Страница 1 из 2

троит приора на холодную

Добавлено: 28.09.2012, 14:43
shur-882
Добрый всем день.Очень нужен совет.Сегодня приехала 10-ка 16 клапанная ,проблема плоха заводится на холодную.Троит и глохнет.Как прогреется все становится отлично.Был подсос-устранил.Стоит модуль.Проверял его на горячую,отлично.Компрессия 12.Форсы проверяли до меня и даже заменили,проблема осталась.Мерил провода мультикам все нормально.Да и это уже не первая машина за короткое время.Симптомы у всех одни,а причины нет.Очень трудно чувствовать себя полным тупорезам.Плиз всем кто может подсказать.Проблем с датчиками тоже нет.ЭБУ подкидывали.Даже меняли гидрокомпенсаторы.Короче полная засада.

Re: троит приора на холодную

Добавлено: 28.09.2012, 14:57
dudarchuk
Электроника - нормально.
Механика - Нормально.
Гидравлика - нормально.
ВВ часть - нормально.
Я тоже чувствую себя полным тупорезам.
А может надо бы хоть какие то параметры ( нормальные ) предоставить.

Re: троит приора на холодную

Добавлено: 28.09.2012, 15:34
shur-882
Огромное Вам спасибо за внимание.Попытаюсь ответить.Все примеры на хх.ДМРВ-7.5 -8.0 УОЗ-12-15 время впрыска 3.15 регулятор хх 25 -29 часовой расход 0.75-0.8л.это то что я успел запомнить.Ксржаленью авто уехало.

Re: троит приора на холодную

Добавлено: 28.09.2012, 17:11
putnik51
Ну что из Вас тянуть надо ? 10 ка какая - Е2 , R83 ?ЭБУ какой ? прошивка какая ? Бортовое напряжение какое ? Давление топлива какое ?
На многих форумах принято к вопросу прилагать скрин с основными параметрами на ХХ. А у нас ......вопрос ........потом тянут, как кота за хвост,из вопрошающего недостающую инфу .А это одна , а иногда и более страниц. Он же потом пишет, что машина уехала .........Конечно уедет ........к другому диагносту.Только тогда непонятно - зачем задавать вопросы ? Прежде чем задавать вопрос , изучите правила по открытию подобных тем.

Ну и наконец. В заглавии темы троит приора на холодную , а в сообщении Сегодня приехала 10-ка 16 клапанная.Так какая же машина Вас посетила ?

Re: троит приора на холодную

Добавлено: 29.09.2012, 00:39
rins
если не получается починить на горячую, когда проблемы не видно.
ищите на холодную.

ну ещё ДМРВ проверьте, может переливает на прогреве пока ДК не заработал.

Re: троит приора на холодную

Добавлено: 29.09.2012, 02:14
VALERON
Подобное встречалось на 21099.
ДМРВ в покое показывал 1.094. Зазор на свечах NGK был 1.3 мм.
Восстановление нормального зазора 1.0 и замена ДМРВ решила проблему.
У Вас ДМРВ 7,5-8. Это что за цифры?

Re: троит приора на холодную

Добавлено: 29.09.2012, 19:40
vorden71
VALERON писал(а): У Вас ДМРВ 7,5-8. Это что за цифры?
думаю,что кг/час..)))
про заводку на холодную тысячи страниц переписано.... и причин сотни. от отложений на форсунках до наводок от стартера. на той неделе пример из разряда труднообъяснимых. приора с 797 и межвитковым замыканием на якоре генератора (!!!) казалось бы, каким боком на холодную заводку влияет? (хотя,лукавлю,на горячуу тоже не фонтан) но после смены генератора (сменили т.к. зарядка не больше 12,5 была и раз в месяц АКБ на подзарядку таскали) с пол-оборота. такие дела... причем на заряженном АКБ тоже плохо заводилось,я это к просадке относительно... :)

Re: троит приора на холодную

Добавлено: 29.09.2012, 20:58
SergA
Модуль зажигания замени.Не работают они долго лёжа на жаре.

Re: троит приора на холодную

Добавлено: 05.10.2012, 09:46
shur-882
ОГРОМГОЕ СПАСИБО ВАМ ВСЕМ ЗА ВАШЕ ВНИМАНИЕ И ПОТРАЧЕНОЕ НА МЕНЯ ВРЕМЯ.

Re: троит приора на холодную

Добавлено: 07.10.2012, 10:30
universal
Проверь показания датчика температуры ОЖ при заводке на холодную, может переливает на холодную и как выглядят свечи погляди. Определи по какому цилиндру троит отключением форсунок.

Re: троит приора на холодную

Добавлено: 10.11.2012, 15:52
fimol
был случай странный но именно на приоре протрай на холодную .машинка учебная поездки на короткие расстояния.и вот пошла по трассе вернулась с ошибкой эффективность нейтрализатора ниже порога.воткнули в место 2дк имулятор на резисторе и конденсаторе ошибку стерли.и вот чудо протрай исчез машинка бегает уже полгода.

Re: троит приора на холодную

Добавлено: 10.11.2012, 18:12
Kimmaster
fimol писал(а): имулятор на резисторе и конденсаторе .
А схемку в студию можно!

Re: троит приора на холодную

Добавлено: 10.11.2012, 20:52
fimol
берем 2дк тестером ищем сигнальный провод(как правило черный на наших авто)он не на что не звонится режем вставляем резюк 1мом дальше ищем массовый он звонится на корпус между массой и сигнальным вставляем конденсатор 1мф.провода подогревателя не трогаем.убираем ошибки.данная схема проверена на многих машинах особенно приорах.просто многие жалуются на ошибку по кату.но такая схема не работает на шдк.ели сказать грубо дк это батарейка которая окисляется и вырабатывает ток .а эмулятор естественно держит нужное напряжение которое эбу принимает за исправный кат.

Re: троит приора на холодную

Добавлено: 10.11.2012, 22:38
VL@DIMIR
как все просто и элементарно grabli

Re: троит приора на холодную

Добавлено: 11.11.2012, 00:03
Aleksandr A
Особенно учитывая то, что ТС всех благодарит ВОТ ТАКИМИ БУКВАМИ, так и не представив данных диагностики и не озвучив нормально авто, ЭБУ и ПО. Угадайка, право-слово :lol: