Страница 1 из 3

поменял сальники КВ и РВ

Добавлено: 02.07.2009, 00:34
byksir
авто В-015 дв 1.5 8 клапанный .постоянный клиент .эбу МП7.приехала и работала нормально -грязный двигло .выкрутил свечи -желтоватого цвета .когда собрал ,завелась с трудом ,затроила и заглохла, гонял долго ,выкрутил свечи -1 и 2 влажные ,а 3 и4 -черные.поставил другие рабочие .заводилась когда держал газ - троит но работает на полторы -две тыс оборотов ,опускаю до тысячи глохнет,теплые 1 и 2 -очищаются ,а 3 и 4 -черные.проверил компрессию 11-12 .на разряднике на всех свечах искра присутствует.додаю показания.у меня нет переходника чтобы проверить баланс форс и давление .могут резко отказать форсы? :( или что..?метки попадают так что напротив ДПКВ 20 зуб.в 6 утра ехать в одессу ,приеду и буду пытаться проверить форсы, хотя тест модуля катушек глючит .дайте свои предположения по этому случаю .благодарю

Добавлено: 02.07.2009, 07:29
bobych
Шпонку потерял.

Добавлено: 02.07.2009, 08:34
kbh72
bobych писал(а):Шпонку потерял.
Шланги вакуумные? Метки по новой проверь.

Добавлено: 02.07.2009, 11:07
salgir
ВВП правильно поставили?

Добавлено: 02.07.2009, 14:24
gnat
Нужна вакумная осцилограма. Там увидим компресию всех цилиндров. Не верь никому даже себе - только осцилографу.

Добавлено: 02.07.2009, 20:18
byksir
вчера хотел второй снимок послать - не получалось.а разряжение завтра сниму .по поводу шпонки и меток -ну ,мужики, не делайте из меня пацана с рогаткой ,конечно все несколько раз проверил и этот снимок -подверждение.на снимке искра проскакивает в первом цилиндре на 20 зубе -получается опережение нуль? :idea: сигнал искры снял емкостным датчиком, положив рядом с первым проводом. |0.увы ,снимок не вылаживается - я ничего не трогал!!!прям как вчера :shock:

Добавлено: 02.07.2009, 23:25
kbh72
.на снимке искра проскакивает в первом цилиндре на 20 зубе -получается опережение нуль?
Это как ты увидел интересно? 8)
А насчет шпонки никто не прикалывает.
Ведь ты выставляешь ВМТ колена по метке маховика? а не по переднему шкиву. :)
Определить быстро можно подлючив стробоскоп и посмотреть метку.
Я так не давно и нашел похожую неиспр.
Человеку меняли сальник и не попали в шпонку-та съехала и все держалось только за счет болта.
Просто ведь после вмешательства в ГРМ все перестало работать поэтому с этого и надо начинать. Хотя и могло еще что то сломатся. :) и совпало с твоей работой.

Добавлено: 04.07.2009, 19:51
byksir
пусть никто не подумает , что я грубил - пытаюсь шутить :D .если сместился бы шкив КВ из-за отсутствия шпонки ,то 1 зуб шкива не совпадал бы с ремнем.

Добавлено: 04.07.2009, 20:04
byksir
зазоры клапанов 1-0,3 2-0,25 3-0,2 4-0,4 5-0,25 6-0,15 7-0,2 8-0,3 компрессия 1-11,5 2-10 3-12 4-11,2

Добавлено: 04.07.2009, 20:19
byksir
вчера проверил топливную систему - при вкл зажиган -2,2 кг ,на ХХ -2, на ХХ без вакуума 2,2 , с пережатием обратки 2,2 ,ток насоса -2,75А . после выключения насоса давление за 15 секунд падало до 1,6 ,потом очень медлено падало ,пережатие обратки на скорость падения давления не влияло ,значит утечка через насос или форсы. сегодня поменял насос ,при перекрытии обратки -5,6 кг ,на вкл зажиг 2,6 кг ,однако авто троит.могу завести так остывшую -нажимаю немного газ -заводится на 1 или 2 ,через секунд 20 подключается еще цилиндр какой то. лучше заводится с отключенным вакуумом .

Добавлено: 04.07.2009, 20:35
byksir
снял форсунки с рампой .они не текут .а баланс не получается сделать из-за того, что на новом насосе давление тоже быстро падает до 1.5кг и манометр очень маленький.пробывал сегодня еще один комплект старых свечей -сухие ,немного темнеют,в гараже запах бензина -троит.ставил на один зуб раньше,на один позже ,на два позже -мягко троит и нормально глохнет (когда РВ на один зуб отстает от КВ).когда по меткам и заводишь иногда подклинивает (как раннее зажигание у трамблерных).что надо выложу .думаю поработать лямбдой через осцил и с ДХХ.мысли крутятся делать дымовуху. иначе на буксире за 80 км в Одессу -маму.

Добавлено: 04.07.2009, 21:03
combat
Так пережми обратку и и смотри,раз форсы не текут. :)

Добавлено: 04.07.2009, 21:13
byksir
обратку пережимал и что смотреть?

Добавлено: 04.07.2009, 21:21
byksir
добавляю показания сканера

Добавлено: 04.07.2009, 21:24
combat
byksir, пишешь,что не можешь посмотреть баланс форсов,давление быстро падает,пережми обратку ,включи насос,он создаст давление пусть будет 4 очка,как хочешь,отпустил стравил до нужного давления,и смотри баланс,следущую опять также накачал.Не держит скорее всего РДТ,а если при пережатой обратке будет падать ,то форса не держит.Этот метод лапоть по карте конечно,лучше снимать и на стенде проверять,но можно и так.