Страница 1 из 1

[РЕШЕНО]Модуль зажигания.

Добавлено: 14.04.2008, 09:07
flex7712
Привет всем. Перед диагностикой со слов хозяина движок 21103 с новым модулем ,зажигания колбасило а из трубы валил белый дым, потом вё востановилось. И так по кругу. Неисправность не постоянная .Сканер подсказывает в сохранёных ошибках пропуски в 2и3 цилиндре. На свечах в 3 цилиндре заметен повышенный нагар.При снятии осцылограм движок работал идеально по всем параметрам.Вопрос где искать дефект в модуле,в свече, в проводах. По осцилке не заметно остаточных колебаний, наверно модуль малой индуктивности ,высокой энергией, что не является дефектом.Производителя модуля не определил. Сигнал с ЭБУ снят с разьёма на входе модуля одним щупом , на обоих каналах одинаков. Вот осцилки, подсказывайте у кого какие мнения. С уважением flex7712@RAMBLER.RU.

Добавлено: 20.04.2008, 21:55
johnvaldai
Если у него дефект с утра появляется, то лучше к нему с утра подъехать и пусть заводит с осцилографом. Во время глюка по осцилкам все хороше видно. А так первый и четвертый цилиндр на сомнения наводят. Во время насыщения какие то всплески и линия горения искры спадающая. Лучше во время глюка смотреть. И разрешение бы побольше зделать.

Добавлено: 14.05.2008, 19:34
x2x
Тут и без осцила понятно, белый дым-наличие паров воды в глушителе, а как они попадают в цилиндры, это уже другой вопрос, не надо спрашивать, по чему токо на холодную, законы физики, о метеллах!

Добавлено: 12.06.2008, 17:47
flex7712
x2x писал(а):Тут и без осцила понятно, белый дым-наличие паров воды в глушителе, а как они попадают в цилиндры, это уже другой вопрос, не надо спрашивать, по чему токо на холодную, законы физики, о метеллах!
x2x оказался прав,позже встретил клиента, он расказывал, что потом обнаружил эмульсию в картере,снял головку и увидел прокладка прогарела . Поменял и всё стало окей.