Страница 1 из 2

Нива пропуски на холодную

Добавлено: 10.10.2012, 17:22
25kostik
Нива, пробег 60 ткм B120ER16 бош797+
Троит на холодную. Ошибки: пропуски в 1-3 цилиндрах. Параметы по сканеру: полож рег хх 40, масрас возд - 13, время впрыска 5,5-5,7 !!!! Коррекция времени впрыска практически 1, датчик кислорода - 0,7-0,2, АЦП ДМРВ 1,004. По газоанализатору: CH 250, СО - 1,6 (1,8 с отключенным ДК), О2 - 1,2, СО2 - 14.
Компрессия норма, свечи и ВВ часть норма, подсосов нет.
Делалось месяц назад - замена рв на такой же, перепроверялись метки грм, промывались форсунки и дроссель.

Re: Нива пропуски на холодную

Добавлено: 10.10.2012, 17:33
Kimmaster
При какой температуре ОЖ снимались параметры? Интересно длительность откуда такая?
А пропуски на холодную обычно из-за прижатых клапанов и гидриков в той же куче. Пока не прогреется ГБЦ.

Re: Нива пропуски на холодную

Добавлено: 10.10.2012, 18:02
vorden71
Kimmaster писал(а):При какой температуре ОЖ снимались параметры? Интересно длительность откуда такая?
А пропуски на холодную обычно из-за прижатых клапанов и гидриков в той же куче. Пока не прогреется ГБЦ.
или масло не подходящее. к гидрикам опять же...

Re: Нива пропуски на холодную

Добавлено: 10.10.2012, 18:10
шаман7
если мотор троит, двоит, ну почему бы и компресию не глянуть ?
как может система управления двигателем , нормально управлять неисправным двигателем ?
может всё же начинать с исправности самого мотора, а потом уже лезть в систему управления ?
или эбу скажет, что с завода криво запихали направляющие в головку, сёдла клапанов несоосно с клапаном ?
это вазовский мотор. эти производители свои традиции поддерживают достойно.

Re: Нива пропуски на холодную

Добавлено: 10.10.2012, 21:11
25kostik
представленные параметры на прогретом двигателе. Во время замеров несколько раз включались ВСО.
Предистория. Гдето с месяц назад приехала эта машинка из другого сервиса с жалобой на расколбас двигателя, обороты скакали от 1700 до 800. Пытаем клиента по поводу проделанных работ. Там делали: замена рв, рокеров, клапанов, притирка клапанов. До ремонта обороты были стабильными.
Меряем компрессию - 12,5 - 13, проверяем метки - норма, раз до замены рв обороты были стабильными - меняем рв на стоявший, но ничего не меняется.
Проверку на разряднике МЗ проходит, ВВ провода по сопротивлению - норма, баланс форсунок - норма, проверку дымогенератором на подсосы проходит. Подменный блок - изменений нет.
И как то случайно обратил внимание на маркировку РХХ - 2112!!!! Прокручиваю в голове ранее прочитанную инфу и делаю вывод, что стоит не тот регулятор! В продаже нивовских в наших магазинах нет, заказываем родной, ставим - обороты стали в норме.
Пару недель отъездил и заехал к нам на ремонт генератора. На следующий день хотел гнать машину на продажу. Машина оставалась у нас в гараже, утром владелец нивы проехав какое то расстояние от гаража вернулся - троит. Скинул ошибки (пропуски воспламенения), больше они не появились, ещё проверил свечи и ВВ провода. Ну и отправил на продажу.
И вот сегодня приехал на этой ниве новый владелец.

Подозрения или на форсунки, или на клапана (компенсаторы). Но ведь вроде форсунки мылись и проверялись, да и при отключении ДК смесь по ГА стала бы беднее. Гидрокомпенсаторы при установке РВ утапливались отвёрткой. Может плохо сжались? И как проверить негодные? Стучащие понятно как определить, а как зажатые, заклиненные?

Re: Нива пропуски на холодную

Добавлено: 10.10.2012, 22:23
Hasbulat
Вот тут похожая тема http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic.php?t=5063

Re: Нива пропуски на холодную

Добавлено: 10.10.2012, 23:49
шаман7
вспомнил !
есть какая то разница в связке распредвал-рокера-компенсаторы.
т.е., распредвалы 2101 и 21213 между собой полностью взаимозаменяемы. и рокера+солдатики(регулировочные болты) остаются для ручной регулировки клапанов.
а вот для головок с гидрокомпенсаторами, и рокера, и распредвал- свои. здесь нельзя перепутать.

нашёл, где есть про это http://www.raspredval.ru/product/dc21213.phtml смотрите внимательно. только не ведитесь на ослабление пружин. брешут...

