Страница 1 из 1

(РЕШЕНО)ДД на январь 5.хх непонятный глюк

Добавлено: 18.08.2009, 20:49
artmel
сегодня приехала десятка с блоком январь 5.1.1
ошибка - высокий уровень шума двигателя, ДД на шпильке, показания весьма странные
заводишь и по сканеру дд НЕотмечает детонацию но машина работает с признаком детонации на хх, резко газнул дд отмечает кратковременную детонацию, но потом мозги снимают признак детонации. перегазовка и может опять выставить флаг детонации и работать с ним на хх или не выставить.
по ацп до перегазовки 2,5-4,5 вольта после перегазовки 1,2-2,5в и это на хх.


подскажите что может быть?

Добавлено: 18.08.2009, 21:03
kbh72
Высокий уровень шума может из за состояния двигателя появлятся или некоторых режимов езды на авто. Вот здесь посмотри http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=10531

Добавлено: 18.08.2009, 21:20
artmel
а почему тогда такие глюки с признаком детонации "DET"?

Добавлено: 18.08.2009, 21:55
kbh72
Точно не помню но этот параметр вроде работает как триггер( при появлении дет.) переключается из одного положения в другое. Могу и ошибатся. :? :)

Добавлено: 19.08.2009, 00:40
Sergey
Это флаг, типа Да-НЕТ. Либо движок звенит весь, либо датчик меняй. То, что на месте при прогазовке слышна детонация подтверждает, что ЭБУ в резервном режиме и не корректирует УОЗ, после сброса ошибки все в норму приходит пока не возникнет детонация и все по новой.

Добавлено: 19.08.2009, 17:28
EvgenyARM
А что на осцилографе то видно - не верю мозгам по поводу детонаций и всегда проверяю сам сигнал в первую очередь не только сканером а и осцилографом, сравнивая реальные сигналы с поведением ЭБУ - Шум можит быть разный и наводки и пр.
Еще сейчас не могу вспомнить где натыкался - но крепление датчика детонации не от фаноря ( часто просто болтом прикручивают ) - а на шпилке и через гравер а не плоскую шайбу и определенным моментом затяжки - шумит иначе или наоборот "глохнет" от деформаций.
---------------------------
С жучками мало общался - это своя специфика -- куча различных комплектаций по проводке и пр. на изучение которого не вижу смысла. Приезжали конструкторы которые имели блок от 8-ми клапонника косу от нивы ( с скрутками в виде подгонки) и в блок для 8ми клапонника заливали прошивки для 16-ти . Поэтому обходил стороной эти ребусы после непонятного существования - мне япов хватало чтоб не бедствовать в разгадывании русских ведер.
-----------------------------------------
Но тут хоть есть такая ошибка - япы не имеют её и все приходится проверять с осцилографом, там только ошибка -есть контакт или нету что особенно часто проявляется в субиках и ниссанах в V образным мотором ( контакт то есть а датчик давно оглох).

Добавлено: 19.08.2009, 20:20
Kimmaster
Посмотрите на другой диагностической программе.На МТ-2 и у меня такое бывало. А по поводу ошибки ищите ,что на двигателе стучит,хотя показания АЦП вроде в допуске. Хотя можно поставить ДД и потупее.

Добавлено: 19.08.2009, 22:21
artmel
в общем выяснил, это были наводки от "крутых силиконовых проводов"
клиент менять отказался, поэтому из прошивки удалил ошибку "высокий шум двигателя" и залил обратно.

Добавлено: 19.08.2009, 23:24
EvgenyARM
О да провода это дороже чем кап. ремонт мотора.
Ох не понять мне иногда домовитости пользователей.

Добавлено: 29.08.2009, 16:17
johnvaldai
kbh72 писал(а):Точно не помню но этот параметр вроде работает как триггер( при появлении дет.) переключается из одного положения в другое. Могу и ошибатся. :? :)
Так и есть, на смс-диаг не раз такое замечал. Именно после прогазовок признак детонации меняет состояние и там и лежит если не газовать.