Страница 1 из 1
[РЕШЕНО] Шевролет нива 2004 утопленник
Добавлено: 24.09.2013, 11:11
turkov-sergei
Доброго времени суток .Приташили на веревке ниву не заводиться начал выяснять что случилось с пристрастием у хозяина ,оказалось утопили на десять метров под воду доставали с водалазами.Так вот подключил сканматик эбу не видит ,снял эбу подключил на столе эбу BOSCH MP 7.0 прошивка M7N20V33 ,блок вышел на связь, считал ошибку по иммобилайзеру .Вообщем отключил иммобилайзер физически связь восстановилась открыл блок посмотреть ,а там всё в белом налете .Ну вообщем интересует как его убрать как почистить плату ?
Сильно не пинайте с утоплениками не сталкивался.
Re: Шевролет нива 2004 утопленник
Добавлено: 24.09.2013, 11:30
Ren
Берём чистящее средство, что-то типа Фейри, и губкой для мытья посуды и кистью тщательно очищаем плату.
Не забываем просушить
Re: Шевролет нива 2004 утопленник
Добавлено: 24.09.2013, 12:00
turkov-sergei
Ren писал(а):Берём чистящее средство, что-то типа Фейри, и губкой для мытья посуды и кистью тщательно очищаем плату.
Не забываем просушить
А если растворителем?
Re: Шевролет нива 2004 утопленник
Добавлено: 24.09.2013, 17:42
Aalkor
Ерунда это все. Пусть ищет новый блок.
У меня постоянный клиент, за год 2 раза одну и туже ниву утопил. Покупал два раза новый блок.
Последний раз машина около 3-4 часов стояла в воде по плечи, без отключенного акум (ранняя весна). На плате многие дорожки и ножки радиоэлементов растворились, зелень и белезна.
Re: Шевролет нива 2004 утопленник
Добавлено: 24.09.2013, 20:45
Nik1968
Тоже на утопленнике менял.Хотя стоит этот МР7.0 совсем не бюджетно,самый дорогой ЭБУ с наших автотазов,даже б\у.
Re: Шевролет нива 2004 утопленник
Добавлено: 24.09.2013, 21:16
Aalkor
Я на них делал из Я51(перекроссировка). По цене клиенту немного дешевле чем оригинал, ну и мене $ в кармашек
б/у я5.1 3-3,5тр, новая 5тр, работа (перекроссировка)-1-1,5тр, Прошифка- 1-1,5тр, + первоначальная диагностика.
Re: Шевролет нива 2004 утопленник
Добавлено: 26.09.2013, 22:49
turkov-sergei
Aalkor писал(а):Ерунда это все. Пусть ищет новый блок.
У меня постоянный клиент, за год 2 раза одну и туже ниву утопил. Покупал два раза новый блок.
Последний раз машина около 3-4 часов стояла в воде по плечи, без отключенного акум (ранняя весна). На плате многие дорожки и ножки радиоэлементов растворились, зелень и белезна.
Вобщем отмыл фери потом быстросохнушим очистителем контактов от wd40 ,потом снова фери ,просушил феном на 300 градусов с растояния 15-20 см.покрыл лаком с аэрозольного балона,вобщем вид как у новой платы .Восновном все переходы были пропаяны с завода и еще машина как я выяснил простояла под водой два дня ,но после того как ее достали хозяин отключил акуммулятор сразу ну и по его расказам дома купал эбу в спирту.Да и еще когда машина была еще на плаву он заглушил мотор,вытащил ключ,забрал документы ну и начал сам выбираться

(может еще и всё это спасло эбу привскрытии несильно много налета было )
Всем спасибо тему можно закрыть.