Страница 1 из 1
ЭБУ GM переделка ДМРВ
Добавлено: 20.10.2012, 21:16
docentos
ВАЗ 2109 1998г.в. Карбюратор переделанный на инжектор. Блок 21083. ЭБУ один из первых GM. С датчиком кислорода и адсорбером. Двигатель откапиталил. Привёл железо в заводские параметры. ХХ стабильный. При движении нет разгона (как будто кто за хвост держит). Давление в рампе 2бар. Умер бензонасос. Заменил модуль бензонасоса, т.к. указатель топлива погоду в лондоне показывал, и топливный фильтр. Машина полетела. На следующий день приехал с проблеммой: При открытии дросселя дёргается и глохнет. Давление в рампе при ХХ 2,4бар при открыти дросселя 2,8бар. ДПДЗ работает нормально.Сканер не берёт. Проверить нечем. Думаю умер ДМРВ. Время ему пришло.
Вопрос: Стоит ДМРВ трёхконтактный. Можно ли переподключить ЭБУ на ДМРВ -037 и как это сделать???
Re: ЭБУ GM переделка ДМРВ
Добавлено: 20.10.2012, 21:58
strem
Разве,что жгут проводов менять...
Тогда нужен ЭБУ,,,ДД,,ну и вентилятор чтоб работал.
Re: ЭБУ GM переделка ДМРВ
Добавлено: 20.10.2012, 22:12
docentos
Да лучше сразу машину поменять, чем такие рекомендации читать!

Лобовик протирал, по колёсам пинал и пепельницу выкинул нахрен!!! :focus:
Re: ЭБУ GM переделка ДМРВ
Добавлено: 20.10.2012, 23:14
25kostik
это каким надо быть мазохистом, что бы переделать на GM? Может просто экспортная машинка? Шильды на моторном щите на ангийском?
На этих блоках свои ДМРВ и будто бы вечные. Но бывает всякое.
Re: ЭБУ GM переделка ДМРВ
Добавлено: 21.10.2012, 07:28
docentos
Да наша она! Обыкновенная девятка! Приборка без тахометра и нет джеки-чана. Вся проводка девятошная. вентилятор включается от датчика в радиаторе. Эбу лежит на полочке под бардачком. На эбу на шильдике 1997 год выпуска. От него свой жгут на управление двигателем. Кто то когда то поизвращался. Вечность понятие растяжимое. Думаю для ДМРВ 14 лет работы это уже вечность
Кто знает как подключить к GM бошевский ДМРВ?
Re: ЭБУ GM переделка ДМРВ
Добавлено: 21.10.2012, 09:15
VL@DIMIR
для начала подключите сканер может не все так плохо
МТ1209 работает с GM
Re: ЭБУ GM переделка ДМРВ
Добавлено: 21.10.2012, 09:36
docentos
Нет такого! Есть сканматик и мотор-мастер....

Re: ЭБУ GM переделка ДМРВ
Добавлено: 21.10.2012, 09:52
25kostik
МТ - программа, есть где то и на сайте, работает через диско виртуал.
http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... 209#p70883
Re: ЭБУ GM переделка ДМРВ
Добавлено: 21.10.2012, 10:17
grig
docentos писал(а):Да наша она! Обыкновенная девятка! Приборка без тахометра и нет джеки-чана. Вся проводка девятошная. вентилятор включается от датчика в радиаторе. Эбу лежит на полочке под бардачком. На эбу на шильдике 1997 год выпуска. От него свой жгут на управление двигателем. Кто то когда то поизвращался. Вечность понятие растяжимое. Думаю для ДМРВ 14 лет работы это уже вечность
Кто знает как подключить к GM бошевский ДМРВ?
ДМРВ там и вправду неубиваемый. Во всяком случае на памяти только один случай замены такого датчика и то после ДТП - меанически был повреждён. Искали долго этот раритет по помойкам... Да и не помню что бы кто то из коллег разыскивал его. У многих он лежит как подменный и годами невостребованный , у меня в том числе. Пыль иногда протираю и всё. "Джеки Чан" там в консоли магнитофона кажется. А вообще первые автохи так и делали. ЭБУ лежал на полке и закрывался накладкой из прессованой бумаги обтянутой дешовым дермантином. Эта "красота" (покрученная уже с новья) притягивалась двумя блестящими болтиками с разрезными шайбами - зато ЭБУ не видно

...
Re: ЭБУ GM переделка ДМРВ
Добавлено: 21.10.2012, 10:29
universal
docentos писал(а):Нет такого! Есть сканматик и мотор-мастер....

