ВАЗ 21099i Euro-3 и Январь 5.1?
Добавлено: 06.02.2014, 02:57
Приехала сегодня 99-ая на диагностику. Среди всего прочего вызывает сомнение комплектация машины. Машина 2002 г.в., привезена в РФ из Эстонии. По словам хозяина, есть 2 ДК (один видел сам, до второго не лазил). Так же имеется адсорбер, датчик фаз, датчик неровной дороги. Всё намекает на Euro-3, гугл подсказывает, что такие машины были. Но ЭБУ стоит Январь 5.1. При коннекте к машине сканерами Сканматик (1 версии) и SMS-Diagnostics коннект и реальное отображение параметров происходит при выборе блока Bosch M1.5.4(N)! При принудительном выборе Январь 5.1 ничего кроме оборотов двигателя не отображается.
Так же интересно, что в исполн. мех-ах имеется потенциометр CO, которого нет и не должно быть (два ДК в наличии). При его выборе вылетает ошибка (что логично) и сканер пишет, что ДК не поддерживается. Хотя в комлектации машины ДК фигурирует (смотрел сканером).
Гугл подсказывает, что если Euro-3, то минимум Bosch MP7.0H. Так же гугл подсказывает, что замена Я5.1 на BMP7.0H не так и проста (см. конец страницы).
Комплектацию в интернете толком не найти, пишут клиренс и габаритные размеры, а какой ЭБУ стоит не пишут. Правильно ли я понимаю, что если в наличии 2 ДК, катализатор, датчик неровной дороги, датчик фаз, то это Euro-3 и тогда (на данной модели машины) должен стоять именно Bosch MP7.0H?
Жгут проводов к ЭБУ вроде не изуродован (видел издалека, пристально не рассматривал). Надо открывать сам блок и смотреть, что внутри. Или же переделка проводки нужна именно для беспроблемной работы ЭБУ, а без переделки работать будет, но не так, как хотелось бы (сканер говорит ДК не поддерживается)?
Так же интересно, что в исполн. мех-ах имеется потенциометр CO, которого нет и не должно быть (два ДК в наличии). При его выборе вылетает ошибка (что логично) и сканер пишет, что ДК не поддерживается. Хотя в комлектации машины ДК фигурирует (смотрел сканером).
Гугл подсказывает, что если Euro-3, то минимум Bosch MP7.0H. Так же гугл подсказывает, что замена Я5.1 на BMP7.0H не так и проста (см. конец страницы).
Комплектацию в интернете толком не найти, пишут клиренс и габаритные размеры, а какой ЭБУ стоит не пишут. Правильно ли я понимаю, что если в наличии 2 ДК, катализатор, датчик неровной дороги, датчик фаз, то это Euro-3 и тогда (на данной модели машины) должен стоять именно Bosch MP7.0H?
Жгут проводов к ЭБУ вроде не изуродован (видел издалека, пристально не рассматривал). Надо открывать сам блок и смотреть, что внутри. Или же переделка проводки нужна именно для беспроблемной работы ЭБУ, а без переделки работать будет, но не так, как хотелось бы (сканер говорит ДК не поддерживается)?