Страница 1 из 3

нет искры через разрядник

Добавлено: 22.10.2012, 22:12
kafr
Машина ваз 21099 VS5.1 старый(V5V13J02) 1,5 8V. Сегодня пришла в конце дня троит т.е на хх не очень ощущается а на перегазовке чувствуется. Накидываю разрядник 1,4 все окей а вот 2,3 сначала проскакивала потом пропала если одеваешь обычную свечку искра есть но какя-то дохлая. Меняю провода, мз все также без изменений. Диодной контролькой проверяю импульсы на мз приходят, вызваниваю всю проводку до ЭБУ норма, на массу не коротит, все другие массы в норме так и не понял, завтра буду осцилограммы снимать. Если кто сталкивался подскажите что может быть?

Re: нет искры через разрядник

Добавлено: 22.10.2012, 22:27
vorden71
kafr писал(а):Машина ваз 21099 VS5.1 старый(V5V13J02) 1,5 8V. Сегодня пришла в конце дня троит т.е на хх не очень ощущается а на перегазовке чувствуется. Накидываю разрядник 1,4 все окей а вот 2,3 сначала проскакивала потом пропала если одеваешь обычную свечку искра есть но какя-то дохлая. Меняю провода, мз все также без изменений. Диодной контролькой проверяю импульсы на мз приходят, вызваниваю всю проводку до ЭБУ норма, на массу не коротит, все другие массы в норме так и не понял, завтра буду осцилограммы снимать. Если кто сталкивался подскажите что может быть?
ну если и мз меняли,то мистика... обычно он виноват. бывает,на холодную нормально,потом нагрелся и икра пропала...

Re: нет искры через разрядник

Добавлено: 22.10.2012, 22:32
Hasbulat
Для таких машин всегда надо иметь подменный модуль зажигания, очень часто он глючит, а проверка займет всего пару минут.

Re: нет искры через разрядник

Добавлено: 22.10.2012, 22:37
kafr
Hasbulat писал(а):Для таких машин всегда надо иметь подменный модуль зажигания, очень часто он глючит, а проверка займет всего пару минут.
Менял я мз на новый все также сам ничего не пойму

Re: нет искры через разрядник

Добавлено: 22.10.2012, 22:42
kafr
kafr писал(а):Машина ваз 21099 VS5.1 старый(V5V13J02) 1,5 8V. Сегодня пришла в конце дня троит т.е на хх не очень ощущается а на перегазовке чувствуется. Накидываю разрядник 1,4 все окей а вот 2,3 сначала проскакивала потом пропала если одеваешь обычную свечку искра есть но какя-то дохлая. Меняю провода, мз все также без изменений. Диодной контролькой проверяю импульсы на мз приходят, вызваниваю всю проводку до ЭБУ норма, на массу не коротит, все другие массы в норме так и не понял, завтра буду осцилограммы снимать. Если кто сталкивался подскажите что может быть?
еще забыл написать когда машина зашла она не выходила на диагностику, ну как обычно полез к ЭБУ встаю на оранжево/голубой а он не звониться на 55 ногу, вскрываю колодку а он находиться на 54 ноге ,а на 55 оранжево/красный ну я от него напрямую на колодку диагностики и все ок.

Re: нет искры через разрядник

Добавлено: 22.10.2012, 22:49
Hasbulat
Если после подмены МЗ искра на 2-3 цилиндрах такая-же слабая, то следует подменить БУ. Или переставить пины на МЗ для проверки.

Re: нет искры через разрядник

Добавлено: 23.10.2012, 12:09
kafr
Утро вечера мудренее. Сегодня с утра поставил новые провода проблема ушла. Начал проверять его провода третий провод получается давал наводку а я как раз вчера его не менял а передвигал а менял второй. Тему можно закрывать.

Re: нет искры через разрядник

Добавлено: 23.10.2012, 12:39
Андрей
Сегодня пришла в конце дня троит т.е на хх не очень ощущается а на перегазовке чувствуется
При таких симптомах в 90% случаев - ВВ провода(или ИКЗ), 10% - форсунки. Первым делом проверяем провода обычным омметром, т.е. прозваниваем. Как правило прогоревший находится быстро. ИКЗ - на разрядник, и все, дальнейшие проверки в большинстве случаев не требуются.

Re: нет искры через разрядник

Добавлено: 23.10.2012, 13:28
Aleksandr A
Хотелось бы добавить, что проверять искру на разрядниках, нужно при стартерной прокрутке, или имитируя сигнал ДПКВ работающего двигателя. При управлении МЗ со сканера, зачастую искра именно на 2-3-м цилиндрах гораздо слабей, или отсутствует.

Re: нет искры через разрядник

Добавлено: 23.10.2012, 14:47
putnik51
Начал проверять его провода третий провод получается давал наводку Говорили о слабой искре , а тут давал наводку . Это куда? И чем наводку определили.

Re: нет искры через разрядник

Добавлено: 23.10.2012, 14:47
Андрей
С чего такие заключения? Какая разница 1-4 цилиндр или 2-3? Обоснуйте, думаю не сможете.

Re: нет искры через разрядник

Добавлено: 23.10.2012, 15:57
putnik51
Aleksandr A писал(а):Хотелось бы добавить, что проверять искру на разрядниках, нужно при стартерной прокрутке, или имитируя сигнал ДПКВ работающего двигателя. При управлении МЗ со сканера, зачастую искра именно на 2-3-м цилиндрах гораздо слабей, или отсутствует.
Имею два подменных , обоих типов.Сейчас проверил еще раз . Вами изложенного не замечал , ни на своих подменных ,ни на клиентских .Только в том случае , если они конечно исправны.

Re: нет искры через разрядник

Добавлено: 23.10.2012, 17:19
Kimmaster
Андрей писал(а):С чего такие заключения? Какая разница 1-4 цилиндр или 2-3? Обоснуйте, думаю не сможете.
У меня на МТ-2 версия 1.2.0.6 такая же хрень! 1-4 нормальная искра на рязрядник,2-3 отсутствует. А на версии 1.2.0.9 всё ОК!
Так что наверно есть какая то БЯКА в ПО. Нашим МТ не пробовал не разу на искру разрядником.

Re: нет искры через разрядник

Добавлено: 23.10.2012, 17:33
SLA
да есть такое , если проверить только сканером то можно сделать ошибочный вывод о неисправности мз.

Re: нет искры через разрядник

Добавлено: 23.10.2012, 19:57
S_H_E_F
смотри искру не тестом исполнителея, а на прокрутке