Держи.
MODERATOR: Удалил ссылку из-за подозрения на вирус
Re: ЭБУ GM переделка ДМРВ
Добавлено: 21.10.2012, 10:43
SJocker
docentos писал(а):ВАЗ 2109 1998г.в. Карбюратор переделанный на инжектор. Блок 21083. ЭБУ один из первых GM. С датчиком кислорода и адсорбером. Двигатель откапиталил. Привёл железо в заводские параметры. ХХ стабильный. При движении нет разгона (как будто кто за хвост держит). Давление в рампе 2бар. Умер бензонасос. Заменил модуль бензонасоса, т.к. указатель топлива погоду в лондоне показывал, и топливный фильтр. Машина полетела. На следующий день приехал с проблеммой: При открытии дросселя дёргается и глохнет. Давление в рампе при ХХ 2,4бар при открыти дросселя 2,8бар. ДПДЗ работает нормально.Сканер не берёт. Проверить нечем. Думаю умер ДМРВ. Время ему пришло.
Вопрос: Стоит ДМРВ трёхконтактный. Можно ли переподключить ЭБУ на ДМРВ -037 и как это сделать???
Да ее легче на карб переделать и быстрее и дешевле.
Re: ЭБУ GM переделка ДМРВ
Добавлено: 21.10.2012, 16:27
docentos
Всё, мужики, нашли ДМРВ на авторазборе за полторашку. Поставил и машинка поехала. Умер он, умер!

Кстати тоже после ДТП! Был обломан разъём, торчат только контакты. После переборки двигателя завёл и обкатал, работал ведь! После интенсивной езды на второй день умер. Три контакта + - и сигнал. Питание приходит, сигнальный провод звонится до ЭБУ. При работе на ХХ снимаем разъём и ничего не меняется. Умер ДМРВ!
Датчик детонации резонансный (бочёнок) тоже был сломан после ДТП. Клиент говорит, что купил последний в магазине, цена 3000 рябчиков!
Почитал про ДМРВ и оказалось, что БОШ работает по изменению напряжения, GM по изменению частоты. Получается что их никак не замениш. Принципы работы датчиков и ЭБУ совершенно разные.
Клиент уехал радостный. Машина прёт. Поехал зимнюю резину покупать. А я сижу и думаю: Нахрена люди в такой автохлам деньги вваливают? Дорога как память о дедушке что ли? Непонятно.......
Большое спасибо всем отписавшимся! Кнопочное спасибо за МТ.
Re: ЭБУ GM переделка ДМРВ
Добавлено: 02.03.2013, 10:26
am50in
docentos писал(а):Всё, мужики, нашли ДМРВ на авторазборе за полторашку. Поставил и машинка поехала. Умер он, умер!

Кстати тоже после ДТП! Был обломан разъём, торчат только контакты. После переборки двигателя завёл и обкатал, работал ведь! После интенсивной езды на второй день умер. Три контакта + - и сигнал. Питание приходит, сигнальный провод звонится до ЭБУ. При работе на ХХ снимаем разъём и ничего не меняется. Умер ДМРВ!
Датчик детонации резонансный (бочёнок) тоже был сломан после ДТП. Клиент говорит, что купил последний в магазине, цена 3000 рябчиков!
Почитал про ДМРВ и оказалось, что БОШ работает по изменению напряжения, GM по изменению частоты. Получается что их никак не замениш. Принципы работы датчиков и ЭБУ совершенно разные.
Клиент уехал радостный. Машина прёт. Поехал зимнюю резину покупать. А я сижу и думаю: Нахрена люди в такой автохлам деньги вваливают? Дорога как память о дедушке что ли? Непонятно.......
Большое спасибо всем отписавшимся! Кнопочное спасибо за МТ.
Был у меня тоже семерка переделанный из карба в инжектор. Диагностического разьема нет. Не стал разьем изобретать и послал доделать тому спецу кто переделал. Зачем голову ломать и время тратить из-за чьих-то инвалидов.

Re: ЭБУ GM переделка ДМРВ
Добавлено: 02.03.2013, 21:03
VL@DIMIR
и это правильно а можно было и по тройной цене разьем поставить dance