Страница 1 из 3
21104 1.6 16v Бош. неисправность длинною в год.....
Добавлено: 26.04.2013, 14:38
rins
продолжается.
подхожу я к этой машине периодически. но без успеха. была наверно у всех в городе.
суть такая. периодические хаотичные пропуски по трём цилиндрам.
но не всегда. может долго ездить а может и нет. чаще по трассе.
подкопатся никчему не могу. есть мелочи но на это как мне кажется влиять не будут.
двигатель когда работает то работает ровно и хорошо. газует отлично.
пример вот сегодня смотрел. стоит работает. вдруг мотор начинает троить. пропуски по трём!! цилиндрам. потом само проходит.
дальше. беру газую до отсечки , обороты падают до ХХ и мотор начинает троить. пропуски в 1м цил.
поколбасило и прошло.
потом газую, и как обороты падают снова троит и пропуски уже по 3ц.
сбрасываю ошибку. троение не проходит. меняю катушку, сброс ошибок. всё еще троит. смотрю инд. датчиком форсуку, сигнал есть.
поколбасило пару минут и прошло.
дальше мучал машину не повторялось.
что это я даже не знаю. осцилки по ДР красивые. параметры.... могу вложить запись со сканматика. но там нет такого криминала
шевелил всю проводку без результата.
отправил на замену очередную свечей...
как понял первопричина пропусков это троение. а дальше система как обычно вырубает форсунку.
может у кого было такое?
Re: 21104 1.6 16v Бош. неисправность длинною в год.....
Добавлено: 26.04.2013, 15:17
strem
Чесслово незнаю даже что посоветовать...хотя некоторые посоветуют тебе от и до проверить.
Ты наверно все проверил....а там что то,то которое не удается "поймать за руку".
Ну вот случай у меня был...приора,..3 цилиндр((((( БУ форсу вырубает..Хотя пропуски по всем цилиндрам
Там все поменяно,форсы мыты и перекинуты..так что проблема не там,.цепь проверена..
А вся проблема была в клапане абсорбера...подсос сильный и пропуски по всем цмлиндрам.
коррекция ушла аж 1.250...
Другой случай...14-я ,,Янв.72
Периодически подтраивает...
другой блок подкинул и отправил клиента на сутки..
приехал ,,все ништяк...
"Раздеваю" контроллер с его машины ,нажимаю поочередно на ключи пальцем и оппа,..затроила
Ключ меняный и плохо запаяный.
ну вообщем вот такие вот случаи.
Тебе надо как то сузить круг... а можно плюнуть и забыть
Иногда игра не стоит свеч...дело даже не профессионализме.
Просто ..Оно нам надо??
Re: 21104 1.6 16v Бош. неисправность длинною в год.....
Добавлено: 26.04.2013, 15:20
klevtsov
Первое что делаю в таких случаях протягиваю все массы,если не помогает то начинаю пропаивать все скрутки плюсовые и минусовые ,в общем что связано с эбу.Дальше подкидываю свой блок.Также желательно подключиться осцил. к форсункам,и дпкв посмотреть нет ли каких (вредных импульсов).Может какие помехи от высок.части.
Re: 21104 1.6 16v Бош. неисправность длинною в год.....
Добавлено: 26.04.2013, 15:30
rins
клапан неисправный адсорбера нашёл, заглушил. всё одно. подсосов нет.
форсы в мыли.
ЭБУ подкидывали. смущает что пропуски только по 3м цил.
сам думаю или проводка, или мотор или свечи
Просто ..Оно нам надо??
ремонтирую по мере свободного времени. ездит женщина, постоянный клиент нашего гаражного автосервиса.
Иногда игра не стоит свеч...дело даже не профессионализме.
в нём самом . ладно бы импортный чермет 20ти летней давности.
но жигуль...
Re: 21104 1.6 16v Бош. неисправность длинною в год.....
Добавлено: 26.04.2013, 19:07
MegavoltAM
извините что влезаю тут бывалые ! но может стоит рассмотреть и самый невероятный случай встречающийся один раз в жизни ! я по поводу МЗ вдруг сразу все )))) во время протроя бы их посмотреть осцилом
Re: 21104 1.6 16v Бош. неисправность длинною в год.....
