Страница 1 из 4

ВАЗ 2112 бедная смесь

Добавлено: 29.07.2012, 19:25
vorden71
Доброго дня! ВАЗ 2112 2004 г.в. 170 т.км. ЕВРО2. Прошивка M1V05G06. периодически выпадает ошибка"смесь слишком бедная". Давление топлива 2,4 хх. 3,0 на отсечке. сетка БН новая. форсы мылись без снятия. баланс с минимальными отклонениями. подсосов нет. Смущает ДК1.
Изображение
синусойда "вялая" и напряжение выше 767 мв не поднимается.на искуственный подсос или на обогащение путем впрыска во впуск бензина реагирует правильно. Вопрос- какой напряжение на БОГАТОЕ должно быть?
еще, хозяин жалуется на "вялость" машины. скрин ДР на прокрутке
Изображение
метки ушли?
как вы успели заметить, ДМРВ врет. АЦП 1,094 в покое. может это влиять? во впуске есть масло,оно и убило ДМРВ. но,по идее,он богатить,а не обеднять должен,цикловое при перегазовке в пол 400....

Тут идея в голову пришла,клиент любит погонять,может он это с пустым баком делает? сегодня с ним тапкой в пол 15 км проехали и в сканере смесь нормальная была,но и бензина пол бака.

Re: ВАЗ 2112 бедная смесь

Добавлено: 29.07.2012, 19:34
rins
дк возможно старый. но вроде как пока из-за него не будет такой ошибки.
метки нужно проверить. график бы с ДД на работающем моторе.
расход воздуха на ХХ велик ещё.
как вы успели заметить, ДМРВ врет. АЦП 1,094 в покое. может это влиять? во впуске есть масло,оно и убило ДМРВ. но,по идее,он богатить,а не обеднять должен,цикловое при перегазовке в пол 400....
дмрв нужно поменять. (причем заявить это клиенту лучше в категоричной форме)
а врёт он не во всех режимах одинаково. на ХХ может давать больше. под нагрузкой меньше

и на ХХ газовать как бы не очень правильно. лучше прокатися и крутануть на второй до 4500-5000об.
цикловое должно быть примерно 420мг\ц

а что там с коррекцией впрыска?
опрос- какой напряжение на БОГАТОЕ должно быть?
особо както не критично. эбу всё равно реагирует на переключение (выше и ниже определенного вольтажа)
поэтому что 767, что 867 пофиг. это скорей вычислять его будущую смерть
по опыту если больше примерно 600мв не подымает, то ему кирдык. (условно)

Re: ВАЗ 2112 бедная смесь

Добавлено: 29.07.2012, 19:46
vorden71
да я и ДР и ДД делал, а куда все насохранял не найду.
все,что осталось в папке. :roll:
кстати,сегодня плохо ДР работал. "вакуум скакал" ))))))

Re: ВАЗ 2112 бедная смесь

Добавлено: 29.07.2012, 19:51
rins
Безымянный09.bmp

похоже на ДД
только толку 0

Re: ВАЗ 2112 бедная смесь

Добавлено: 29.07.2012, 19:53
vorden71
rins писал(а):Безымянный09.bmp

похоже на ДД
только толку 0
была мыслб проверить противодействие на выпуске. это ДД с газом в полик. нормальной осцилы ДР и ДД не сохранил. вот я чудо-то....


особо както не критично. эбу всё равно реагирует на переключение (выше и ниже определенного вольтажа)
поэтому что 767, что 867 пофиг. это скорей вычислять его будущую смерть
по опыту если больше примерно 600мв не подымает, то ему кирдык. (условно)


это то,что я и хотел услышать. т.е. я сдергиваю резинку на впуске и сразу вижу,что ДК1 102,к примеру,стал. и наоборот, прыснул из шприца во впуск и сразу вверх полезла линия. т.е. ответ ДК1,быстродействие,нормальное.

Re: ВАЗ 2112 бедная смесь

Добавлено: 29.07.2012, 20:12
vorden71
сейчас,со свежей головой ,дома, смотрю на сессию.
Изображение

может быть такое- на ХХ ДМВР безбожно врет,завышая показания.(10 кг/час) ДК1 видит богатую смесь и пытается уменьшить время впрыска (коррекция 800,время впрыска 3,7)
я в прошивках не очень,но если ЭБУ адаптировался и скажем,на полном газе коррекция опять будет 800 то мы получаем гарантированое обеднение. на мощностных режимах коррекция работает? или тупо по таблице ?
а я сбросил ЭБУ и поэтому в пути со сканером все более-менее было?

Re: ВАЗ 2112 бедная смесь

Добавлено: 29.07.2012, 21:17
air09
Думаю, что всё именно так и происходит, как Вы написали. ДМРВ менять срочно.

