Страница 1 из 6

Засада на Приоре

Добавлено: 29.08.2013, 14:44
VALERON
Приора 1.6L 16V Бош М7.9.7 Е-3 перебоит. При снятом ДМРВ работает лучше (это понятно – переходит с фазированного на попарно-паралельный впрыск). При снятом ДМРВ+ДПРВ работает исключительно хорошо.
Голову сломал.
Похоже ДПРВ (хотя стоит новый) неисправен.
Осцилки со всех трех контактов прилагаю (электросхемы нет, а в контактах запутался).
При прозвонке колодки жгута ДПРВ на массу звенит один контакт (1), но между 1+2 – 12v; 1+3 – 12v.
А так быть однако не должно?
У кого какие мысли по этому поводу. Спасибо.

Re: Засада на Приоре

Добавлено: 29.08.2013, 15:29
25kostik
На сигнальном выводе должно быть на 1-1,5 В меньше напряжения питания, те в данном случае 10,5-11 В. Похоже на неисправность ДПРВ.

Re: Засада на Приоре

Добавлено: 29.08.2013, 15:32
sergeyelektri
При прозвонке колодки жгута ДПРВ на массу звенит один контакт (1), но между 1+2 – 12v; 1+3 – 12v.
А так быть однако не должно?
Должно. ДПРВ менять. По ДМРВ смотреть сканером массовый расход на хх и при перегазовке.

Re: Засада на Приоре

Добавлено: 29.08.2013, 15:43
VALERON
sergeyelektri писал(а):П
Должно. ДПРВ менять. По ДМРВ смотреть сканером массовый расход на хх и при перегазовке.
Массовый расход на ХХ -9,4 кг/ч; 1920 об/м - 91,5; 2040 - 106,1; 3040 - 40,8; 4800 - 206,3; 5200 - 46,2

Re: Засада на Приоре

Добавлено: 29.08.2013, 16:47
putnik51
Сигнал ДПКВ видно , а вот ДПРВ сигнала нет , одни помехи.

Осцилки со всех трех контактов прилагаю (электросхемы нет, а в контактах запутался
Никогда не берись за ремонт не имея схемы исследуемого объекта. Внизу скрин в помощь.

Re: Засада на Приоре

Добавлено: 29.08.2013, 19:25
BLACK1520
VALERON писал(а):Массовый расход на ХХ -9,4 кг/ч; 1920 об/м - 91,5; 2040 - 106,1; 3040 - 40,8; 4800 - 206,3; 5200 - 46,2
Непонятно.

Re: Засада на Приоре

Добавлено: 29.08.2013, 19:28
amat777
Вот схема

Re: Засада на Приоре

Добавлено: 29.08.2013, 21:09
SLA
а какова состояния дк и нету ли там подсос воздуха, а длительность впрыска?

Re: Засада на Приоре

Добавлено: 29.08.2013, 21:21
25kostik
Параметры можно увидеть, каналы ацп?

Re: Засада на Приоре

Добавлено: 29.08.2013, 21:50
Serg57i
Такая осциллограмма ДПРВ - может быть из-за того,что массу щупа Вы прицепляете к рессиверу, а на нем нет хорошей массы.

Re: Засада на Приоре

Добавлено: 29.08.2013, 21:57
VL@DIMIR
КАКИМ МЕСТОМ ПРИОРА ОТНОСИТСЯ К РАЗДЕЛУ ГАЗ

Re: Засада на Приоре

Добавлено: 29.08.2013, 23:15
VALERON
VL@DIMIR писал(а):КАКИМ МЕСТОМ ПРИОРА ОТНОСИТСЯ К РАЗДЕЛУ ГАЗ
Виноват, работал по "Школьной Газели" и открыл новую тему по Приоре не обратил внимания что в "ГАЗе". Прошу модератора перенести данную тему в "ВАЗ".

Re: Засада на Приоре

Добавлено: 29.08.2013, 23:16
VALERON
Serg57i писал(а):Такая осциллограмма ДПРВ - может быть из-за того,что массу щупа Вы прицепляете к рессиверу, а на нем нет хорошей массы.
Нет. Массу цеплял к креплению двигателя над генератором.

Re: Засада на Приоре

Добавлено: 29.08.2013, 23:59
VALERON
BLACK1520 писал(а):
VALERON писал(а):Массовый расход на ХХ -9,4 кг/ч; 1920 об/м - 91,5; 2040 - 106,1; 3040 - 40,8; 4800 - 206,3; 5200 - 46,2
Непонятно.
Виноват. Выставил данные по сканматику при отключенном ДМРВ.
Данные при подключенном ДМРВ:
ХХ (840об/м) - 7,6 кг/ч
1960 - 16,3
5730 - 30,1
6240 - 76,7

Re: Засада на Приоре

Добавлено: 30.08.2013, 08:02
coon
VALERON писал(а): Данные при подключенном ДМРВ:
ХХ (840об/м) - 7,6 кг/ч
Маловато. При отключенном правильней показывало. На остальных режимах не смотрю.
Обычно на заглушенной в каналах АЦП - 0,996 В. Если больше чем 1,035, ДМРВ под замену. Естественно при исправности проводки (на предмет неконтакта). На хх расход около 9 кг*ч. При резкой перегазовке - до 230 кг.