Страница 1 из 2

Нива , опять пропуски на холодную.

Добавлено: 19.02.2014, 14:49
TUN
Вроде сам всё уже знаю про пропуски , но тут вот никак не получается решить , может быть подскажите...
21214 B514HD06 .


Машину купили год назад , почти сразу обратились с жалобой на пропуски на холодную по первому цилиндру.
Начальство на хороший мотор тестер тратится не хочет , в моём распоряжении МТ10 - сканер и куча подменных запчастей.

Так вот замена модуля зажигания , В/В проводов , свечей и контролера - ничего не меняет.
Не помогает и замена местами форсунок и гидрокомпенсаторов. Компрессия везде 11. В прошлом году машина приезжала каждую неделю , пока не кончилась зима. Осенью с наступлением морозов снова начала ездить.

Пока температура О.Ж. ниже 0 градусов , работает вроде ровно , потом резко насчитывает кучу пропусков по первому цилиндру , начинает троить. Если машину перезавести , то проблем не будет.

Отношусь к этой беде философски ... Если руководство хочет качественную диагностику , то пусть тратится на качественное оборудование ... Однако очень хочется понять в чём дело .

Думаю что можно было бы решить эту беду если бы в прошивке разрешить диагностику пропусков только если обороты ниже 1000 , не совсем правильно , но других мыслей уже нет. да и редактор МЕ17.9.7 тоже денег стоит не малых.

Re: Нива , опять пропуски на холодную.

Добавлено: 19.02.2014, 18:30
Широкий
неисправные гидрокомпенсаторы могут быть причиной.

Re: Нива , опять пропуски на холодную.

Добавлено: 19.02.2014, 20:27
Мастеровой
Проверить подсос воздуха под впускной коллектор, наличие вставки черной (распределение воздушных потоков в рессивере) за дросселем...

Re: Нива , опять пропуски на холодную.

Добавлено: 19.02.2014, 22:01
vorden71
по ниве много что написано. И гидрики,и клапана... Температура тосола низкая - густое масло. Тут что только люди не делали. Кто гидрики выкидывает. Кто гидронатяжитель меняет на механический (тем самым поднимая давление в масляной магистрале). В общем - есть простор для творчества! :D Масло не пробовали сменить на другую вязкость?

Re: Нива , опять пропуски на холодную.

Добавлено: 19.02.2014, 22:24
VL@DIMIR
гидронатяжитель меняет на механический (тем самым поднимая давление в масляной магистрале)это в первую очередь

Re: Нива , опять пропуски на холодную.

Добавлено: 20.02.2014, 06:43
TUN
Машина то гарантийная... Эксперименты не допустимы. Если бы не гарантия ... ну троит иногда при первом запуске ... А так - сделайте мне чтобы всё было идеально!

Думаю что подсос воздуха проявился бы не только в редких пропусках по одному цилиндру. Это ж нива , тут все детали алюминевые , а прокладки паранитовые. Какая вставка?

За год машина прошла два ТО , проехала 12000 и соответственно дважды меняла масло. Почему вязкость масла влияет именно на первый цилиндр?

Re: Нива , опять пропуски на холодную.

Добавлено: 20.02.2014, 09:07
f111uzm
TUN писал(а): Это ж нива , тут все детали алюминевые , а прокладки паранитовые
Вот как раз в местах соединения и может быть подсос на один целиндр.

Re: Нива , опять пропуски на холодную.

Добавлено: 20.02.2014, 11:52
TUN
f111uzm писал(а):
TUN писал(а): Это ж нива , тут все детали алюминевые , а прокладки паранитовые
Вот как раз в местах соединения и может быть подсос на один целиндр.
Когда менял местами форсунки , снимал рессивер , прокладки целые. Только что всю машину бензином облил , подсос не проявился , а пропуски проявились.

Re: Нива , опять пропуски на холодную.

