[РЕШЕНО] ВАЗ 2107 заводится и глохнет
Добавлено: 23.10.2012, 23:01
Сегодня случай,немного необычный, решил написать.
Авто 2006года, январь 7.2 ,прошивка сток I226FM10. Привезли на прицепе,типа не заводится. На параметрах зацикливаться не буду, все в норме. Лучше сразу опишу как проявляется неисправность и что делал.
После подключения сканера( как писал выше ничего необычного нет,ЭБН отработал), пробую заводить - завелась. Сканер фиксирует пропуски в 3ем и 4том цилиндрах. Далее, как положено моргает чек и авто глохнет.Резко,внезапно, как будто отрубили зажигание. Ладно, перезапускаю, опять работает на двух,опять пропуски в 3-4,опять моргает чек и опять авто глохнет. Причем глохнет опять резко. Немного странно все как-то, очень уж резко заглыхает. Ставлю подменный М 7.3, завожу, завелась пошли пропуски,только уже в 1вом и во 2ом цилиндрах.И опять моргает чек и авто опять так же внезапно глохнет. Ну, думаю, наконец то дождался, давно не было." Экзотика" мать ее за ногу. Мне очень нравятся такие авто, рутина и однообразие достали а тут..
Надо сделать перерыв и подумать с чем же я столкнулся. Курю и перебираю варианты, в голове мысли о плохом контакте( на катушке,на предах, в замке зажигания).Намечаю план с чего начать и вдруг вспомнил, это ж классика,там же ДФ нет.В голове все прояснилось.Больше ничего и проверять не стал, на столько был уверен.Виновник или правильнее виновницы - забитые форсунки.Одна забита вхлам. остальные еще немного брызгали.После промывки все заработало, там конечно на этом не закончилось,пришлось промывать всю топливную систему.
Теперь немного стоит рассказать по подробнее, что же происходило. Авто классика, там как известно ДФ отсутствует. Из-за этого ЭБУ не может точно определить какой цилиндр не работает(например 1 или 4) и после того,как "отморгает" чек рубит сразу две форсунки,типа диагност разберется какой там не работает первый или четвертый. В моем случае пропуски были в 3-4 цилиндрах. а так как ДФ нет - эбу рубит все четыре форсунки и авто глохнет.
Авто 2006года, январь 7.2 ,прошивка сток I226FM10. Привезли на прицепе,типа не заводится. На параметрах зацикливаться не буду, все в норме. Лучше сразу опишу как проявляется неисправность и что делал.
После подключения сканера( как писал выше ничего необычного нет,ЭБН отработал), пробую заводить - завелась. Сканер фиксирует пропуски в 3ем и 4том цилиндрах. Далее, как положено моргает чек и авто глохнет.Резко,внезапно, как будто отрубили зажигание. Ладно, перезапускаю, опять работает на двух,опять пропуски в 3-4,опять моргает чек и опять авто глохнет. Причем глохнет опять резко. Немного странно все как-то, очень уж резко заглыхает. Ставлю подменный М 7.3, завожу, завелась пошли пропуски,только уже в 1вом и во 2ом цилиндрах.И опять моргает чек и авто опять так же внезапно глохнет. Ну, думаю, наконец то дождался, давно не было." Экзотика" мать ее за ногу. Мне очень нравятся такие авто, рутина и однообразие достали а тут..
Надо сделать перерыв и подумать с чем же я столкнулся. Курю и перебираю варианты, в голове мысли о плохом контакте( на катушке,на предах, в замке зажигания).Намечаю план с чего начать и вдруг вспомнил, это ж классика,там же ДФ нет.В голове все прояснилось.Больше ничего и проверять не стал, на столько был уверен.Виновник или правильнее виновницы - забитые форсунки.Одна забита вхлам. остальные еще немного брызгали.После промывки все заработало, там конечно на этом не закончилось,пришлось промывать всю топливную систему.
Теперь немного стоит рассказать по подробнее, что же происходило. Авто классика, там как известно ДФ отсутствует. Из-за этого ЭБУ не может точно определить какой цилиндр не работает(например 1 или 4) и после того,как "отморгает" чек рубит сразу две форсунки,типа диагност разберется какой там не работает первый или четвертый. В моем случае пропуски были в 3-4 цилиндрах. а так как ДФ нет - эбу рубит все четыре форсунки и авто глохнет.