Страница 1 из 3
неровный хх на ваз 2107
Добавлено: 22.03.2013, 12:41
lipatnicov
сегодня посмотрел напряжение на ДМРВ в покое 0,044, как я понимая в идеале должно быть 0,06, на хх расход 11-12 кг, может ли из-за этого неровно работать двигатель?
Re: неровный хх на ваз 2107
Добавлено: 22.03.2013, 13:06
Kimmaster
Из за норм токсичности, вся беда! Нельзя требовать от мотора Е2,а уж тем более Е3, если он сам (мотор) расчитан был изначально на 4,5% СО. Допускаю нормальный Х/Х на этом моторе может быть только при 1,5%СО и то только в плюс и под большим вопросом. А ваши данные по ДМРВ ничего не значат,во всяком случае не первостепенную роль!
Re: неровный хх на ваз 2107
Добавлено: 22.03.2013, 13:57
Faktor
Нормально там всё с нормами и ХХ, просто сделать машину, это не только сканер подключить
Re: неровный хх на ваз 2107
Добавлено: 22.03.2013, 14:28
Kimmaster
Faktor писал(а):Нормально там всё с нормами и ХХ, просто сделать машину, это не только сканер подключить
Сильное заключение,без данных и параметров!

Тогда почему 90% обладателей этого авто,поездив немного с новья, откатываются на Россию 83, или Е2, где стоит М73, а где Я7.2 то правят ПО?
Re: неровный хх на ваз 2107
Добавлено: 22.03.2013, 14:35
lipatnicov
дак в чем может быть проблема с хх? двигатель на холостую трясет, пропусков нет. уже не знаю где искать, мозги стоят м73, подкидывал я 7,2 тоже самое. свечи менял, вв провода, подсосов нет.
Re: неровный хх на ваз 2107
Добавлено: 22.03.2013, 14:49
barmaleyach
В ресивере посмотри пластмассовую вставку, бывает падает и перекрывает впуск.
Re: неровный хх на ваз 2107
Добавлено: 22.03.2013, 14:52
lipatnicov
проверял нормально
Re: неровный хх на ваз 2107
Добавлено: 22.03.2013, 15:00
evgenisurin1
а компрессию попробуйте померять
Re: неровный хх на ваз 2107
Добавлено: 22.03.2013, 15:00
barmaleyach
Подсос как смотрел? Дым - машиной?
Re: неровный хх на ваз 2107
Добавлено: 22.03.2013, 15:10
Faktor
Kimmaster писал(а):Faktor писал(а):Нормально там всё с нормами и ХХ, просто сделать машину, это не только сканер подключить
Сильное заключение,без данных и параметров!

Тогда почему 90% обладателей этого авто,поездив немного с новья, откатываются на Россию 83, или Е2, где стоит М73, а где Я7.2 то правят ПО?
Александр, поверь я знаю о чём говорю, нормы токсичности никаким боком не относятся к неровному ХХ.
Если так уверен в своей правоте то объясни почему с новья ХХ ровный? Причем у 99% машин, 1% оставлю на тех кто покупает машину не глядя и соответсвенно не заводя

Re: неровный хх на ваз 2107
Добавлено: 22.03.2013, 16:40
Kimmaster
Faktor писал(а):Если так уверен в своей правоте то объясни почему с новья ХХ ровный? Причем у 99% машин, 1% оставлю на тех кто покупает машину не глядя и соответсвенно не заводя

Я сам противник Чипа! Но, что и как подразумевать под словом неравномерный Х/Х!
Если сравнивать динамику и равномерность с карбюраторной,это небо и земля. Тоже поверьте, знаю о чём говорю! Ни разу не видел приемлемого Х/Х на классике инжекторной,по моим понятиям, в сравнении с карбюраторной.
Уже клиентам объясняю,что гуляние оборотов +/_ 50-70 об\мин издержки норм токсичности, т.е содержания СО, или по другому состава смеси. Естественно, на исправном двигателе и ЭСУД.
А про токсичность с вами не согласен!!! ,,Из пальца, кроме грязи, высосать ничего нельзя! Только из титьки,, Другими словами только из того из чего можно! А с классического мотора тянут не только ,,грязь,, ,но и ,,жилы,, отсюда и динамика ни какая,ни экономии, ни Х/Х- ничего!
Вот выложенные скрины немного неадекватный первый. У.О.З в графике и в окне разные,длительность тоже. Обороты, как замороженные(линия прямая) Коррекция стоит,хотя ДК активен и флаг по нему ЕСТЬ. Второй ДК не прогрет. В остальном ничего не вижу криминала. Может и плохо смотрю,хотя Х/Х везде ровный,на всех скринах.
Почему-то обороты с прогревом повышаются,хотя должно наоборот!
Re: неровный хх на ваз 2107
Добавлено: 22.03.2013, 17:31
lipatnicov
Дак вот в том и проблема обороты не сильно скачут а двигатель как будьто подпинывает (трясет). тянет нормально.
Re: неровный хх на ваз 2107
Добавлено: 22.03.2013, 20:20
byksir
lipatnicov писал(а):... свечи менял, вв провода, подсосов нет.
я лично так не ремонтирую. что значит менял провода вв ?

зачем их менять , если достаточно проверить их сопротивление ? а вдруг новые вв такие же дерьмо как и старые ?
менять свечи ? так по самим свечам можно понять - стоит ли их вообще менять.
Re: неровный хх на ваз 2107
Добавлено: 22.03.2013, 20:37
Kimmaster
byksir писал(а):менять свечи ? так по самим свечам можно понять - стоит ли их вообще менять.
Не всегда! Особенно проявляется это в переходных режимах на трассе в виде подёргивания и небольшого провала. Обычно если МТ ничего не показал, ВВ провода прозвонены и визуально проверяны,а клиент после пробного заезда жалуется на выше сказанное,всегда меняю свечи и всегда попадаю в точку!
А автору топика посоветую: ,,Оставьте авто в покое,если плавание оборотов в районе 5-7% от Х/Х!,, Или меняйте ПО. Хотя, если верить вам, вы ЭБУ на Я7.2 меняли,но если программа стояла в нём А,I226FM10, то он тоже не далеко ушёл от М73.
Re: неровный хх на ваз 2107
Добавлено: 22.03.2013, 20:50
byksir
если внутренний изолятор с черным или со свинцовым оттенком налётами - то меняю. а так не вижу причины. можно внутреннее сопротивление померить свечи.
тем более в данном случае идёт течь о хх.
МТ может не увидеть ? но ему же нужно создать такие условия

. типа - в ходу .