Страница 1 из 2

Нива проблема

Добавлено: 17.11.2013, 13:05
kabalist
Приехала Нива длинная блок Бош 7.9.7+ сток b114er18. Машина свежая. Установлена ГБО4. Пробема в пуске на холодную. Со слов клиента при запуске набирает 1500 оборотов и падает до нуля, машина глохнет. Повторный запуск только с третьего раза. Как запустится колбасит пока не прогазуешь. На хх пока не прогреется работа двигателя неустойчивая набор оборотов вялый. Переходит на газ двигатель работает ровнее. После прогрева все приходит в норму, обототы набирает резвее за исключением потряхивания двигателя на хх. Что делал: Тест, чистка форсов, утечки нет. Свечи, провода, модуль, ДТОЖ, ДХХ подкидывал новые. Перепрошивка сток , чистка дросселя, замер компрессии. На бензине пропуски не фиксирует , на газу есть пропуски. Напряжение на хх занижено на оборотах в норме. Проблема в том что клиент не может оставить авто на утро, чтобы я проверил все симптомы сам, человек взрослый ему без авто никак. Осцилку ДР на хх не сохранил. Завтра сниму. Пока могу приедоставить данные со сканера. Настораживают показания второго ДК после ката. Думаю завтра проверить кат. Грешить на негерметичность клапанов не решаюсь так как авто свежее. Может кто встречался с такой бедой? Мужики тема не на один день т.к мало инфы Но завтра выложу все.

Re: Нива проблема

Добавлено: 17.11.2013, 13:51
жека_102
на нивах проблема с гбц постоянная. гидрокопменсаторы и тд.

Re: Нива проблема

Добавлено: 17.11.2013, 14:34
Ren
Сделайте сброс контроллера с инициализацией.
Сделайте тест Шульгина.
Попробуйте перевести на Е-2

Re: Нива проблема

Добавлено: 17.11.2013, 15:12
SergA
Ren писал(а): Попробуйте перевести на Е-2
Что даёт евро 2? Пропуск ни куда не уйдёт.

Re: Нива проблема

Добавлено: 17.11.2013, 16:18
BLACK1520
Может кат забит в хлам? Он ведь совсем не работает. ДД подключить. Было подобное, правда на совершенно другом моторе.

Re: Нива проблема

Добавлено: 17.11.2013, 17:50
шаман7
Грешить на негерметичность клапанов не решаюсь так как авто свежее.
ну и что , что свежая ?
это же нива-проблема!!!
мне ни одной вазовской головки не попадалось исправной.
хоть отдельно новая головка, хоть новый мотор....
там сосущие сёдла квадратные-овальные. клапана треугольные....

по чертежам , на сёдлах клапанов нарисовано три фаски. ни одной заводской головки не видел с тремя фасками.
значит, если несоответствие чертежам, -- то брак.
причём этот брак выпускают не одно десятилетие.

эбу задумывали чтоб управлять ИСПРАВНЫМ мотором. с этого и надо начинать. а на заводах давно забыли про совесть и качество продукции. там меньеджеры рулят. а им пох..й , купят....

когда дроссель мыл, он сильно был засратый ? срань летит из сапуна и фуфлыжного воздушного фильтра.
фильтр может выглядеть прекрасным, но грязь не задерживать, иногда и воздух не пропускать на форсаже.
а если фильтр не пропускает воздух, то сильнее начинает сосать из сапуна. засерет впуск.

Re: Нива проблема

Добавлено: 17.11.2013, 18:17
Serg57i
Так навскидку виновником этой неисправности я бы заподозрил ДМРВ и начал бы диагностику с него. Надо его по полной проверить. Тем более он здесь как бы в группе риска из-за ГБО.

Re: Нива проблема

Добавлено: 17.11.2013, 18:21
шаман7
если сток не перекривленый, ошибок по смеси нет, причём тут гбо ? и тем более дмрв.. ?

на 90 % негерметичность гбц в клапанах. особенно на сосущих !
и какой-то цилиндр не совсем ровный. но это больше предположение. нутромер не сбрешет.

Re: Нива проблема

Добавлено: 17.11.2013, 18:26
coon
BLACK1520 писал(а):Может кат забит в хлам?
Больше похоже на то, что его там нет совсем.

Re: Нива проблема

Добавлено: 17.11.2013, 18:30
Serg57i
kabalist писал(а): Пробема в пуске на холодную. Со слов клиента при запуске набирает 1500 оборотов и падает до нуля, машина глохнет. Повторный запуск только с третьего раза. Как запустится колбасит пока не прогазуешь. На хх пока не прогреется работа двигателя неустойчивая набор оборотов вялый. Переходит на газ двигатель работает ровнее. После прогрева все приходит в норму, обототы набирает резвее за исключением потряхивания двигателя на хх.
Да я вот на эту тему рассуждал.

Re: Нива проблема

Добавлено: 17.11.2013, 18:44
BLACK1520
После прогрева несколько уменьшается сопротивление ката, и все более или менее приходит в норму. При проблемах с гбц картинка с ДР должна была бы насторожить. ДР + ДД по каждому цилиндру и многие вопросы отпадут, если проблема совсем не решиться.

Re: Нива проблема

Добавлено: 17.11.2013, 19:08
Sergah63
Ren писал(а):Сделайте сброс контроллера с инициализацией.
Вот это правильный совет, газ делает свое дело.

Re: Нива проблема

Добавлено: 17.11.2013, 19:16
BLACK1520
kabalist писал(а):Перепрошивка сток
После этого не делалась инициализация?

Re: Нива проблема

Добавлено: 18.11.2013, 09:53
kabalist
Вчера вечером приезжал клиент , сделал инициализацию. Сегодня звонит и говорит что лучше. Дал ему еще один день на испытание.

Re: Нива проблема

Добавлено: 18.11.2013, 23:10
sergeyelektri
Постоянно идут различия в желаемом и реальном расходе воздуха. ДК2 работает так как будтобы катализатора нет.Может сначала глянуть куда теряются массы, не забит ли воздушный фильтр тряпкой и нет ли дырки на выходе катализатора?