Страница 1 из 2
2114 1,5 8кл не разгоняется больше 160км/ч
Добавлено: 21.08.2009, 21:40
artmel
сегодн язаехала 2114 1,5 8кл не разгоняется больше 160км/ч
давление насоса 6атм

, рдт в норме, компресиия 10,5-11,5, форсы промыты, свечки новые родные, клапана отрегулированны.
я понимаю что он многого хочет от своей колымаги, но всетаки, на что обраратить пристальное внимание.
по сканеру все в норме, газика у меня нет.
Добавлено: 21.08.2009, 21:51
kbh72
не разгоняется больше 160км/ч
А че до 200 должна?
на что обраратить пристальное внимание.
Обратить внимание на прокладку, между рулем и сиденьем.

Добавлено: 21.08.2009, 21:56
kbh72
Что может стандартный ВАЗовский двигатель и чего он не может
Скоростные характеристики.
ВАЗ 2108-09-99-2115: Cx - 0,468; S (площадь лобового сопротивления) - 1,8
1100 карб. (39,7 кВт/54,4 л.с.) - 139, 35 км/ч.
1300 карб. (47 кВт/64,4 л.с.) - 147,42 км/ч.
1500 карб. (51,5 кВт/71,6 л.с.) - 152 км/ч.
1500 инж. (60 кВт/82,2 л.с) - 159,92 км/ч.
ВАЗ 2110: Cx - 0,348; S (площадь лобового сопротивления) - 1,93
1500 инж. 8-кл. (56 кВт/76,7 л.с.) - 168,54 км/ч.
1500 инж. 16-кл. (69 кВт/94,5 л.с.) - 180,69 км/ч
Следует учесть, что данные цифры пригодны только для полностью исправного автомобиля со СТАНДАРТНЫМ двигателем и КПП, не приподнятого, с отличной подвеской и ходовой (исправными ступичными подшипниками), отрегулированным сход-развалом, одинаковом м правильном давлении в шинах, с минимальным потреблением электроэнергии (фары, печка, магнитола и т.д), без "обвесов", снижающих аэродинамику, абсолютно горизонтальной поверхности дороги и нулевой скорости ветра.
Все утверждение в обратном не соответствуют истине в виде научных расчетов. Для достижения "зубилом" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. Другие "контрольные точки" -
170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)
180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)
190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)
Будьте реалистами. Законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых 10 км/ч на этих скоростях "зубилкам" требуется около 20 км/ч, "матрешкам" - 15. Хвастливые утверждения о достижении на стандартных авто скорости 200 км/ч. могут вызвать лишь улыбку. Довольно немного "десяток", и уж точно нестандартных, могут достичь этого предела, причем доработки железа тянут на "от 1000 уе".
Добавлено: 21.08.2009, 22:04
artmel
kbh72 писал(а):не разгоняется больше 160км/ч
А че до 200 должна?
на что обраратить пристальное внимание.
Обратить внимание на прокладку, между рулем и сиденьем.

да собственно такого же мнения

но нужно помочь человеку.
Добавлено: 22.08.2009, 00:04
rusavto
Тогда обрати внимание на спидометр, он в данном авто слишком правдив, чего не скажеш о его собратьях.
Добавлено: 22.08.2009, 09:11
artmel
rusavto писал(а):Тогда обрати внимание на спидометр, он в данном авто слишком правдив, чего не скажеш о его собратьях.
не, спидометр не причем, этит дятлы гоняют рядом на 2 машинах.
Добавлено: 22.08.2009, 11:12
valeri
попробуй для начала влить прошивку с отсечкои 10200 оборотов
только предупреди что за последствия не отвечаешь
у меня есть один такой гонщик все ему мало скорости
после перепрошивки говорит разогнал до 210 км пятнашку потом страшно стало правда движка ему хвотило тысяч на 20 все с перекрестков отрывался на пределе оборотов
Теперь капиталит и заряжает двигло ставит нестондартное железо и уже просит прошивку под это железо подобрать
Добавлено: 22.08.2009, 11:39
artmel
залил ему J5F13T95 , более резвой у меня нету

Добавлено: 22.08.2009, 11:51
valeri
в редакторе подкоректируи отечку оборотов
Добавлено: 22.08.2009, 11:59
artmel
а не подскажите где и как?
Добавлено: 22.08.2009, 12:15
valeri
можно прогой СТРro-4.10 унас в прогах была
загрузить прошивку
отключение топливоподачи
обороты блокировки впрыска
и дальше число оборотов
Добавлено: 22.08.2009, 13:24
Sergey
Если компессометр правду говорит, то с такой компрессией 160 это очень хорошо! Его делать пора, а не гонятся - не тянет он просто уже.
Добавлено: 22.08.2009, 15:26
Isis
[quote]не тянет он просто уже
Код: Выделить всё
Это точно,на них 14 отличная,13 хорошая а 11- капиталить просится :)
Добавлено: 22.08.2009, 21:19
gnat
Я тоже сразу обратил внимание на компресию. У меня 2 компресометра. И всегда на нормальных машинах 14 бывает 14.5 компресия. А 11 или 10 это уже мало и ни о какой скорости говорить нельзя. Может у тебя такой компресометр что всё занижает. Видишь ты им на других АВТО 14-15 компресию?
Добавлено: 22.08.2009, 21:48
artmel
gnat писал(а):Я тоже сразу обратил внимание на компресию. У меня 2 компресометра. И всегда на нормальных машинах 14 бывает 14.5 компресия. А 11 или 10 это уже мало и ни о какой скорости говорить нельзя. Может у тебя такой компресометр что всё занижает. Видишь ты им на других АВТО 14-15 компресию?
да, даже 17 атм видел :focus: , правда потом пришлось золотник менять, и проверять заново