ваз 2114 и бош 7.9.7
Добавлено: 11.03.2014, 20:23
Ваз 2114. Неделю назад человек приехал, сказал что пропадают холостые. Что может быть? Заезжал в 2 места - ошибок нет. Намекал ему на проверку - ошибок нет, что её смотреть. Сказал ему, что не экстрасенс, поперечислял возможные причины. Сегодня привёз эбу, говорит узнал почему глохнет - не работает бензонасос. Кидаю минул на реле (вместо эбу) бензонасоса - всё работает. Просит проверить эбу.
В попытках поиска причины заглыхания хозяин поменял почти все датчики, восстановил работу адсорбера (шланги были сняты и в вместо клапана адсорбера всунут резистор), ДПДЗ поставил безконтактный (не поверил он мне, что они часто бывают нерабочими), поставил другой эбу. После замены эбу машина глохнуть перестала, но и затупила, хх малы, при включении света обороты падают и двигатель подтряхивает. До этого стоявший блок был перепрошит и на нём ехала отлично, только иногда глохла, по причине якобы пропадения управления реле бн.
Ну раз машина исправна (по словам хозяина), то решил проверить блок. Блок бош 7.9.7 на этикетке прошивка b103eq09, на самом деле b103eq20. Считал и сохранил. Залил стоковую, пробовал подключиться на столе - на связь блок не вышел ни на старой, ни на новой прошивке. Почему? Блок был доработан - впаян резистор подиагонали и резистор не выпаян. Отправил покататься на этом блоке - посмотрим - виновна ли прошивка или дело в блоке.
Если блок не вышел на столе, то он так же и на машине может не выйти. Как же тогда проверить авто с этим блоком?
В попытках поиска причины заглыхания хозяин поменял почти все датчики, восстановил работу адсорбера (шланги были сняты и в вместо клапана адсорбера всунут резистор), ДПДЗ поставил безконтактный (не поверил он мне, что они часто бывают нерабочими), поставил другой эбу. После замены эбу машина глохнуть перестала, но и затупила, хх малы, при включении света обороты падают и двигатель подтряхивает. До этого стоявший блок был перепрошит и на нём ехала отлично, только иногда глохла, по причине якобы пропадения управления реле бн.
Ну раз машина исправна (по словам хозяина), то решил проверить блок. Блок бош 7.9.7 на этикетке прошивка b103eq09, на самом деле b103eq20. Считал и сохранил. Залил стоковую, пробовал подключиться на столе - на связь блок не вышел ни на старой, ни на новой прошивке. Почему? Блок был доработан - впаян резистор подиагонали и резистор не выпаян. Отправил покататься на этом блоке - посмотрим - виновна ли прошивка или дело в блоке.
Если блок не вышел на столе, то он так же и на машине может не выйти. Как же тогда проверить авто с этим блоком?