Страница 1 из 1

Калина 1.4L, 16V, ошибка Р0202

Добавлено: 15.10.2013, 20:52
Aidar
Калина 1.4L, 16V, ме1797, блок 11194-1411020-20. Ошибка Р0202 (форсунка 2 - обрыв цепи управления форсункой). Проверил разъемы, форсунку 2 (сопротивление) - норма. Обрыв проводки. Но где? и из за чего?

Re: Калина 1.4L, 16V, ошибка Р0202

Добавлено: 15.10.2013, 21:04
Иоанн
Если реально через ИМ форсунка управляется, то подкиньте подменный блок. Калина всё-таки.

Re: Калина 1.4L, 16V, ошибка Р0202

Добавлено: 15.10.2013, 21:05
жека_102
во первых это - КАЛИНА. эбу на наличие тосола проверяй впервую очередь! во вторых данные диагностики где? Это единственная ошибка? Мотор троит?

Re: Калина 1.4L, 16V, ошибка Р0202

Добавлено: 15.10.2013, 21:48
max8383
Посмотри классическое место обрыва у большого серого разъема что с жгута форсунок идет (рядом с рампой) подергай проводочки у него и со стороны папы и мамы (не бойся дергай с усилием но не до фанатизма конечно).
Бывает что изоляция остается целой а сам проводник ломается. Особенно хорошо находятся такие непаладки на прогретом моторе - изоляция мягче становиться и легче тянется.

Re: Калина 1.4L, 16V, ошибка Р0202

Добавлено: 15.10.2013, 22:10
Aidar
Я не правильно выразился. Я нашел что обрыв. Временно подкинул проводку(после разъема форсунок) , чел. торопился. Разъемы проверил в первую очередь. Прозвонил. Рабочие.

Re: Калина 1.4L, 16V, ошибка Р0202

Добавлено: 15.10.2013, 22:12
Aidar
max8383 писал(а):Посмотри классическое место обрыва у большого серого разъема что с жгута форсунок идет (рядом с рампой) подергай проводочки у него и со стороны папы и мамы (не бойся дергай с усилием но не до фанатизма конечно).
Бывает что изоляция остается целой а сам проводник ломается. Особенно хорошо находятся такие непаладки на прогретом моторе - изоляция мягче становиться и легче тянется.
Проверил тоже. и около эбу тоже. Придется всю проводку ковырять или как?

Re: Калина 1.4L, 16V, ошибка Р0202

Добавлено: 16.10.2013, 00:04
grig
Можно конечно и поковырять, а можно и просто простым китайским прибором ценою в 2$ вызвонить цепи от разъёма ЭБУ до форсунки конкретно. По моему второе лучше - ковырять зря не придётся если что. Опять же. В сканере что в DTS ? Есть ошибки? Почему надо инфу тянуть клещами ? Помощь кому нужна? Если нужна конкретная подсказка дайте данные диагностики и что предпринимали иначе тема станет гаданием на кофейной гуще. Выше в теме уже подсказали на что обратить внимание. Если не помогло - к нормальному диагносту умеющему пользоваться хотя бы контролькой. Иначе "Угадай мелодию"...

Re: Калина 1.4L, 16V, ошибка Р0202

Добавлено: 16.10.2013, 07:33
Faritov
У меня был случай с калиной сам разъем серый мудил
на 3 цилиндре обрыв показывал, пришлось чуть подогнуть контакты

Re: Калина 1.4L, 16V, ошибка Р0202

Добавлено: 16.10.2013, 07:38
Aidar
Faritov писал(а):У меня был случай с калиной сам разъем серый мудил
на 3 цилиндре обрыв показывал, пришлось чуть подогнуть контакты
Разъем проверил. Выше писал.

Re: Калина 1.4L, 16V, ошибка Р0202

Добавлено: 16.10.2013, 07:43
Aidar
grig писал(а):Можно конечно и поковырять, а можно и просто простым китайским прибором ценою в 2$ вызвонить цепи от разъёма ЭБУ до форсунки конкретно. По моему второе лучше - ковырять зря не придётся если что. Опять же. В сканере что в DTS ? Есть ошибки? Почему надо инфу тянуть клещами ? Помощь кому нужна? Если нужна конкретная подсказка дайте данные диагностики и что предпринимали иначе тема станет гаданием на кофейной гуще. Выше в теме уже подсказали на что обратить внимание. Если не помогло - к нормальному диагносту умеющему пользоваться хотя бы контролькой. Иначе "Угадай мелодию"...
Ошибки: в заголовке указано(Р0202- обрыв). Цеп вызвонил, разъемы исправные, остальная часть проводки под гофрой. Я и хотел помощи о "возможном" месте обрыва.

Re: Калина 1.4L, 16V, ошибка Р0202

Добавлено: 16.10.2013, 22:39
max8383
Aidar писал(а):
max8383 писал(а):Посмотри классическое место обрыва у большого серого разъема что с жгута форсунок идет (рядом с рампой) подергай проводочки у него и со стороны папы и мамы (не бойся дергай с усилием но не до фанатизма конечно).
Бывает что изоляция остается целой а сам проводник ломается. Особенно хорошо находятся такие непаладки на прогретом моторе - изоляция мягче становиться и легче тянется.
Проверил тоже. и около эбу тоже. Придется всю проводку ковырять или как?
Ну если разьем вылетел из причин, смотри проводку... если проводка звониться нормально а ошибка всё равно вылетает...в помощь тебе асцилограф, и на ходу при колебаниях мотора смотри что что происходит, и при каких показаниях вылетает ошибка (Может и сама форсунка мудит) проверить просто по осцилограммам или поменять местами с заведомо исправной, просто такие ошибки по индивидуальному исполнительному механизму не вылетают, если от тосола или избыточного тока (горит драйвер в ЭБУ) то ошибки сыпятся по всей группе этого драйвера.

Re: Калина 1.4L, 16V, ошибка Р0202

Добавлено: 17.10.2013, 07:27
coon
Aidar писал(а):Цеп вызвонил, разъемы исправные, остальная часть проводки под гофрой. Я и хотел помощи о "возможном" месте обрыва.
Не очень понятно, цепь прозванивалась от ЭБУ до форсунки? Если нет, то под гофрой то же бывает перетирание проводов об саму гофру. При этом гофра остается целой. Но это только там где имеет место шевелению (переход от двигателя на кузов, например).

Re: Калина 1.4L, 16V, ошибка Р0202

Добавлено: 17.10.2013, 08:03
Aidar
coon писал(а):
Aidar писал(а):Цеп вызвонил, разъемы исправные, остальная часть проводки под гофрой. Я и хотел помощи о "возможном" месте обрыва.
Не очень понятно, цепь прозванивалась от ЭБУ до форсунки? Если нет, то под гофрой то же бывает перетирание проводов об саму гофру. При этом гофра остается целой. Но это только там где имеет место шевелению (переход от двигателя на кузов, например).
Хорошо посмотрю (не прозванивается именно проводка которая находится под гофрой) . Временно поставил другую проводку, ошибки не было. Спасибо всем.