Страница 1 из 2

Пропуски воспламенения и ДЕМПФЕР

Добавлено: 27.04.2013, 12:20
Anton_Stavropol
Ребята, может кто сталкивался- могут ли в 8кл. калине M7.4 I444CE06 из за того,что установлен якобы НЕ РОДНОЙ зубчатый демпфер 2110-1005058-04 диагностироваться пропуски воспламенения по цилиндрам? Была история, где я приговорил головку блока по радиальным люфтам клапанов (по мотортестеру дельта 1,8 атм за один качок) головку поменяли, но проблема не ушла. Потом ,якобы, поменяли демпфер и проблема устранилась. Может ли такое быть?

Re: Пропуски воспламенения и ДЕМПФЕР

Добавлено: 27.04.2013, 17:29
BLACK1520
Вероятно могут, т.к. там четыре адаптации по демпферу, может быть ЯКОБЫ НЕ РОДНОМУ просто конец пришёл...

Re: Пропуски воспламенения и ДЕМПФЕР

Добавлено: 27.04.2013, 22:49
rins
в принципе да.
была машина с пропусками. заменили задающий диск, звёздочку на КВ и шпонку. пропуски ушли.

Re: Пропуски воспламенения и ДЕМПФЕР

Добавлено: 27.04.2013, 23:43
шаман7
головку поменяли, но проблема не ушла
а родную головку по совету поменяли, или нашли причину, и поменяли ?

Re: Пропуски воспламенения и ДЕМПФЕР

Добавлено: 27.04.2013, 23:47
staryj
[quote="Anton_Stavropol"] Была история, где я приговорил головку блока по радиальным люфтам клапанов (по мотортестеру дельта 1,8 атм за один качок) quote]
Смело...

Re: Пропуски воспламенения и ДЕМПФЕР

Добавлено: 28.04.2013, 11:24
Anton_Stavropol
шаман7 писал(а):
головку поменяли, но проблема не ушла
а родную головку по совету поменяли, или нашли причину, и поменяли ?
головку поменяли потому что компрессия разная была на работающем моторе, в нескольких цилиндрах. Датчиком давления смотрели мотортестером

Re: Пропуски воспламенения и ДЕМПФЕР

Добавлено: 30.06.2015, 19:51
liros
Добрый вечер. Весь в сомнениях. ВАЗ2115, блок Я7.2. Компрессия почти в норме 10-11 во всех цилиндрах. Приехала- пропуски воспламенения в 3 цилиндре. Перекопал все- высокое в норме, провода и прозванивал и менял местами, как и свечи. Хоть по ослику все в норме. Форсунка послушал, Звук отличается. Промыл и проверил на стенде все четыре и поменял местами. Прозвонил проводку, так как пропадал сигнал на форсунке. Все в норме- короткого и обрывов нет. Грешу на ЭБУ. Но, по теории должны не работать две форсунки- а не работает одна. Датчик фаз присутствует. Вопрос такой- ключ в Эбу на каждую форсу отдельный или нет?
По теории в этом блоке попарно-параллельный. 2111-1411020-81 прошивка a203BL35. Если что то не так спросил или , сильно не ругайте.

Re: Пропуски воспламенения и ДЕМПФЕР

Добавлено: 30.06.2015, 20:15
staryj
http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... 93&start=1
В конце темы по Вашему вопросу.

Re: Пропуски воспламенения и ДЕМПФЕР

Добавлено: 30.06.2015, 20:16
vasek2007@inbox.ru
liros писал(а):Добрый вечер. Весь в сомнениях. ВАЗ2115, блок Я7.2. Компрессия почти в норме 10-11 во всех цилиндрах. Приехала- пропуски воспламенения в 3 цилиндре. Перекопал все- высокое в норме, провода и прозванивал и менял местами, как и свечи. Хоть по ослику все в норме. Форсунка послушал, Звук отличается. Промыл и проверил на стенде все четыре и поменял местами. Прозвонил проводку, так как пропадал сигнал на форсунке. Все в норме- короткого и обрывов нет. Грешу на ЭБУ. Но, по теории должны не работать две форсунки- а не работает одна. Датчик фаз присутствует. Вопрос такой- ключ в Эбу на каждую форсу отдельный или нет?
По теории в этом блоке попарно-параллельный. 2111-1411020-81 прошивка a203BL35. Если что то не так спросил или , сильно не ругайте.
Датчик фаз стоит и попарно- параллельный это как? Прошивку правильно написали или софт не родной?

Re: Пропуски воспламенения и ДЕМПФЕР

Добавлено: 30.06.2015, 20:33
liros
Про прошивку может ошибся- стоит сток. Посмотрел схему. Немного неясно. На каждую форсунку отдельный драйвер идет? Я правильно понял. И немного не в тему. Микросхем и доноров в нашей деревне не найти. Буду читать и думать, как решить проблему. Скорее всего челу придется блок покупать. Спасибо за помощь. Просто с ремонтом ЭБУ не сталкивался, да и ремонтировать их нечем.

Re: Пропуски воспламенения и ДЕМПФЕР

Добавлено: 30.06.2015, 20:45
vasek2007@inbox.ru
А блок подменный нужно заиметь. У меня сначала был м73 от переднего привода. Менял прошивку и ставил на классику. Каталась.

Re: Пропуски воспламенения и ДЕМПФЕР

Добавлено: 30.06.2015, 21:31
staryj
liros писал(а):Про прошивку может ошибся- стоит сток. Посмотрел схему. Немного неясно. На каждую форсунку отдельный драйвер идет? Я правильно понял. И немного не в тему. Микросхем и доноров в нашей деревне не найти. Буду читать и думать, как решить проблему. Скорее всего челу придется блок покупать. Спасибо за помощь. Просто с ремонтом ЭБУ не сталкивался, да и ремонтировать их нечем.
Да не читать и думать, а брать тестер и осциллографа, и выносить приговор. Там же пошагово расписано как в Вашем случае найти неисправность. Если пропуски не постоянные - то может блок и не при чем, возможно достаточно пропаять цепь от драйвера форсунок
(это одна микросхема, но на каждую форсунку отдельный выход) до разъёма в ЭБУ (от 2-й ножки TLE624OG до 7-й ножки разъёма), а может контакты в проводке от блока до форсунки барахлят. Микросхему через интернет заказать можно, не проблема.

Re: Пропуски воспламенения и ДЕМПФЕР

Добавлено: 30.06.2015, 21:43
vento702
liros писал(а):Буду читать и думать, как решить проблему..
Если нет сигнала с драйвера , временно можно запараллелить с другой форсункой...ездют некоторые и без жалоб

Re: Пропуски воспламенения и ДЕМПФЕР

Добавлено: 30.06.2015, 22:52
liros
vento702 писал(а):
liros писал(а):Буду читать и думать, как решить проблему..
Если нет сигнала с драйвера , временно можно запараллелить с другой форсункой...ездют некоторые и без жалоб
Спасибо. А это в данном случае выход. Насколько это опасно для микросхемы- выдержит ли? И надо ли отсоединять провод от неработающего ключа драйвера?
То есть можно запаралелить 2 и 3 форсунки? Большое спасибо за помощь.

Re: Пропуски воспламенения и ДЕМПФЕР

Добавлено: 01.07.2015, 16:45
vento702
liros писал(а):Насколько это опасно для микросхемы- выдержит ли?
Как повезёт.........да и всё равно её на замену