Re: Нива пропуски на холодную

Добавлено: 11.10.2012, 08:01
25kostik
До ремонта этой нивы смотрел видеоролик http://www.youtube.com/watch?v=SbvuvHTzfBw Так что при появлении машины у нас и снятии рв в первую очередь проверили идентичность. Рв по гк свой, о под солдатики свой.
В предложенных выше ссылках приговаривают как форсунки, так и гк. Как сделать верный приговор?
Время впрыска велико. Если бы форсунки были забиты, то без обратной связи по ДК время впрыска стало бы табличным или исходя из замеров ДМРВ . Но оно не изменилось. Значит расчёт времени впрыска идёт по ДМРВ? Судя по ацп он ещё живой, значит двигатель, ГК?

Re: Нива пропуски на холодную

Добавлено: 11.10.2012, 09:08
barmaleyach
25kostik писал(а):До ремонта этой нивы смотрел видеоролик http://www.youtube.com/watch?v=SbvuvHTzfBw Так что при появлении машины у нас и снятии рв в первую очередь проверили идентичность. Рв по гк свой, о под солдатики свой.
В предложенных выше ссылках приговаривают как форсунки, так и гк. Как сделать верный приговор?
Время впрыска велико. Если бы форсунки были забиты, то без обратной связи по ДК время впрыска стало бы табличным или исходя из замеров ДМРВ . Но оно не изменилось. Значит расчёт времени впрыска идёт по ДМРВ? Судя по ацп он ещё живой, значит двигатель, ГК?
Выкиньте гидрики. И поставьте рег. болты. Иначе скоро опять ГБЦ придется делать.

Re: Нива пропуски на холодную

Добавлено: 11.10.2012, 15:37
ИгИв
Проверьте сигнал ДПКВ, пропуски воспламенения, могут быть из-за него

Re: Нива пропуски на холодную

Добавлено: 12.10.2012, 00:34
шаман7
Нива пропуски на холодную
может попробовать на холодную подуть компрессором в цилиндры ? за одно и на свечки глянуть .
в момент троения пьезодатчиком глянуть впуск ? и на прокрутке ?
форсунки на стенд...

Re: Нива пропуски на холодную

Добавлено: 12.10.2012, 07:45
25kostik
barmaleyach писал(а):
25kostik писал(а):До ремонта этой нивы смотрел видеоролик http://www.youtube.com/watch?v=SbvuvHTzfBw Так что при появлении машины у нас и снятии рв в первую очередь проверили идентичность. Рв по гк свой, о под солдатики свой.
В предложенных выше ссылках приговаривают как форсунки, так и гк. Как сделать верный приговор?
Время впрыска велико. Если бы форсунки были забиты, то без обратной связи по ДК время впрыска стало бы табличным или исходя из замеров ДМРВ . Но оно не изменилось. Значит расчёт времени впрыска идёт по ДМРВ? Судя по ацп он ещё живой, значит двигатель, ГК?
Выкиньте гидрики. И поставьте рег. болты. Иначе скоро опять ГБЦ придется делать.
просто выкинуть гидрики не получится - надо менять и рв, иначе изменятся фазы грм.

Re: Нива пропуски на холодную

Добавлено: 12.10.2012, 08:00
barmaleyach
25kostik писал(а):
barmaleyach писал(а):
25kostik писал(а):До ремонта этой нивы смотрел видеоролик http://www.youtube.com/watch?v=SbvuvHTzfBw Так что при появлении машины у нас и снятии рв в первую очередь проверили идентичность. Рв по гк свой, о под солдатики свой.
В предложенных выше ссылках приговаривают как форсунки, так и гк. Как сделать верный приговор?
Время впрыска велико. Если бы форсунки были забиты, то без обратной связи по ДК время впрыска стало бы табличным или исходя из замеров ДМРВ . Но оно не изменилось. Значит расчёт времени впрыска идёт по ДМРВ? Судя по ацп он ещё живой, значит двигатель, ГК?
Выкиньте гидрики. И поставьте рег. болты. Иначе скоро опять ГБЦ придется делать.
просто выкинуть гидрики не получится - надо менять и рв, иначе изменятся фазы грм.
Ну так а в чем проблема? Сколько Нив переделано, ни один клиент не захотел вернуться на ГК. Можно пробовать новые ГК поставить, может проканает.

Re: Нива пропуски на холодную

Добавлено: 14.10.2012, 14:34
kafr
Были проблемы с нивой на такой прошивке. Сначало делаем головку потом меняем прошивку прошивка глючная. Брал здесь у Сергея все стало прекрасно работать.

Re: Нива пропуски на холодную

Добавлено: 15.10.2012, 17:47
Aleksandr A
25kostik писал(а):просто выкинуть гидрики не получится - надо менять и рв, иначе изменятся фазы грм.
Попробуйте просто отпустить все ГК и по новой затянуть усилием 18 Н.м
Если ГК старого образца, могли банально перетянуть, поэтому и подклинивают.