Добавлено: 20.02.2014, 12:47
vorden71
TUN писал(а):Машина то гарантийная... Эксперименты не допустимы. Если бы не гарантия ... ну троит иногда при первом запуске ... А так - сделайте мне чтобы всё было идеально!

Думаю что подсос воздуха проявился бы не только в редких пропусках по одному цилиндру. Это ж нива , тут все детали алюминевые , а прокладки паранитовые. Какая вставка?

За год машина прошла два ТО , проехала 12000 и соответственно дважды меняла масло. Почему вязкость масла влияет именно на первый цилиндр?
. А вы гидрики на каких цилиндрах местами меняли? Скажем так- уверены,что первый по сканеру первый и на железе? Вопрос глупый,конечно,но форсу или свечу отключали для успокоения души?

Re: Нива , опять пропуски на холодную.

Добавлено: 20.02.2014, 14:51
buka87
Я тоже купил Ниву 2131 в октябре м-це, новую, с автосалона.На спидометре было 50 км. По приезду домой в гараж, первым делом подключил сканер и начал смотреть показания.
Пропуски были по всем цилиндрам и на холодную и на горячую, маленько попукивало в глушитель, но не критично.Ошибок ни каких не вышибало, на сегодняшний день пробег 3 000 км, при подключении сканером пропуски присутствуют, но уже поменьше.
После тысячи км заменил заводское масло на синтетику, плюс, обработал ДВС присадкой.
Проблем никаких нет, ошибок нет, по поводу пропусков не парюсь.
Прошивка такая же B 514HD06 E-4.
Вам скорее всего не повезло с ГБЦ, в последнее время АвтоВАЗ жутко свинячат, хотя в этом есть и положительный момент, без работы не останемся.
Да не заржавеют петли на воротах АвтоВАЗа. :)

Re: Нива , опять пропуски на холодную.

Добавлено: 20.02.2014, 16:12
TUN
vorden71

Первый , обычно первым и остается. Остальные меняются... Заедет перепроверю...

buka87

Над душой у моросита не стоял , но возможно , есть тут и его косяк, видимо будем голову по новой снимать.

Re: Нива , опять пропуски на холодную.

Добавлено: 20.02.2014, 17:26
buka87
А может для окончательного вердикта перед снятием ГБЦ пневмотестером проверить?.Не? :|

Re: Нива , опять пропуски на холодную.

Добавлено: 20.02.2014, 18:23
f111uzm
buka87 писал(а): пневмотестером проверить:|
Поддержу.

Re: Нива , опять пропуски на холодную.

Добавлено: 20.02.2014, 18:44
MegavoltAM
недавно столкнулся пневмотест не такая уж и надежная штука если кривая напрявляющая и седло с клапаном яйцом ! пропуски прут и прут, машина не нива. Так вот пнемотест провожу замечательно а по ДР хрень какая то. Решил несколько раз проверить пневмотестом и ловил момент когда двигатель начинает подтраивать глушу и пнемотест. После пятой попытки пневмотест показал значительную утечку, приговорил голову. После снятия и проверки пришел моторист ко мне и показал интересную штуку. Берет приспособу для проверки клапанов ставит в одно положение клапан не травит, немного провернет не травит, еще провернет не травит, и провернув еще раз клапан начинал жутко травить. Так что вот так. А вот по ДР если записать самописцем и посмотерть запись то эти моменты были очень хорошо видны. Только я не понимаю как он мог там проворачиваться ну это уже другой вопрос. Просто вызывало сомнение, тут так, а по пневмотесту чуть ли не идеально. Так что насчет пнемостеста, тут то же надо и другими способами подстраховаться клапан, может встать нормально и не травить и он ессно нифига не покажет.

Re: Нива , опять пропуски на холодную.

Добавлено: 20.02.2014, 18:52
vorden71
Хорошо,что такие моменты скорее исключение чем правило. А так,конечно,голову прежде чем приговорить несколькими способами проверишь. Но по пневмотесту: если "зашипело" то точно скидывать.