Страница 1 из 3
Новая нива стала совсем тупая
Добавлено: 20.01.2013, 13:36
viktorch
Всем добрый день.
Прошу помощи разобраться с новой Нивой 21214.
Пробег 900 км. сначала все было хорошо, после 360 км. резко затупарылилась и при холодах с утра при заводке выдает пропуски 1 и 3 цилиндры, расход топлива вырос.
при диагностики получил вот, что:
- давление топ. 2,4 ат. - ХХ, 5,5 ат. - в стенку (рампа сливная ст. образца);
- давление масла 1,6 ат. - ХХ, 4 ат. - 2000 об/мин (масло 5W50);
- компресия 1-9/2-9,5/3-9/4-9,5 (компресометр с очень тугим клапаном);
- вакуум на впуке на ХХ -0,4 ат. и плавает.
Сильный удар при пуске движка в районе цепи, что это может быть - гидронатяжитель развалился? Или гидрики корявые или то и другое вместе?

Re: Новая нива стала совсем тупая
Добавлено: 20.01.2013, 18:07
шаман7
компресия 1-9/2-9,5/3-9/4-9,5 (
снимайте головку. прирезайте сёдла, пока направляющие не закончились.
там компенсаторы есть ?
если мотор явно троит, пьезодатчик уже и не нужен...
Re: Новая нива стала совсем тупая
Добавлено: 20.01.2013, 18:38
viktorch
там компенсаторы есть ?[*]
Гидрики есть.
Меня просто интересует что с железом?
Так как до этого ему поменяли свечи, ВВ провода, форсунки, ставили на время новый ЭБУ (МЕ17.9.7) у официалов.
Явно проит только когда заводить с утрам на морозе и ошибка выскакивает любая из двух 1 или 3 цилиндр или оба. Сразу перезапускаешь и все по мере проргевания выравнивается выравнивается.
Re: Новая нива стала совсем тупая
Добавлено: 20.01.2013, 18:40
шаман7
стоп ! я забыл про закон прав потребителей.
пусть меняют машину....
Re: Новая нива стала совсем тупая
Добавлено: 20.01.2013, 18:46
viktorch
Я ему об этом десять раз сказал, как он мне сказал, он с ними очень сильно поругался, и больше к ни ни, после их ремонта (тупая замена деталей).
Что можно сказать по осцилограмме ДР я в тонкостях ее рашифровки не очень спец, поэтому и выложил.
Re: Новая нива стала совсем тупая
Добавлено: 20.01.2013, 18:46
Sergah63
viktorch писал(а):Явно проит только когда заводить с утрам на морозе
Проблема в гидрокомпенсаторах, у самого не шеви такое было. А разве на МЕ17.9.7 сливная рампа, что то не обращал внимания?
Re: Новая нива стала совсем тупая
Добавлено: 20.01.2013, 18:48
viktorch
Да старого образца, с регулятором на рампе и электронной педалью газа на боше МЕ17.9.7 .
Re: Новая нива стала совсем тупая
Добавлено: 20.01.2013, 19:21
vorden71
Sergah63 писал(а):viktorch писал(а):Явно проит только когда заводить с утрам на морозе
Проблема в гидрокомпенсаторах, у самого не шеви такое было. А разве на МЕ17.9.7 сливная рампа, что то не обращал внимания?
неисповедимы комплектации автоваза.....

Re: Новая нива стала совсем тупая
Добавлено: 20.01.2013, 19:24
Sergah63
Весь мир движется вперед, только наш автопром назад.
Re: Новая нива стала совсем тупая
Добавлено: 20.01.2013, 20:32
S_H_E_F
"я его слепила из того что было"
Re: Новая нива стала совсем тупая
Добавлено: 20.01.2013, 20:44
viktorch
Чуство умора это очень хорошо!!! Наши машины самые поездатые поезда вмире, как уже сказали.
Кто нибудь скажет что за косяки отображает осцлограмма?
Re: Новая нива стала совсем тупая
Добавлено: 20.01.2013, 21:25
vorden71
viktorch писал(а):Чуство умора это очень хорошо!!! Наши машины самые поездатые поезда вмире, как уже сказали.
Кто нибудь скажет что за косяки отображает осцлограмма?
дык,вроде сказали - смотрите гидрики )))))))))))))))))))))))
Re: Новая нива стала совсем тупая
Добавлено: 20.01.2013, 21:31
vorden71
vorden71 писал(а):viktorch писал(а):Чуство умора это очень хорошо!!! Наши машины самые поездатые поезда вмире, как уже сказали.
Кто нибудь скажет что за косяки отображает осцлограмма?
дык,вроде сказали - смотрите гидрики )))))))))))))))))))))))
и время впрыска большое,на мой взгляд. и лябда в плюсе (может так попало) и коррекция.. МРВ на ниву не помню, но этот как у газели хороший )))) может поэтому и жрет.
Re: Новая нива стала совсем тупая
Добавлено: 20.01.2013, 21:37
viktorch
Это просто при копировании так получилось. Расход вырос, но конечно ни ведро на километр.
меня интересует больше низкий вакуум (-0,4ат.) чем расход, что могло с железом случиться за 360 км.
Их уже посмотрели, посмотрели и обратно поставили, у говорят что все гут, а мне что то не очень в это верится при таком разряжении на впуске (-0,4ат.).
Может ему вообще от гидриков отказаться?
Re: Новая нива стала совсем тупая
Добавлено: 20.01.2013, 21:45
vorden71
viktorch писал(а):Это просто при копировании так получилось. Расход вырос, но конечно ни ведро на километр.
меня интересует больше низкий вакуум (-0,4ат.) чем расход, что могло с железом случиться за 360 км.
я свежих инжекторных нив немного смотрел за все время. десятка полтора от силы. но на половине проблемы в голове были. из них наиболее часто гидрокомпенсаторы. причем,были случаи и как ваш. на холодную пропуски,потом нормально. причем замена масла с переходом на другую вязкость ничем не помогала. смешно,но самый оптимальный способ это уход на еще более древнюю систему без гидриков. регулировочные болты. не знаю как на системе с БОШ 17.9.7 ,на простых нивах, появился датчик детонации?