Страница 1 из 3

ВАЗ 2170 Приора после загиба клапанов

Добавлено: 04.09.2012, 10:55
realist
Приора 2010 года 1.5л BOSH 797 , 16 кл Погнуло клапана. После этого ремонт как я понял ГБЦ. Однако после сборки плохо заводится и троит. Приехала ко мне. Двигателисты божатся что по их части все нормльно, говорят разбирали 5-ть раз двигло. В общем подключил сканер-имеетс 4 ошибки- пропадание питаниия ЭБУ, множественные пропуски воспламенения, пропуски во 2-м , пропуски в 3-м цилиндрах. Стер. Завел, завелась нехотя, работает нестабильно, затем стала продтраивать, и если не держать газ, глохнет. При проверке сканером в режиме " ИМ" установил: не работают 2 и 3-я форсы. Подсоединил колодку форс к стенду чтобы посмотреть осцилки на форсах в смомент работы-все одинковые нормальные -вверху прямоуг. импульс внизу противо эдс.Вот после этих измерений машина вообще перестала заводиться, даже насос не отрабатывает. К стати ее перепрошивали. И когда я на сканере смотрел параметры то одного ДК вообще не было а тот что был дает вначале 450 мВ. затем опускается до 30-50 мВ и так и стоит. Учитывая вск это решил перепрошить и установить родную прош-ку. Перепрошил С-Мастером, загружался долго. Почему-то отчета об удачном окончании заливки не было. Ну ладгно, установил ЭБУ. Насос заработал, машина завелась.Слышу работают все цилиндры, правда ход неустойчивый( сказываются думаю подсос, ладно, потом разберусь)затем стала подтраивать, и если не подгазовывать гложнет. Проверил подсосы-идет дым из дроссельной заслонки и из байпаса. РХХ подключил от сканера, послностью закрыл, всеравно из байпаса идет дым,до этого снимал промывал РХХ, но что-то странно при 159 шагах прекращает свой ход.. (кстати наш С-М РХХ не "гоняет", почему? уПравлял через ЭБУ)Ну это в принципе я потом бы решил вопрос. Подсоединил MT-Pro правда 3 форсы на 4-ю кабеля не нашлось. В процессе снятия осц-ммы выяснилось что после 1-2 минут работы исчезают управляющие импульсы одной из 3-х подсоединенных форсунок (подозреваю что и 4-я отключается , просто не подсоединена, сканер ведь это показал). Вот вопрос -почему импульсы исчезают? Или я чего-то не знаю. Хотел скрины с МТ ПРО присоединить-не получается даже в архиве, вот пришлось описывать. Помогите советом,что это такое?

Re: ВАЗ 2170 Приора после загиба клапанов

Добавлено: 04.09.2012, 11:48
Nik1968
Что начинается раньше троение или пропадают импульсы на форсы.Если троить начинает раньше то ЭБУ полюбому отключит форсы неработающих цилиндров.

Re: ВАЗ 2170 Приора после загиба клапанов

Добавлено: 04.09.2012, 12:16
Hasbulat
Скорее всего проблема с гидрокомпенсаторами

Re: ВАЗ 2170 Приора после загиба клапанов

Добавлено: 04.09.2012, 12:41
vorden71
скрин сделайте ДР на прокрутке. сразу многие вопросы отпадут.

Re: ВАЗ 2170 Приора после загиба клапанов

Добавлено: 04.09.2012, 16:15
grig
Мотористы при ремонте ГБЦ не переусердствовали с фрезами случайно? Там излишний фанатизм с этим делом ,особенно после замены направляющих на "подешевле" , вполне может привести к такому результату...

Re: ВАЗ 2170 Приора после загиба клапанов

Добавлено: 04.09.2012, 22:31
realist
Вот скрин с ДД в неработающем 2-м цилиндре Да вот снял скрины а выложить не могу. Выбираю файл нажимаю добавить происходит закачка файла а потом все возвращается на исходную. Что я не так делаю. А вот все.

Re: ВАЗ 2170 Приора после загиба клапанов

Добавлено: 05.09.2012, 01:44
SLA
у меня тоже подобныйслучайс приорой , 4-илиндр отключался каждый раз проверил все от и до форсунки на стенде ,компрессия было там ниже по сравнение с остальными, залил масло чуть поднялась , поставил диагноз неработаюший гидрик или клапан не ровно прилегается к седлу , и масло тоже жрет свеча 4-го заливает ,отправил к мотористам,через неделю встретились оказывается он даже не показал мотористам и говорит что шас стало нормально работать, масло уходит через 4 цил и когда масло опускается ниже нижнего уровня вот тогда и масло не уходит и работает нормально .

Re: ВАЗ 2170 Приора после загиба клапанов

Добавлено: 05.09.2012, 09:05
realist
Вообще-то я пришел к другому выводу-забит катализатор. Мотористы я с ними разговаривал, рассказали что они там делали, говорят божатся что сделали все что могли. Их как говорится доводы мне показались убедительными.Попробовал ослабить флянец паука, завел машину,более стабильно стала работать. Ну вот и пришел к такому выводу. Но вот выложить бы файл с осцилками с ДР. Но чего-то не загружается. Файл как я говорил с МТ-ПРО. Я уже его изаархивировал, и ничего. Идет загрузка файла и все,так и идет до бесконечности. Вот сегодня попробую поставить паука -трубу без ката. Посмотрю что будет.И попррбую загрузить файлс МТ который поменьше.Там только ДР.

Re: ВАЗ 2170 Приора после загиба клапанов

Добавлено: 05.09.2012, 10:19
Maskal
А гидрики мотористы по сжимали?

Re: ВАЗ 2170 Приора после загиба клапанов

Добавлено: 05.09.2012, 13:56
realist
Maskal. поясни пож-ста а то мне с мотористами говорить надо аргументрованно.
А вообще кто-нибудь смотрел мою осцилку ДР? Или не смогли открыть?

Re: ВАЗ 2170 Приора после загиба клапанов

Добавлено: 05.09.2012, 15:46
Hasbulat
Надо было синхроимпульс с 1 цилиндра брать.
Компрессию не мерил?

Re: ВАЗ 2170 Приора после загиба клапанов

Добавлено: 05.09.2012, 16:56
realist
Hasbulat, да я знаю. У меня не сделано устройство для снятия с.импульса с ИКЗ. Ну что вообще можносказать по осцилке ДР? А я сейчас попробую снять ДР-ом осцилку С-Мастером и выложить ее.Заодно сделаю устройство для синхронизации с ИКЗ.

Re: ВАЗ 2170 Приора после загиба клапанов

Добавлено: 05.09.2012, 16:58
Hasbulat
В каком-то цилиндре не дотягивает вакуум

Re: ВАЗ 2170 Приора после загиба клапанов

Добавлено: 05.09.2012, 18:51
Maskal
realist писал(а):Maskal. поясни пож-ста а то мне с мотористами говорить надо аргументрованно.
А вообще кто-нибудь смотрел мою осцилку ДР? Или не смогли открыть?
При ремонте ГБЦ с гидриками,гидрики нужно сжимать до упора.В последствии они сами выберут зазор.

Re: ВАЗ 2170 Приора после загиба клапанов

Добавлено: 05.09.2012, 20:09
realist
Вот скрины с меткой 1 цилиндра
Судя по общей картине там какие-то подсосы воздуха а судя по данным г-анал невоспламенение-об этом говорит много углеводородов и кислорода. Данные газоанализатора такие:CO-0,36-0,5; CH-420-554 PPM; L-2,9(!); CO2-5,4-10