Страница 1 из 1
ВАЗ 2107
Добавлено: 24.10.2013, 22:31
AFN110
Добрый вечер.Сегодня пришла машина ВАЗ 2107 с БУ7,9.7 Е2.С ошибками, подключил сканматик, пропуски воспламенения 1 4 цилиндра.Ошибки стер двигатель стал работать нормально,но не долго,опять за троил.Проверил провода 5-6 ком.Проверил модуль,сопротивление вторички 12ком.хотя должно быть 6ком.Заменил,машина вроде стала работать,но не долго.Посмотрел переменные придраться вроде не к чему.Включил исполнительные ,при заведенном двигателе форсунки показывают что они выключены,провожу тест выключения,форсунка отключается,но надпись остается откл,включение производится после перехода на другую форсунку или т.д.Вскрыл БУ,подключил к машине,завел,ключи холодные но как только машина за троила,стала греться микросхема TLE 4729 G,Помогите разобраться.
Re: ВАЗ 2107
Добавлено: 24.10.2013, 22:37
klevtsov
попробуйте померить компрессию.форсунки отключает эбу.это связано с сохранностью катализатора.а вот почему отключает.
Re: ВАЗ 2107
Добавлено: 25.10.2013, 15:48
sergeyelektri
Поменяй свечи. Не помешает осциллом глянуть ВВ часть и ДР при прокрутке.
Re: ВАЗ 2107
Добавлено: 25.10.2013, 20:51
25kostik
можно МЗ проверить на разряднике
Re: ВАЗ 2107
Добавлено: 28.10.2013, 09:35
matveev
Причин для троения не очень много. Если ВВ часть проверили(про свечи ничего нет) и считаете, что все с ней нормально, то следующее - надо проверить компрессию, чем там двигатель "живет". Если ничего, то скидываем форсунки, возможно грязь в сетках.
Я так понял, что проблемы только в одном из цилиндров, или в первом или в четвертом.
ЭБУ оставьте в покое. ТЛЕ должна греться немного и в любом случае она здесь не причем.
Re: ВАЗ 2107
Добавлено: 28.10.2013, 22:54
AFN110
Добрый вечер.Сегодня наконец занялся ВАЗ 07.ЭБУ стоитЯ7,2 прошу извинения за не правильную информацию,закрутился.Проверил сегодня ВВ часть, все ОК.Свечи поставил новые.Проверил компрессию, 10 во всех цилиндрах,давление на рампе 3кг,на рабочем двигателе 2,8. С форсунками буду разбираться завтра, сегодня не успел.Но у меня такой вопрос,почему при проверке исполнительных в графе форсунки на рабочем двигателе показывает что они выкл.хотя двиг работает, и при исполнении выкл форсунка отключается и при исполнении вкл,включить ее не могу.Включается тогда,когда перехожу на другую строку.Проверил на другой машине ,там все нормально.
Re: ВАЗ 2107
Добавлено: 28.10.2013, 23:12
xcile
AFN110 писал(а):Но у меня такой вопрос,почему при проверке исполнительных в графе форсунки на рабочем двигателе показывает что они выкл.хотя двиг работает, и при исполнении выкл форсунка отключается и при исполнении вкл,включить ее не могу.Включается тогда,когда перехожу на другую строку.Проверил на другой машине ,там все нормально.
У сканматика так и есть
Re: ВАЗ 2107
Добавлено: 29.10.2013, 14:21
AFN110
С утра завел,машина троит.Проверил, 4цилиндр не работает,поработав с минуту отключился первый цилиндр.Снял рампу с форсунками, промыл, проверил на стенде, все работает.Поставил на машину,завел,троит,теперь не работает первый цилиндр,поработав, отключился четвертый.Что еще можно проверить.
Re: ВАЗ 2107
Добавлено: 29.10.2013, 16:40
f111uzm
Проводка от эбу до модуля нормальная, проверяли?, ни где не окислены контакты?, потертостей нет?
Re: ВАЗ 2107
Добавлено: 29.10.2013, 20:23
AFN110
Причину нашел,проблема была в общем разъеме под капотом идущим на форсунки,По этому сигнал то проходил то нет. Всем спасибо за участие.