Re: ВАЗ 2112 бедная смесь

Добавлено: 29.07.2012, 22:00
putnik51
Мыть форсунки на этих авто без снятия - все равно ,что не мыть.Поменяйте в них сеточки, хуже не будет, но вы будете точно знать , что с форсами уж точно проблем нет. К сожалению хреновые присадки к бензину на основе ферроцена имеют свойство плохо растворяться в бензине и поэтому забивают сеточки в форсах,окрашивая их в красно-коричневый цвет.Баланс то будет одинаков ,но пропускная способность ????????? Расход воздуха 9.8 кГ , это почти в пределах допуска / 7.5- 9.5/ , для этого автомобиля.Такое незначительное отклонение не вызывает ошибки - бедная смесь.

Re: ВАЗ 2112 бедная смесь

Добавлено: 29.07.2012, 22:10
rins
так. ДК завис на богатой смеси. это не хорошо. либо диапазона коррекции не хватает. либо ДК переодически глючит.
в этот момент нужно создать небольшой подсос воздуха и глянуть на ДК.
если покажет бедную смесь. менять ДМРВ. и дальше уже смотреть.

хотя по вольтажу дмрв при нулевом расходе воздуха, его и так менять однозначно.

интуитивно ДК мне не нравится. я бы к нему ещё присмотрелся.

может быть такое- на ХХ ДМВР безбожно врет,завышая показания.(10 кг/час) ДК1 видит богатую смесь и пытается уменьшить время впрыска (коррекция 800,время впрыска 3,7)
я в прошивках не очень,но если ЭБУ адаптировался и скажем
там адаптация по 3D таблице. от оборотов и расхода воздуха.
грубо говоря на ХХ одна коррекция на нагрузке другая.
адаптация идёт постоянно. в мощностном режиме ДК не корректирует смесь.
но коррекции какие то всё равно есть.
чем больше зона экономичного режима в прошивке, тем точней смесь в мощностном режиме.

Re: ВАЗ 2112 бедная смесь

Добавлено: 01.09.2012, 22:32
vorden71
не знаю,победил машину или нет,но после замены ДК1 и ДМРВ клиент пропал. :D

Re: ВАЗ 2112 бедная смесь

Добавлено: 01.09.2012, 23:01
ИгИв
vorden71 А что насчёт напряжения, разве это значение нормально?

Re: ВАЗ 2112 бедная смесь

Добавлено: 02.09.2012, 09:03
rins
ИгИв писал(а):vorden71 А что насчёт напряжения, разве это значение нормально?
нормально

Re: ВАЗ 2112 бедная смесь

Добавлено: 02.09.2012, 15:00
vorden71
у каждого своя "ахиллесова пята"... вчера опять дежа вю... 21124 2005 г.в. ошибка - бедная смесь! и началось....
залил стандартную прошивку i205DO54. двигатель на хх троит-двоит. лябдда 20 миливольт...ну,что самое первое- манометр! 3,8 как влитое.... чешу репу... показания сканера - МРВ 9,5-10 кг /час, время впрыска 3,5-5 мс. уоз-9-15. иногда по некоторым цилиндрам регистрирует кратковременные пропуски. газика нет,но судя по белым изоляторам свечей смесь ДЕЙСТВИТЕЛЬНО бедная. смотрю,впускной после ДТП промазан герметиком,ну,думаю,подсос- но шаги РХХ не ниже 35. ваккуумник шипит,поставил заглушку на ресивер - абсолютно ничего не поменялось. впрыскиваю из шприца бензин во впуск - лямбда лезет в богатую. анализируя все это прихожу к выводу - форсунки! снимаю впускной,рампу.вытаскиваю форсы. в четвертой в сетке кусок герметика,предыдущие умельцы потеряли уплотнительное кольцо бензопровод-рампа и намазали там рерметиком. хозяин мой друг радостно улыбается,мол,вот оно! баланс делать не стал,т.к. факел распыла на прокрутке у все одинаковый и не внушает опасение. собираю машину - никаких изменений. самое главное - насколько я знаю алгоритмы управления ЭСУД,система должна пробывать компенсировать обеднение путем увеличения коорекции и следствие увеличение времени впрыска. тут нифига. как была близкая к единице,так и пашет,не смотря на то,что лямбда выше 50 миливольт никак. уже потом подумал,что надо было залить с рсо и вручную поднять коррекцию повыше,лямбду на РСО видно вкладкой Евро-2. В общем- машина друга,курочить могу долго,не заругают. :D с удовольствием выслушаю ваши пожелания! ))))

Re: ВАЗ 2112 бедная смесь

Добавлено: 02.09.2012, 16:12
25kostik
герметик убийственный для ДК

Re: ВАЗ 2112 бедная смесь

Добавлено: 02.09.2012, 16:50
Nik1968
Дыммашиной бы дунуть в ВК. И я бы проверил форсы на производительность в стенде.