Страница 1 из 4

Проблема с 2110

Добавлено: 27.03.2013, 19:07
smit-q
Авто 2110,1.5 16V, 2002г с поршнями 21124,январь 5.1.2 прошивка J5V07G26 . Свечи черные, не прет , расход увеличен.Еще обороты плавают(т.е при перегазовки начинают проседать до 600 и постепенно выравниваются , и тоже самое когда трогаешься со сцепления без газа , может даже заглохнуть) Движок перебрали, форсунки почистили,регулятор давления топлива новый , бензонасос новый(давление в рампе в норме),сеточка на бензонасосе чистая,топливный фильтр новый,воздушный фильтр новый , рхх новый, ДУ почищен, прокинуты доп. массы с АКБ на кузов дублирующая, с АКБ на рамку ЭБУ, с генератора на кузов. Что еще посмотреть ?? Ацп дмрв показывает 1,02, ацп дпдз 0,5.

Re: Проблема с 2110

Добавлено: 27.03.2013, 19:27
Мастеровой
Проверь метки ГРМ и задающий диск где ДПКВ -совпадает ли ....

Re: Проблема с 2110

Добавлено: 27.03.2013, 20:21
smit-q
Совпадают , забыл написать .

Re: Проблема с 2110

Добавлено: 27.03.2013, 20:53
klevtsov
Может где воздух сосет, не проверяли?

Re: Проблема с 2110

Добавлено: 27.03.2013, 21:12
vorden71
норма Р-83.какое время впрыска и коэффициент коррекции? какой МРВ? от чего богатить? может надо "отрегулировать СО"?
шагов РХХ на ХХ сколько?

Re: Проблема с 2110

Добавлено: 28.03.2013, 00:52
smit-q
vorden71 писал(а):норма Р-83.какое время впрыска и коэффициент коррекции? какой МРВ? от чего богатить? может надо "отрегулировать СО"?
шагов РХХ на ХХ сколько?

От чего богатит не знаю , СО не регулировал но не думаю что от него так богатить будет . Скрин прикрепляю. ДМРВ 037

Re: Проблема с 2110

Добавлено: 28.03.2013, 00:56
smit-q
klevtsov писал(а):Может где воздух сосет, не проверяли?
дымогенератора нет проверить . На форсунках кольца уплотнительные новые, от рессивера резиновые переходники тоже новые на новых хомутах, к ДУ все подтянуто.

Re: Проблема с 2110

Добавлено: 28.03.2013, 03:19
VALERON
smit-q писал(а):
klevtsov писал(а):Может где воздух сосет, не проверяли?
дымогенератора нет проверить . На форсунках кольца уплотнительные новые, от рессивера резиновые переходники тоже новые на новых хомутах, к ДУ все подтянуто.
Подсосы воздуха, как я понимаю, смесь беднят.
На новые запчасти не стоит уповать. иногда старые лучше новых - Россия, блин :( .

Re: Проблема с 2110

Добавлено: 28.03.2013, 05:33
Sergey-56
1.5 16V с поршнями 21124 - можно Вас спросить. Какой объем двигателя у Вас получился? Степень сжатия? и. т. д.......... :(

Re: Проблема с 2110

Добавлено: 28.03.2013, 07:56
klevtsov
VALERON писал(а):
smit-q писал(а):
klevtsov писал(а):Может где воздух сосет, не проверяли?
дымогенератора нет проверить . На форсунках кольца уплотнительные новые, от рессивера резиновые переходники тоже новые на новых хомутах, к ДУ все подтянуто.
Подсосы воздуха, как я понимаю, смесь беднят.
На новые запчасти не стоит уповать. иногда старые лучше новых - Россия, блин :( .
А почему вы решили что смесь богатая,тут она слишком бедная (тоже свечи черные будут).Сначала СО надо выставить,vorden71 же писал.

Re: Проблема с 2110

Добавлено: 28.03.2013, 08:18
rins
СО выкручено в минус. при таких параметрах не должно заливать. скорее наоборот беднить.
попробуйте вернуть коррекцию в 0, посмотрите.

Re: Проблема с 2110

Добавлено: 28.03.2013, 08:47
smit-q
Sergey-56 писал(а):1.5 16V с поршнями 21124 - можно Вас спросить. Какой объем двигателя у Вас получился? Степень сжатия? и. т. д.......... :(

Если все правильно по проге посчитал тогда СЖ=13.8 объем=1,596

Re: Проблема с 2110

Добавлено: 28.03.2013, 08:58
BLACK1520
Извините, что влез. Заинтересовало:
слишком бедная (тоже свечи черные будут)
Было подобное, подсос, коррекции в плюсах и ДК в бедной смеси. Но свечи были чёрные, вот как-то не укладывается...
smit-q, как проблемы начались, после замены поршней?
Компрессия? Коррекции? ДР на впуск.

Re: Проблема с 2110

Добавлено: 28.03.2013, 09:19
smit-q
BLACK1520 писал(а):Извините, что влез. Заинтересовало:
слишком бедная (тоже свечи черные будут)
Было подобное, подсос, коррекции в плюсах и ДК в бедной смеси. Но свечи были чёрные, вот как-то не укладывается...
smit-q, как проблемы начались, после замены поршней?

я купил ее уже с такими поршнями , проблема была . А во время капиталки только кольца поменял , поршни не изношены были и решил их оставить

Re: Проблема с 2110

Добавлено: 28.03.2013, 12:07
vorden71
BLACK1520 писал(а):Извините, что влез. Заинтересовало:
слишком бедная (тоже свечи черные будут)
Было подобное, подсос, коррекции в плюсах и ДК в бедной смеси. Но свечи были чёрные, вот как-то не укладывается...
smit-q, как проблемы начались, после замены поршней?
Компрессия? Коррекции? ДР на впуск.
Очень просто,когда подсос- смесь НА ХХ (!!!) по ДК1 бедная и ЭБУ увеличивает коррекцию. На средних и высоких оборотах подсос в миллиметр не имеет значение ,а коррекция остается старая богатая (для всего диапазона). В итоге парадокс (на первый взгляд) - ошибка по бедной смеси и одновремменно черные свечи и повышенный жор.