоть какой-то. в среднем 6 вольт. недавно была машина,так там не то что диагностика,а даже масса на колодку не приходила. обратите внимание на блок АПС.realist писал(а):Кто диагностировал вот такой ЭБУ:
Скан-мастером, Скантроником-2 не смог подключиться.
если не изменяет память в 15-шке под панелью в районе гидрокорректора фар, в 12-шке в панеле в районе педали газа. пару раз было, что жгут от ИММО вытянут к эбу и там разъем мотается.realist писал(а):Здравствуйте. Спасибо всем за советы. Ну по порядку:начинал диагностить сначала включил зажигание а потом пробовал подключиться. А вот снчала запустить а потом вкл зажиг-не пробовал, попробую. Подскажите где находится разъем иммобил-ра в нашемарках в частности в 12-й, 15-й, чего-то как-то не приходилось его перемыкать, хотя знаю какие разъемы.
Впринципе, если светодиод возле считывающего устройства ключа имобилайзера светится (разъём имо одет значит),то перемыкание 9 и 18 к-тов разъёма может ничего не дать.realist писал(а):Здравствуйте. Спасибо всем за советы. Ну по порядку:начинал диагностить сначала включил зажигание а потом пробовал подключиться. А вот снчала запустить а потом вкл зажиг-не пробовал, попробую. Подскажите где находится разъем иммобил-ра в нашемарках в частности в 12-й, 15-й, чего-то как-то не приходилось его перемыкать, хотя знаю какие разъемы.
я раньше на своей 2115 БК подключил в к-линию впаяв, не люблю тыкать "папой" согнувшись в три погибели в разъем диагностики хвост от БК. так вот сам пару раз забывал отключать БК от сети и не понимал почему мой Я5 на связь не выходит.)))))))) БК-это зло! ))))Kimmaster писал(а):Впринципе, если светодиод возле считывающего устройства ключа имобилайзера светится (разъём имо одет значит),то перемыкание 9 и 18 к-тов разъёма может ничего не дать.realist писал(а):Здравствуйте. Спасибо всем за советы. Ну по порядку:начинал диагностить сначала включил зажигание а потом пробовал подключиться. А вот снчала запустить а потом вкл зажиг-не пробовал, попробую. Подскажите где находится разъем иммобил-ра в нашемарках в частности в 12-й, 15-й, чего-то как-то не приходилось его перемыкать, хотя знаю какие разъемы.
Смотрите питание на разъёме диагностики и звоните к-линию от разъёма до ЭБУ. А также попробуйте перебрать вручную блоки, может,,кривые ручки,, были в ПО ЭБУ, хотя ниже Р-83 и шить нечего.
+100! Одна из вероятных причин.vorden71 писал(а):я раньше на своей 2115 БК подключил в к-линию впаяв, не люблю тыкать "папой" согнувшись в три погибели в разъем диагностики хвост от БК. так вот сам пару раз забывал отключать БК от сети и не понимал почему мой Я5 на связь не выходит.)))))))) БК-это зло! ))))
И проверки АЦП ДТОЖ и ДПДЗ при вкл. венрелятора. Должны оставаться без изменений!MaximRibin писал(а):Надо начать с протягивания и зачистки масс