[РЕШЕНО]Ваз-2110 не заводиться на холодную...
Добавлено: 16.12.2012, 19:47
Здраствуйте! Ничего не могу понять - машина Ваз-2110 1.5 литра 8 клапанов отказывается заводиться на холодную (в пределах ниже 10 градусов).
ЭСУД -bosch m1.5.4 2111-1411020, прошивка M1V13O54.
Вообщем свечи как ни выкручиваю всегда сырые, насос качает, давление было 1.5 (устранил заменой РДТ) стало 3, толку нету свечи сырые, снимаю форсунки и проверяю - распыляют нормально (покрайней мере не новые но стакими машины нормально заводяться). и так впроцессе проходит около 3 дней - машина стоит втеплом гараже, и вообще отказывается заводиться (компрессия 10 в каждом, метки ГРМ внорме, демпфер не провернут, шпонки не срезаны, а свечи сырые), меняю на другие (клиента не помогает).
Ставлю свои древние BERU, машина еле-еле заводиться и работает не стабильно, как на одном цилиндре. Начал пробовать другие свечки не помогает, заводиться как-нибудь только на моих.
Самое интересное в сканматике, что на заведенной что на заглушенной, нет снимаемых напряжений с датчиков (скрин прилагаю).
Смотрю искру на разрыв, все нормально пробивает, смотрю осцилографом на заведенной, и вижу, даже незнаю что и вижу (скрины прилагаю), подскажите что это может значить.
Меняю провода на свои, модуль тоже свой - осцилограма опять такая же.Смотрю огаленные провода у колодки модуля - меня не помогает.
Осцилографом смотрел ДПКВ все внорме.
Беру закидываю свой ЭБУ Bosch M1.5.4 1411020-70, автомобиль, бодренько заводиться, смотрю иску все внорме, ставлю родной блок, машина также нормально заводиться как и на моем, курю думаю пехаю опять свой машина опять не работает.
Самое главное что на моем блоке диагностика показывает все показания напряжений на датчиках.
Подскажите пожалуйста, я уже незнаю куда лезти.
ЭСУД -bosch m1.5.4 2111-1411020, прошивка M1V13O54.
Вообщем свечи как ни выкручиваю всегда сырые, насос качает, давление было 1.5 (устранил заменой РДТ) стало 3, толку нету свечи сырые, снимаю форсунки и проверяю - распыляют нормально (покрайней мере не новые но стакими машины нормально заводяться). и так впроцессе проходит около 3 дней - машина стоит втеплом гараже, и вообще отказывается заводиться (компрессия 10 в каждом, метки ГРМ внорме, демпфер не провернут, шпонки не срезаны, а свечи сырые), меняю на другие (клиента не помогает).
Ставлю свои древние BERU, машина еле-еле заводиться и работает не стабильно, как на одном цилиндре. Начал пробовать другие свечки не помогает, заводиться как-нибудь только на моих.
Самое интересное в сканматике, что на заведенной что на заглушенной, нет снимаемых напряжений с датчиков (скрин прилагаю).
Смотрю искру на разрыв, все нормально пробивает, смотрю осцилографом на заведенной, и вижу, даже незнаю что и вижу (скрины прилагаю), подскажите что это может значить.
Меняю провода на свои, модуль тоже свой - осцилограма опять такая же.Смотрю огаленные провода у колодки модуля - меня не помогает.
Осцилографом смотрел ДПКВ все внорме.
Беру закидываю свой ЭБУ Bosch M1.5.4 1411020-70, автомобиль, бодренько заводиться, смотрю иску все внорме, ставлю родной блок, машина также нормально заводиться как и на моем, курю думаю пехаю опять свой машина опять не работает.
Самое главное что на моем блоке диагностика показывает все показания напряжений на датчиках.
Подскажите пожалуйста, я уже незнаю куда лезти.