Страница 1 из 2

[Решено] Троит на холодную 2110

Добавлено: 06.11.2013, 17:39
kabalist
Мужики десятка троит на холодную 16 кл 1.5 л Как нагреется до 90 работает ровно. Все перепахал дымогенератор , компрессия, свечи, провода, форсунки. На газу тоже троит. Грешу на клапана. Но почему именно на холодную? Троит второй цилиндр.

Re: Троит на холодную 2110

Добавлено: 06.11.2013, 18:09
barmaleyach
Ну и какая компрессия? Форсунки как проверял? Как говорится: "Ближе к телу".
Данные выкладывай, а так - угадайка.

Re: Троит на холодную 2110

Добавлено: 06.11.2013, 18:43
kabalist
Форсунки снимал , менял сетки, упл. кольца. Баланс форсунок в норме. Компрессия по 12 на каждый цилиндр. Подсосы были , устранил. На осцилке по ДР в картере на хх видно что вершинки и впадины по чуть отличаются, жаль не сохранил. Метки в норме. По диагнозе параметры в норме. Осцилку ДР во впуске прилагаю. Машинка работает как часы на горячую. Чуть остынет притрой до прогрева. Ничего не остается делать как проверить головку на трещину. Машинка уехала. Завтра приедет.

Re: Троит на холодную 2110

Добавлено: 06.11.2013, 19:03
Sarogga102
а ДТОЖ как? в адеквате?

Re: Троит на холодную 2110

Добавлено: 06.11.2013, 19:43
kabalist
В норме.

Re: Троит на холодную 2110

Добавлено: 06.11.2013, 20:17
docentos
Ничего не остается делать как проверить головку на трещину.
На вряд ли трещина. Я думаю не герметичность клапанов. ДД в каждый цилиндр и сравнить осцилки.

Re: Троит на холодную 2110

Добавлено: 06.11.2013, 20:23
MegavoltAM
ну а зажигание осцилки где, а то может с катушкой чего происходит, на холодную не работает толком а от нагрева от двигателя начинает работать ! была такая дефектная катушка которая на холодную не работала а как нагревалась форма и импульс начинал соответствовать норме ! только было это на 10-ке 8-ми клапанный движок и на ней как раз стояла такая же катушка как стоит на машине которая пришла к тебе (в разъеме катушки 4 вывода и корпус большой). Какой то внутренний обрыв или замыкание которое пропадает в следствии нагрева катушки (ее деформации от нагрева ). На холодную снять что там происходит с искрой ну или подкинуть если есть в наличии.

Re: Троит на холодную 2110

Добавлено: 06.11.2013, 20:36
SergA
И ещё есть коварность одна.Тосол может протекать в цилиндр.Визуально не заметишь.В бачок не кидает.Прогреется испарается работает ровно.Хорошо видеоэндоскопом выявлять..сразу видать днище поршеня- что помытый.Кстати не раз такое выявлял,после приезда клиента уже от многих диагностов.

Re: Троит на холодную 2110

Добавлено: 06.11.2013, 20:42
docentos
Тосол может протекать в цилиндр
При такой "козе" даже свечка как новая становится! :D

Re: Троит на холодную 2110

Добавлено: 06.11.2013, 20:47
MegavoltAM
SergA писал(а):И ещё есть коварность одна.Тосол может протекать в цилиндр.Визуально не заметишь.В бачок не кидает.Прогреется испарается работает ровно.Хорошо эндоскопом выявлять..сразу видать днище поршеня- что помытый.Кстати не раз такое было.
да точно было такое долго мучился, когда обшарил все и на второй день случайно посветил фонариком в колодцы (свечи были вывернуты) и заметил, что один поршень был намного светлее всех. Осмотрел более внимательно отправил к мотористам, а они нашли, в прокладке была трещина через которую сочился тосол и точно так же же себя вел движок. Хотя по ДР все было красиво. И еще один дефект вспомнил лопина в свече, свеча была красивая чистенькая я их и не менял но не работала потом уже при более тщательном осмотре увидел лопину на изоляторе.

Re: Троит на холодную 2110

Добавлено: 06.11.2013, 20:58
SergA
docentos писал(а):
Тосол может протекать в цилиндр
При такой "козе" даже свечка как новая становится! :D
Нет.И ещё раз нет.Вывернув свечку невозможно было визуально определить.Ведь она просыхает и работает потом нормально.А вот при запуске с утра,когда только затроит.Сразу открутив их ,иногда и удаётся обнаружить, маленькие капельки на контактах свечи.Один клиент до поноса спорил со мной что не может этого быть. :D Движок типа перебирали недавно.Доехал до Краснодара почти 2000 км.и попёрло в бачок.Пришлось ему уже там перебирать движок. :shock:

Re: Троит на холодную 2110

Добавлено: 07.11.2013, 07:43
coon
По осциллке ДР, видно что вакуум одного цилиндра не дотягивает. Причем стабильно.
Была у меня подобная, правда 2114, 8v, 1,6 с М73. Долго искал почему троит. Единственный косяк был по ДР, хотя компрессия была ровная по всем цилиндрам. Владельца (а точнее себя) тогда не смог убедить, что проблема в железе. Примерно через месяц - полтора (эксплуатация машины интенсивная) компрессия очень сильно упала и именно в том цилиндре, на который изначально указывал ДР.

Re: Троит на холодную 2110

Добавлено: 07.11.2013, 10:16
Abtodok
Что-то не похоже, что метки грм правильные Вот с базы осцилок, а на данной машине45 и 13 градусов?? :(

Re: Троит на холодную 2110

Добавлено: 07.11.2013, 10:28
kabalist
Я заметил то, что на осцилке нулевая точка завышена, и углы открытия для этого типа опережают, но только после анализа осцилки. По меткам все ровно. Хотя был случай когда шпонку забывали ставить на звездочку. Сегодня должен вернуться клиент вчера не успел толком разобраться. Модуль зажигания подкидывал новый даже две штуки так , что версия с ВВ частью отпадает. о работе отпишусь. Всем спасибо!

Re: Троит на холодную 2110

Добавлено: 07.11.2013, 13:07
Kimmaster
Было в практике такое авто с выпуском непонятки. Авто после диагностики катается уже год. Клиент сказал так:,,Вы меня успокоили,а на свои притензии к авто - забил!,,