Страница 1 из 1

Нива блок 21214-1411020-50 ,В514НС04. Ошибки Р2135,Р1579

Добавлено: 10.03.2013, 21:47
Aidar
Нива блок 21214-1411020-50 , прошивка В514НС04. Ошибки: Р2135-ДПДЗ Рассогласование сигналов датчиков 1 и 2, Р1579 - аварийное прекращение адаптации ДЗ. Сделал инициализацию, без изменении. И еще температура двигателя по панели 100, по сканеру- 69. напряжение не успел измерит на ДТОЖ. По словам клиента было несколько раз заменен этот датчик.

Re: Нива блок 21214-1411020-50 ,В514НС04. Ошибки Р2135,Р1579

Добавлено: 11.03.2013, 19:47
Мастеровой
При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необходимо выполнить:
- адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;
Так делали ? А температуру лучше проверить на самом двигателе мультиметром - тогда будет приблизительно понятно какой датчик врет... но у тестера есть погрешность около 5 градусов меньше показывает от реальной температуры...

Re: Нива блок 21214-1411020-50 ,В514НС04. Ошибки Р2135,Р1579

Добавлено: 11.03.2013, 21:53
Aidar
Да, сброс с инициализацией сделал. Информ письмо от ВАЗа знаю. Попробовал несколько раз. Сразу же после вкл зажигания выскакивает эти ошибки. По сканеру: Датчик положения дросселя 1 - 0,751 В. Датчик положения дросселя 2 - 2,844 В (в сумме должно быть 5 В.) Машина будет только в конце недели. Пока проверит питание нет возможности.