Страница 1 из 1
ВАЗ 2107 М73 неровный ХХ
Добавлено: 04.09.2012, 16:11
Hasbulat
ВАЗ 2107 М73
Трясется движек на ХХ, даже очень.Фиксирует пропуски иногда какую-нибудь форсунку отключит. Проблема начала появлятся постепенно года 2 назад с легких подергиваний.
Хозяин авто поставил гидрики с Шеви, работать только тише стал, а трясется так-же.
Проверены и промыты форсунки. Подсосов нет. Залита прошивка Е2 ката нет. ДК работат правильно. Свечи ставились разные. Адсорбер отлючен, вакуумный усилитель проверен.
У кого есть идеи как его победить?
Давл. в рампе 2.8-3.2
ТОЖ- 96
Темп впуска 38
напряж 13.6
ДМРВ-13.3
Об дв -840
ДПДЗ -0
УОЗ 2-12
нагрузка 26
Длит впрыска- 5.3
РХХ-71
параметр адаптации РХХ-45
Тек коэф вр впрыска-0.996
ДР на ХХ какие-то странные осцилки получились.
Re: ВАЗ 2107 М73 неровный ХХ
Добавлено: 04.09.2012, 18:57
dudarchuk
Hasbulat писал(а):ВАЗ 2107 М73
Трясется движек на ХХ, даже очень.Фиксирует пропуски иногда какую-нибудь форсунку отключит.
ДР на ХХ какие-то странные осцилки получились.
Я с механики начал бы.
Re: ВАЗ 2107 М73 неровный ХХ
Добавлено: 04.09.2012, 19:28
Hasbulat
Снять голову или для начала распред поменять? с этой машиной многое можно сделать безнаказанно-хозяин моторист.

Re: ВАЗ 2107 М73 неровный ХХ
Добавлено: 04.09.2012, 20:26
Мастеровой
ДМРВ-13.3
Длит впрыска- 5.3
РХХ-71
Вот на эти параметры обрати внимание. Возможно нужна промывка Дроссельного патрубка.
Re: ВАЗ 2107 М73 неровный ХХ
Добавлено: 04.09.2012, 21:14
SLA
если форсунка отключается с одного цилиндра каждый раз то надо гидрики проверить .
Re: ВАЗ 2107 М73 неровный ХХ
Добавлено: 04.09.2012, 22:15
maksistas
Как вариант растянутая цепь,проверьте метки ГРМ,если при установленом коленвале в вмт метка распредвала не сойдётся на пол зуба перекиньте в сторону опережения или поменяйте цепь.
Re: ВАЗ 2107 М73 неровный ХХ
Добавлено: 04.09.2012, 23:55
Hasbulat
SLA писал(а):если форсунка отключается с одного цилиндра каждый раз то надо гидрики проверить .
Не всякий раз разные. Из-за неравномерности вращения КВ
maksistas писал(а):Как вариант растянутая цепь,проверьте метки ГРМ,если при установленом коленвале в вмт метка распредвала не сойдётся на пол зуба перекиньте в сторону опережения или поменяйте цепь.
Метки нормально совпадают. Цепь двигали в обе стороны.
Re: ВАЗ 2107 М73 неровный ХХ
Добавлено: 05.09.2012, 00:02
Hasbulat
dudarchuk писал(а):Hasbulat писал(а):ВАЗ 2107 М73
Трясется движек на ХХ, даже очень.Фиксирует пропуски иногда какую-нибудь форсунку отключит.
ДР на ХХ какие-то странные осцилки получились.
Я с механики начал бы.
Понимаю что механика виновата, но что может быть? Может клапана притереть.
Re: ВАЗ 2107 М73 неровный ХХ
Добавлено: 05.09.2012, 00:55
Сергей.32
[/quote]
Понимаю что механика виновата, но что может быть? Может клапана притереть.[/quote]
Верните на место стандартные регулировачные болты и поставить родной РВ.
Не могу знать, что делалось с ГРМ, но гидрокомпенсаторы разрабатывались под РВ 21214.
С особым вниманием проверить всю ГБЦ.
Re: ВАЗ 2107 М73 неровный ХХ
Добавлено: 05.09.2012, 06:29
шаман7
ёёёё-моёёёё ! если вы понимаете , что в механике причина, ПОМЕРЯЙТЕ КОМПРЕССИЮ!,
вместо свечки продуйте компрессором цилиндры вконце сжатия в вмт. увидите, где шипит.
Re: ВАЗ 2107 М73 неровный ХХ
Добавлено: 05.09.2012, 20:56
шпунтик
Сергей.32 писал(а):
Понимаю что механика виновата, но что может быть? Может клапана притереть.[/quote]
Верните на место стандартные регулировачные болты и поставить родной РВ.
Не могу знать, что делалось с ГРМ, но гидрокомпенсаторы разрабатывались под РВ 21214.
С особым вниманием проверить всю ГБЦ.[/quote]
+1000
Re: ВАЗ 2107 М73 неровный ХХ
Добавлено: 07.09.2012, 13:05
Hasbulat
Да тормознул я. Поверил ему что компрессия 12, а на самом деле 8 во всех, с маслом 14.
P/S Эти движки с гидриками нормально работают.