Добавлено: 26.04.2013, 19:08
alexey_kur_74
было такое, тоже думал на клапан адсорбера, оказалось вода в бензобаке!
Re: 21104 1.6 16v Бош. неисправность длинною в год.....
Добавлено: 26.04.2013, 20:29
rins
MegavoltAM писал(а):извините что влезаю тут бывалые ! но может стоит рассмотреть и самый невероятный случай встречающийся один раз в жизни ! я по поводу МЗ вдруг сразу все )))) во время протроя бы их посмотреть осцилом
писал же уже, смотрел. во время протроя заменил катушку на заведомо исправную.
было такое, тоже думал на клапан адсорбера, оказалось вода в бензобаке!
думал. но почему пропуски по трём. вот вопрос. т.е. в одном цилиндре пропусков не бывает.
приехала, смотрю ошибки, в сохранённых пропуски по трём ц.
сбросил.
постояла поработала. и вдруг троит. смотрю на счётчик, только по одному цилиндру в нулях. по остальным лезут.
далее просто вырубился 1й потом 3й.
Re: 21104 1.6 16v Бош. неисправность длинною в год.....
Добавлено: 26.04.2013, 21:42
eskander
Плавающая неисправность хуже всего.
Я бы попробовал тупо менять все. ДМРВ, ДПКВ.
Глянуть осцилку ДПКВ в момент протроя, попробовать перекинуть форсунки местами 3 и 4 к примеру, и ИКЗ. Причем не менять на новые, а именно перекинуть. Может неисправность за ними пойдет...
Что с давкой в моменты протроя?
Троит на хх? Или под нагрузкой тоже?
И еще вспоминается статья Sergey про слетевший колпачок с форсунки. Может стоит проверить?
Re: 21104 1.6 16v Бош. неисправность длинною в год.....
Добавлено: 26.04.2013, 22:08
rins
дмрв менял. как раз на моём троила
если затроила. то и на ХХ и на рабочих режимах.
хозяйка рассказывает что бывает вплоть до заглыхания. и невозможности нормально завестись и поехать.
колпачки на форсах? ну не на всех же трёх?
осцилки во время протроя хорошо. да только не всегда у себя можно его добиться.
первое что хотел глянуть это датчиком разряжения в момент протроя. может что с мотором. но неисправности не добился.
Re: 21104 1.6 16v Бош. неисправность длинною в год.....
Добавлено: 26.04.2013, 22:57
MegavoltAM
если вдруг звезды сойдутся вы уж напишите в чем проблема была ! ну жутко интересно !
Re: 21104 1.6 16v Бош. неисправность длинною в год.....
Добавлено: 27.04.2013, 02:44
шаман7
с давлением масла как ? не много ? может гидрики колом становятся ?
редукционный клапан в насосе ? механическим бы посмотреть.
а вобще, как только протрои начались, подуть бы в цилиндры . негерметичность вылезла бы сразу.
про гидрики --- давай фантазировать :
распредвалы чуть болтаются, + масляный насос с дуру даванул лишку.. вот и получилось, что компенсатор зазор от болтающегося р.вала выбрал из-за большого давления, и покаааа назад стравит....
может такое в теории быть ?
влейте ей синтетики, 0-40. может и пройдёт.
Re: 21104 1.6 16v Бош. неисправность длинною в год.....
Добавлено: 27.04.2013, 09:15
rins
шаман, прежде чем морочиться с мотором. (ибо вы написали кучу всего) я хотел в момент протроя снять осциллку с ДР.
интересно, покажет?
Re: 21104 1.6 16v Бош. неисправность длинною в год.....
Добавлено: 27.04.2013, 09:52
kapavtodok
вв провода и особенно-наконечники.Было неоднократно причина спонтанного протроя именно в наконечниках(резиновых колпачках).было на кия спектра и на приора и на этом моторе.
Re: 21104 1.6 16v Бош. неисправность длинною в год.....
Добавлено: 27.04.2013, 09:55
rins
нет там проводов, и небыло никогда. ИКЗ менялась.
Re: 21104 1.6 16v Бош. неисправность длинною в год.....
Добавлено: 27.04.2013, 10:46
barmaleyach
Я больше склоняюсь к топливной системе и эл. проводки.
Для начала думаю надо проверить топливную часть.
Ну и данные хоть какие нибудь. А то даже компрессию не знаем.